Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2013 года N 599-П

О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 15.07.2010 N 300-П

(Изменения и дополнения:

постановление Правительства Астраханской области от 07.07.2014 N 236-П)

В целях уточнения объемов финансирования программных мероприятий комплексной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Астраханской области на 2010 - 2014 годы и перспективу до 2020 года" Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Астраханской области от 15.07.2010 N 300-П "О комплексной целевой программе "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Астраханской области на 2010 - 2014 годы и перспективу до 2020 года" следующие изменения:

1.1. Утратил силу - постановление Правительства Астраханской области от 07.07.2014 N 236-П

1.2. Подраздел 5.4 раздела 5 "Система программных мероприятий" Программы изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

1.3. Утратил силу - постановление Правительства Астраханской области от 07.07.2014 N 236-П

1.4. Приложение N 1 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.

1.5. Приложение N 3 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.

1.6. В приложении N 4 к Программе :

- пункты 11,12 изложить в новой редакции:

"11. Основанием для перечисления субсидии является соглашение, заключаемое в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии между министерством и муниципальным образованием по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - соглашение).

12. Перечисление субсидии в доход бюджета муниципального образования осуществляется министерством в течение 20 рабочих дней со дня заключения соглашения, по мере поступления денежных средств на лицевой счет министерства в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом Астраханской области о бюджете Астраханской области на текущий финансовый год и на плановый период, и представления муниципальным образованием в министерство справки о стоимости выполненных работ и произведенных затрат (по формам N КС-2, КС-3, утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ") (далее - формы N КС-2, КС-3).";

- пункты 14-17 изложить в новой редакции:

"14. Министерство обеспечивает соблюдение муниципальным образованием условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.

15. В случае несоблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления субсидий министерство уведомляет муниципальное образование о выявленных нарушениях в течение 5 рабочих дней со дня их выявления. Муниципальное образование обязано устранить выявленные нарушения в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления.

В случае неустранения муниципальным образованием нарушений к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения в порядке, установленном бюджетным законодательством.

16. Остаток не использованной в текущем финансовом году субсидии подлежит возврату в доход бюджета Астраханской области в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации.

17. Перечень целевых показателей для оценки эффективности мероприятий, реализация которых осуществлена с использованием субсидий, указан в приложении N 5 к настоящему Порядку. Плановые значения целевых показателей устанавливаются в соглашениях.";

- пункты 18-22 признать утратившими силу;

- в приложении N 2:

подпункт 2.1.4 пункта 2.1 раздела 2 изложить в новой редакции:

"2.1.4. В случае несоблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий уведомляет Муниципальное образование о выявленных нарушениях в течение 5 рабочих дней со дня их выявления.";

подпункт 2.2.9 пункта 2.2 раздела 2 признать утратившим силу;

пункт 3.1, абзац второй пункта 3.3 раздела 3 признать утратившим силу;

пункт 4.2 раздела 4 признать утратившим силу;

- приложение N 3 признать утратившим силу.

1.7. Приложения N 5, 6 к Программе признать утратившими силу.

2. Признать утратившими силу:

- подпункт 1.6 пункта 1 постановления Правительства Астраханской области от 27.01.2012 N 5-П "О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 15.07.2010 N 300-П";

- постановление Правительства Астраханской области от 06.12.2012 N 537-П "О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 15.07.2010 N 300-П";

- абзац второй подпункта 1.2, подпункт 1.5 пункта 1 постановления Правительства Астраханской области от 25.12.2012 N 587-П "О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 15.07.2010 N 300-П";

- постановление Правительства Астраханской области от 04.04.2013 N 88-П "О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 15.07.2010 N 300-П";

- подпункт 1.6 пункта 1 постановления Правительства Астраханской области от 07.11.2013 N 442-П "О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 15.07.2010 N 300-П";

- постановление Правительства Астраханской области от 22.11.2013 N 479-П "О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 15.07.2010 N 300-П".

3. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Астраханской области

А.А. Жилкин


Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Астраханской области
от 30.12.2013 N 599-П

5.4. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности жилищного фонда


Основными задачами в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности жилищной сферы являются:

- снижение удельных показателей потребления электрической, тепловой энергии, воды и природного газа;

- сокращение потерь тепловой и электрической энергии, воды и природного газа;

- стимулирование роста числа сервисных компаний, предоставляющих услуги в сфере ЖКХ, на основе субъектов малого бизнеса для развития конкурентной среды.

Одна из основных задач энергосбережения - сделать его выгодным бизнесом как для организаций, профессионально занимающихся энергосбережением, так и для инвесторов, внедрить организационно-правовые и финансовые механизмы перевода жилищно-коммунальной и бюджетной сфер деятельности на энергоэффективный путь развития. С другой стороны, энергосбережение должно быть превращено для потребителей энергоресурсов в доступный способ снижения расходов, а также укоренить у людей привычку к минимизации использования энергии, что достигается информационной поддержкой, методами пропаганды, обучением со школьной скамьи энергосбережению.

Необходимо обеспечить активное участие собственников многоквартирных домов в энергоэффективном управлении жилой недвижимостью.

Концепция типовых энергосберегающих проектов "Энергоэффективный дом", "Энергоэффективный квартал", "Энергоэффективный город", тиражирование которых запланировано в рамках реализации Программы, представлена в приложении N 3 к Программе.

При капитальных ремонтах жилых домов требуется максимально использовать комплекс технических мер по повышению эффективности потребления топливно-энергетических ресурсов (далее - ТЭР), в состав которого должны входить:

- использование современных оконных конструкций;

- утепление стен, перекрытий подвалов и верхних этажей;

- установка теплоотражателей за отопительными приборами;

- замена ламп накаливания на энергосберегающие и установка систем автоматического регулирования освещения в местах общего пользования;

- установка устройств плавного пуска электродвигателей лифтов;

- установка компенсаторов реактивной мощности;

- использование многотарифных счетчиков электрической энергии;

- модернизация тепловых пунктов с установкой частотно-регулируемых приводов на насосное оборудование;

- установка автоматизированных узлов управления параметрами теплоносителя;

- использование современных санитарно-технического оборудования и запорной арматуры;

- реконструкция водопроводных сетей;

- остекление лоджий и балконов в зданиях;

- теплоизоляция (восстановление теплоизоляции) внутренних трубопроводов систем отопления и горячего водоснабжения (далее - ГВС) в неотапливаемых подвалах и на чердаках;

- снижение гидравлических и тепловых потерь за счет удаления отложений с внутренних поверхностей радиаторов и разводящих трубопроводных систем;

- установка терморегуляторов на приборах отопления;

- установка балансировочных клапанов для систем отопления многоподъездных зданий;

- организация общедомового и квартального учета энергоресурсов.

С целью повышения экономической эффективности регулирования отношений между производителями и потребителями коммунальных услуг, эффективности использования топливно-энергетических ресурсов, а также повышения уровня жизни населения за счет уменьшения оплаты за потребленные коммунальные услуги в Астраханской области реализуется адресная программа "Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета на 2009 - 2011 годы", утвержденная постановлением Правительства Астраханской области от 25.02.2009 N 62-П.

В результате реализации мероприятий указанной программы в 2009 году установлено 329 общедомовых приборов учета, в 2010 году - 506, в 2011 году - 43.

В 2012 году установка приборов учета также осуществлялась в рамках реализации адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в Астраханской области в 2012 году", утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 23.03.2012 N 93-П, финансируемой за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. В результате было установлено114 общедомовых прибора учета (таблица).

Установка коллективных приборов учета

потребления коммунальных ресурсов в рамках проведения капитального ремонта многоквартирных домов в 2012 году

N п/п

Адрес многоквартирного дома

Установка коллективных приб оров учета потребления коммунальных ресурсов

в том числе

холодного водоснабжения

электроснабжения

теплоснабжения

горячего водоснабжения

ед.

руб.

ед.

ед.

ед.

ед.

Муниципальное образование "Город Астрахань"

1

ул. 1-я Перевозная, 106

1

166 351,50

1

2

ул. Н. Островского, 162

3

411 831,07

1

1

1

3

ул. Звездная, 41, корп. 3

2

348 886,00

1

1

4

ул. Кубанская, 68, корп. 1

2

341 380,00

1

1

5

ул. Кубанская, 68, корп. 2

2

316 747,90

1

1

6

ул. 2-я Игарская, 6

3

387 360,25

1

1

1

7

ул. Боевая, 80

3

248 024,32

1

1

1

8

ул. С.Перовской, 81

1

28 013,35

1

9

ул. Набережная Приволжского Затона, 32

1

35 539,79

1

10

ул. Рылеева, 88

2

339 646,13

1

1

11

ул. Сун Ят-сена, 63

4

359 084,89

1

1

1

1

12

ул. В.Барсовой, 15

4

902 019,06

1

1

1

1

13

ул. В.Барсовой, 13

2

358 543,61

1

1

14

ул. Водников, 8, литер 206-1

3

234 710,17

1

1

1

15

ул. Водников, 8, литер 206

3

234 710,17

1

1

1

16

ул. Капитана Краснова, 13

3

272 059,00

1

1

1

17

ул. Н. Ветошникова, 48

3

285 619,27

1

1

1

18

ул.Б.Хмельницкого, 55

2

291 793,04

1

1

Итого  по муниципальному образованию "Город Астрахань":

44

5 562 319,52

10

7

16

11

Муниципальное образование "Город Ахтубинск"

19

ул. Гагарина, 18 а

1

100000,00

1

20

ул. Волгоградская, 75

1

100000,00

1

21

ул. Финогенова, 11

1

100000,00

1

22

ул. Шубина, 84 а

1

100000,00

1

23

ул. Маяковского, 7

1

303275,00

1

24

ул. Щербакова, 15

1

303275,00

1

25

мкрн  Мелиораторов, 6

1

6081,00

1

26

мкрн  Мелиораторов, 10

1

6081,00

1

Итого по муниципальному образованию "Город Ахтубинск":

8

1 018 712,00

0

2

6

0

Муниципальное образование "Город Камызяк"

27

ул. М. Горького, 105

2

120 000

1

1

28

ул. М. Горького, 107

2

120 000

1

1

29

ул. М.Горького, 103

2

120 000

1

1

30

ул. Южная, 1

1

93 805,53

1

Итого по муниципальному образованию "Город Камызяк":

7

453 805,53

3

0

4

0

Муниципальное образование "Рабочий поселок Красные Баррикады"

31

ул. 50 лет Октября, 2

4

338 403,00

1

1

1

1

32

ул. Баррикадная, 4

4

277 434,00

1

1

1

1

33

ул. Первомайская, 12 а

4

214 272,00

1

1

1

1

Итого по муниципальному образованию "Рабочий поселок Красные Баррикады":

12

830 109,00

3

3

3

3

М униципальное образование "Началовский сельсовет"

34

п. Новоначаловский,
 ул. Дачная, 20

1

17 627,39

1

35

п. Новоначаловский,
 ул. Дачная, 21

2

34 751,95

1

1

36

п . Новоначаловский,
 ул. Дачная, 22

1

17 625,67

1

37

п. Новоначаловский,
 ул. Дачная, 23

2

36 638,97

1

1

38

п. Новоначаловский,
 ул. Дачная, 25

2

47 046,19

1

1

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»