Недействующий


УПРАВЛЕНИЕ ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 сентября 2020 года N 174/20


О внесении изменений и дополнений в Административный регламент предоставления государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан", утвержденный приказом управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 29.01.2014 N 12

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа департамента по труду и занятости населения правительства Еврейской автономной области от 27.10.2022 N 218/22, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________



В соответствии с подпунктом "а" пункта 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2020 N 184-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и признании утратившим силу пункта 16 части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением правительства Еврейской автономной области от 28.08.2020 N 312-пп "О внесении изменений и дополнений в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.10.2018 N 393-пп "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг"


     ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан", утвержденный приказом управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 29.01.2014 N 12 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан", следующие изменения и дополнения:


1.1. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":


1.1.1. В подразделе 2.6:


а) наименование изложить в следующей редакции:


"2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно";


б) пункт 2.6.1 дополнить абзацем третьим следующего содержания:


"Одновременно заявителем предоставляется паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.".


1.1.2. Подраздел 2.7 изложить в следующей редакции:


"2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе


2.7.1. Заявитель вправе представить в центр занятости населения индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида (далее - ИПРА), выданную в установленном порядке и содержащую заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).


2.7.2. Непредставление заявителем ИПРА не является основанием для отказа в предоставлении ему государственной услуги.


2.7.3. ИПРА представляется заявителем (представителем заявителя) в центр занятости населения в бумажном виде (лично, посредством почтовой связи) или в форме электронного документа (посредством электронной почты или портала).".


1.2. В подразделе 3.2 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки исполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":


1.2.1. Пункт 3.2.1 дополнить абзацем третьим следующего содержания:


"- истребование дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия", изменив последующую нумерацию пунктов.


1.2.2. Дополнить пунктом 3.2.3 следующего содержания, изменив последующую нумерацию пунктов:

"3.2.3. Истребование дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия

Основанием для начала административной процедуры по истребованию дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия (далее - административная процедура) является поступление заявления с резолюцией директора центра занятости населения специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.


Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.


В целях установления наличия (отсутствия) оснований у заявителя, относящегося к категории инвалидов, на получение государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует запрос в органы Пенсионного фонда Российской Федерации сведений из ИПРА, содержащих заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (далее - запрос).


Запрос, направляемый с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, удостоверяется электронной подписью. Запрос, направляемый без использования региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, оформляется с учетом требований, предусмотренных в части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и направляется в указанные в настоящем пункте органы курьером или посредством почтовой связи.


Запрос может быть сформирован с использованием федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов".


Срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией директора центра занятости специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.


Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является необходимость установления соответствия заявителя требованиям законодательства.


Результатом административной процедуры является направление запроса в органы Пенсионного фонда Российской Федерации.


Результат административной процедуры фиксируется в системе межведомственного электронного взаимодействия.".


2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.



Начальник управления
Т.А.ПАВЛЕНКО

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»