Недействующий

 
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 27 января 2014 года N 07/ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 31.07.2017 N 1349.
____________________________________________________________________

(в редакции Приказов Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 11.04.2014 N 46/ОД, от 22.05.2014 N 68/ОД, от 20.06.2014 N 75/ОД, от 15.04.2015 N 01/НПА, от 17.08.2015 N 5/НПА, от 31.03.2016 N 3/НПА, от 11.05.2016 N 4/НПА)


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 января 2013 года N 4н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан", пунктом 9.2.8 Положения о Государственной службе занятости населения Забайкальского края, утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 25 февраля 2014 года N 91, с целью организации предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан, а также повышения качества и доступности ее предоставления, приказываю:

(в ред. Приказа Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 11.04.2014 N 46/ОД)

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан" (далее - Административный Регламент).

2. Отделу активной политики содействия занятости населения (Халтурин А.Л.) в течение 10 рабочих дней с момента принятия настоящего приказа внести сведения о государственной услуге "Психологическая поддержка безработных граждан" в Реестр государственных услуг Забайкальского края в порядке, установленном постановлением Правительства Забайкальского края от 18 августа 2011 года N 303.

3. Опубликовать Административный Регламент в электронном издании "Эталонный банк правовой информации "Законодательство России", размещенном на официальном портале Забайкальского края в сети "Интернет" на официальном портале Забайкальского края http://www.e-zab.ru.

Руководитель
Л.В.АЗЕЕВА



Утвержден
приказом
Государственной службы занятости
населения Забайкальского края
от 27 января 2014 года N 07/ОД

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН"

(в редакции Приказов Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 22.05.2014 N 68/ОД, от 20.06.2014 N 75/ОД, от 15.04.2015 N 01/НПА, от 17.08.2015 N 5/НПА, от 31.03.2016 N 3/НПА, от 11.05.2016 N 4/НПА)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


 Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан" (далее - государственная услуга) государственными казенными учреждениями центрами занятости населения Забайкальского края (далее - центры занятости населения).

2. Предметом регулирования Административного регламента являются правила предоставления государственной услуги и стандарт ее предоставления центрами занятости населения, а также порядок взаимодействия между уполномоченными специалистами центров занятости населения и заявителями при получении государственной услуги.


Круг заявителей


3. Государственная услуга предоставляется гражданам, признанным в установленном порядке безработными в соответствии с законодательством Российской Федерации о занятости населения (далее - заявитель).


Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


4. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях центров занятости населения с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных услуг), государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Забайкальского края" (далее - Портал государственных услуг Забайкальского края), краевым государственным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" (далее - МФЦ).

5. Сведения о месте нахождения Государственной службы занятости населения Забайкальского края (далее - Служба) и центров занятости населения, почтовом адресе для направления обращений, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты для направления обращений, графике (режиме) работы Службы размещаются на Едином портале государственных услуг, на Портале государственных услуг Забайкальского края, на информационном портале Службы (далее - Портал Службы), на информационных стендах в центрах занятости населения, в МФЦ, периодически размещаются в средствах массовой информации.

(п. 5 в ред. Приказа Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 20.06.2014 N 75/ОД)

6. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:

- по месту нахождения Службы: 672002, Российская Федерация, Забайкальский край, г. Чита, ул. Профсоюзная, 18. Карта-схема месторасположения Службы приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;

- по телефонам:

8(3022) 35-09-50 (приемная руководителя);

8(3022) 32-52-29 (телефон горячей линии);

8(3022) 35-09-61 (для направления факсимильных письменных обращений);

- по адресу электронной почты: depzan@depzan.e-zab.ru;

абзац четвертый исключен. - Приказ Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 20.06.2014 N 75/ОД;

- на Портале Службы http://zabzan.ru;

- посредством Единого портала государственных услуг: http://gosuslugi.ru/;

- посредством Портала государственных услуг Забайкальского края: http://pgu.e-zab.ru/;

- по месту нахождения центров занятости населения: сведения о месте нахождения центров занятости населения, почтовом адресе для направления обращений, телефонных номерах и адресах электронной почты, графике работы центров занятости населения приведены в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, а также размещены на Портале Службы;

(в ред. Приказа Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 20.06.2014 N 75/ОД)

- в МФЦ: сведения о месте нахождения МФЦ, почтовом адресе для направления обращений, телефонных номерах и адресах электронной почты, графике работы приведены в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту;

- посредством средств массовой информации, информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

При предоставлении государственной услуги использование телефона-автоинформатора не предусмотрено.

Почтовый адрес Службы: 672002, Российская Федерация, Забайкальский край, г. Чита, ул. Профсоюзная, 18.

7. Информирование по месту нахождения Службы осуществляется в рабочее время:

понедельник - четверг: с 08-00 часов до 17-00 часов 15 минут;

пятница: с 08-00 часов до 16-00 часов;

обеденный перерыв: с 12-00 часов до 13-00 часов;

выходные дни: суббота, воскресенье.

Информирование по месту нахождения центров занятости населения осуществляется в рабочее время согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.

(п. 7 в ред. Приказа Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 15.04.2015 N 01/НПА)

8. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Службы и центров занятости населения, размещаются при входе в помещения Службы и центров занятости населения.

9. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационных стендах в помещениях центров занятости населения в удобном для заявителей месте, в помещении МФЦ, на Едином портале государственных услуг, на Портале государственных услуг Забайкальского края и Портале Службы в визуальной, текстовой и мультимедийной форме, а также в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).

(в ред. Приказа Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 20.06.2014 N 75/ОД)

Раздаточные информационные материалы находятся в помещениях, предназначенных для приема заявителей.

Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

10. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Службы и центров занятости населения, в должностные обязанности которых входит предоставление государственной услуги (далее - уполномоченный специалист), при личном обращении заявителя, по телефону или письменно, в том числе в электронной форме.

11. Безработным гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе и использованием Единого портала государственных услуг или Портала государственных услуг Забайкальского края.

12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченный специалист Службы, центров занятости населения подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам о порядке и условиях оказания государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 5 минут.

13. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы уполномоченный специалист центров занятости населения, МФЦ должен переадресовать телефонный звонок на уполномоченное должностное лицо Службы или же сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

14. На Портале Службы размещается следующая информация:

(в ред. Приказа Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 20.06.2014 N 75/ОД)

месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, электронной почты;

извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Портала государственных услуг Забайкальского края;

порядок, форма и место размещения информации для заявителя по государственной услуге;

процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

15. Текст настоящего Административного регламента размещен на Портале Службы, Едином портале государственных услуг на Портале государственных услуг Забайкальского края, на информационных стендах по месту нахождения центров занятости населения.

(в ред. Приказа Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 20.06.2014 N 75/ОД)

16. Ответственным за организацию предоставления государственной услуги в Службе является уполномоченный специалист отдела профессионального обучения и трудовой миграции управления активной политики содействия занятости населения, а в центрах занятости населения - уполномоченный специалист.

(п. 16 в ред. Приказа Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 15.04.2015 N 01/НПА)

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


 Наименование государственной услуги


17. Государственная услуга "Психологическая поддержка безработных граждан".


Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу


18. Государственная услуга предоставляется центрами занятости населения.

Служба организует, обеспечивает и контролирует на территории Забайкальского края деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.

Центры занятости населения предоставляют заявителям государственную услугу на территории соответствующих муниципальных образований Забайкальского края.

19. Центры занятости населения при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.


Описание результата предоставления государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»