Недействующий


УПРАВЛЕНИЕ ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 января 2014 года N 12


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа департамента по труду и занятости населения правительства Еврейской автономной области от 27.10.2022 N 218/22, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования (опубликован в сетевом издании "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" https://npa79.eao.ru - 01.11.2022).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 17 июня 2021 года)

(в ред. приказов управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 25.06.2015 N 86, от 20.05.2016 N 35, от 05.08.2016 N 75, от 14.11.2017 N 98, от 27.03.2018 N 25, от 30.10.2018 N 123, от 01.11.2019 N 167/19, от 18.09.2020 N 174/20, приказов департамента по труду и занятости населения правительства Еврейской автономной области от 28.04.2021 N 121/21, от 17.06.2021 N 199/21)



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.10.2018 N 393-пп "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг"


(преамбула в ред. приказа управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 01.11.2019 N 167/19)


     ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан".


2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением положений Административного регламента предоставления государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан", устанавливающих порядок ее предоставления в электронном виде, которые вступают в силу после наступления сроков соответствующих этапов перехода на предоставление (исполнение) услуг (функций) в электронном виде, утвержденных распоряжением правительства Еврейской автономной области от 28.04.2010 N 56-рп "Об утверждении плана перехода на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде органами исполнительной власти, формируемыми правительством Еврейской автономной области, и подведомственными им учреждениями", а также устанавливающих порядок обращения заявителя за предоставлением государственной услуги через областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области" или его филиалы, которые вступают в силу в соответствии с решением правительства Еврейской автономной области о государственных и муниципальных услугах, предоставление которых организуется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Еврейской автономной области.


(в ред. приказа управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 25.06.2015 N 86)



Начальник управления
И.В.ТОЛСТОГУЗОВА



УТВЕРЖДЕН
приказом управления трудовой
занятости населения правительства
Еврейской автономной области
от 29.01.2014 N 12



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН"

(в ред. приказов управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 25.06.2015 N 86, от 20.05.2016 N 35, от 05.08.2016 N 75, от 14.11.2017 N 98, от 27.03.2018 N 25, от 30.10.2018 N 123, от 01.11.2019 N 167/19, от 18.09.2020 N 174/20, приказов департамента по труду и занятости населения правительства Еврейской автономной области от 28.04.2021 N 121/21, от 17.06.2021 N 199/21)


1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования Административного регламента


Административный регламент предоставления государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов оказания государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.


Предметом регулирования Административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителя в государственные учреждения службы занятости населения (далее - центр занятости населения), на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - портал) в целях реализации его права на получение государственной услуги.



1.2. Круг заявителей


Заявителями являются граждане, признанные в установленном порядке безработными в соответствии с законодательством Российской Федерации о занятости населения (далее - безработные граждане).


От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представители заявителя).



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

(в ред. приказа управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 01.11.2019 N 167/19)


1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.


Заинтересованные лица могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг (далее - информация о государственной услуге) следующими способами:


- по личному обращению в центр занятости населения;


- с использованием средств телефонной связи;


- по письменным обращениям, направляемым в центр занятости населения;


- посредством почтовой или электронной связи.


Информирование осуществляется по следующим вопросам:


- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства центра занятости населения письменные обращения заявителей;


- о принятом решении по конкретному письменному обращению;


- о месте размещения на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - портал) информации о государственной услуге;


- о предоставлении иной информации о государственной услуге.


При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица центра занятости населения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании центра занятости населения, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.


Время разговора не должно превышать 10 минут.


В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан сделать запись в карточке личного приема и подготовить письменный ответ, содержащий необходимую информацию.


Оформление и направление письменного обращения заявителя в центр занятости населения, а также оформление и направление ответа центра занятости населения на данное обращение заявителя осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации.


Центр занятости населения обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в установленном порядке:


- на странице департамента по труду и занятости населения правительства Еврейской автономной области (далее - Департамент) официального портала органов государственной власти Еврейской автономной области в сети "Интернет" (далее - страница в сети "Интернет"): https://www.eao.ru/isp-vlast/departament-po-trudu-i-zanyatosti-naseleniya-pravitelstva-evreyskoy-avtonomnoy-oblasti/;


(в ред. приказа департамента по труду и занятости населения правительства Еврейской автономной области от 28.04.2021 N 121/21)


- на Интерактивном портале службы занятости населения Еврейской автономной области: https://zaneao.ru;


- в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - реестр) и на портале. Адрес портала: https://gosuslugi.eao.ru.


К справочной информации относятся:


- место нахождения и графики работы центра занятости населения, его структурных подразделений, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;


- справочные телефоны структурных подразделений центра занятости населения, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;


- адреса страницы в сети "Интернет", электронной почты и (или) формы обратной связи центра занятости населения в сети "Интернет".


Информация, размещаемая на информационном стенде центра занятости населения, оформляется на бумажном носителе.


Формирование и размещение на портале справочной информации осуществляется в соответствии с Порядком формирования и ведения реестра государственных услуг (функций) Еврейской автономной области, утвержденным постановлением правительства Еврейской автономной области от 24.05.2011 N 245-пп "О государственных информационных системах Еврейской автономной области, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (исполнение функций)".


Формирование и размещение на странице в сети "Интернет" справочной информации осуществляется в соответствии с Положением о статусе Официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области и регламенте его информационной поддержки, утвержденным постановлением правительства Еврейской автономной области от 14.04.2010 N 107-пп "О статусе Официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области и регламенте его информационной поддержки".


Заинтересованные лица могут получить справочную информацию на странице в сети "Интернет", сайте центра занятости населения, на портале.



2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги


Наименование государственной услуги: "Психологическая поддержка безработных граждан".



2.2. Наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу


Государственную услугу предоставляют центры занятости населения.


(в ред. приказа управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 01.11.2019 N 167/19)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»