ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 февраля 2014 года N 3/ПА
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЦЕНТРОВ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ АГЕНТСТВУ ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления АЗН Астраханской области от 17.04.2017 N 8/ПА, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликован в "Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области" - 20.04.2017).
____________________________________________________________________
(в редакции Постановлений АЗН Астраханской области от 17.06.2014 N 12/ПА, от 16.03.2015 N 3/ПА, от 12.01.2016 N 1/ПА, от 26.05.2016 N 7/ПА)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" агентство по занятости населения Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент областных государственных казенных учреждений центров занятости населения, подведомственных агентству по занятости населения Астраханской области, по предоставлению услуги "Организация проведения оплачиваемых общественных работ".
2. Начальнику отдела организационного и хозяйственного обеспечения агентства (Родиной С.А.):
2.1. Направить в двухдневный срок копию настоящего Постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования в средствах массовой информации.
2.2. В семидневный срок после принятия направить копию настоящего Постановления, а также копию публикации полного текста настоящего Постановления в периодическом издании, в котором подлежат официальному опубликованию принятые нормативные правовые акты Астраханской области, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, не позднее семи рабочих дней со дня подписания - копию настоящего Постановления в прокуратуру Астраханской области.
2.3. Направить в десятидневный срок копии настоящего Постановления в ООО "Астрахань-Гарант-Сервис", ООО "АИЦ "КонсультантПлюс" для включения в справочные правовые системы.
2.4. Разместить текст настоящего Постановления на официальном сайте агентства по занятости населения Астраханской области http://astrahan.regiontrud.ru, разместить сведения об услуге в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области".
3. Признать утратившими силу Постановления агентства по занятости населения Астраханской области:
4. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Руководитель агентства
А.А.АБДУЛЛАЕВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЦЕНТРОВ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ АГЕНТСТВУ ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ"
(в редакции Постановлений АЗН Астраханской области от 17.06.2014 N 12/ПА, от 16.03.2015 N 3/ПА, от 12.01.2016 N 1/ПА, от 26.05.2016 N 7/ПА)
1.1. Административный регламент областных государственных казенных учреждений центров занятости населения (далее - центры занятости), подведомственных агентству по занятости населения Астраханской области (далее - агентство), по предоставлению услуги "Организация проведения оплачиваемых общественных работ" (далее - услуга) устанавливает порядок предоставления услуги и стандарт предоставления услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Административный регламент размещен на официальном сайте агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") https://rabota.astrobl.ru (далее - сайт агентства), в государственных информационных системах http://gosuslugi.astrobl.ru, http://www.gosuslugi.ru (далее - региональный портал, единый портал).
(в ред. Постановления АЗН Астраханской области от 26.05.2016 N 7/ПА)
Текст административного регламента размещается в местах предоставления услуги.
1.3. Услуга предоставляется следующим физическим лицам, либо их уполномоченным представителям, обратившимся в центр занятости с заявлением о предоставлении услуги, либо выразившим согласие с предложением о предоставлении услуги, выданным центром занятости, в случаях, предусмотренных Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - согласие с предложением), в письменной или электронной форме (далее - заявители):
- зарегистрированным в государственных учреждениях службы занятости населения в целях поиска подходящей работы (далее - граждане, ищущие работу);
- признанным в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане).
1.4. Порядок информирования о предоставлении услуги.
1.4.1. Информация о местах нахождения, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты агентства и центров занятости приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.4.2. Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ:
Местонахождение МФЦ и почтовый адрес:
414014, г. Астрахань, ул. Бабефа, д. 8;
Адрес официального сайта: http://mfc.astrobl.ru;
Адрес электронной почты: mfc.astrakhan@astrobl.ru.
Справочные телефоны: Call-центр (Центр обработки вызовов): (8512) 668-807, 668-809.
График работы:
понедельник, вторник, среда, пятница с 8.00 до 18.00,
четверг с 8.00 до 20.00,
суббота с 8.00 до 13.00,
воскресенье - выходной день.
Информация о местах нахождения, телефонах, графике работы и адресах электронной почты филиалов МФЦ приведена в приложении N 2 к административному регламенту.
(пп. 1.4.2 в ред. Постановления АЗН Астраханской области от 12.01.2016 N 1/ПА)
1.4.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги.
Информация об услуге предоставляется заявителям непосредственно в помещениях центров занятости, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, сети "Интернет", включая региональный, единый портал, а также через МФЦ.
Информирование о предоставлении услуги осуществляется ответственными работниками центров занятости, МФЦ, в должностных инструкциях которых содержатся обязанности по предоставлению услуги (далее - в настоящем разделе работник центра занятости, МФЦ).
Работник центра занятости, МФЦ осуществляет информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы агентства, центра занятости, МФЦ;
- о справочных телефонах агентства, центра занятости, МФЦ;
- об адресах официального сайта агентства, МФЦ, адресах электронной почты агентства, центра занятости, МФЦ, о возможности получения услуги в электронной форме, в том числе через региональный и единый порталы;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе предоставления услуги с использованием регионального, единого порталов, универсальной электронной карты (далее - УЭК);
- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с пятого по восьмой настоящего подпункта информации.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота информирования;
- удобство и доступность.
Информирование осуществляется в устной, письменной и электронной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут. Письменный ответ предоставляется по устному или письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
1.4.4. Информирование заявителей о предоставлении услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с работником центра занятости, МФЦ, ответственным за информирование, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.3 пункта 1.4 административного регламента;
- взаимодействия работника центра занятости с заявителями по почте, по электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальных сайтах агентства, МФЦ, на региональном, едином портале, на информационных стендах в помещениях центров занятости, МФЦ.
1.4.5. Требования к форме и характеру взаимодействия работника центра занятости, МФЦ с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки работник центра занятости, МФЦ представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование центра занятости, МФЦ, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителя работник центра занятости, МФЦ представляется, назвав свою фамилию, имя и отчество, сообщает занимаемую должность, самостоятельно дает ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце информирования (по телефону или лично) работник центра занятости, МФЦ должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует предпринять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращение, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона работника центра занятости, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение, в том числе в электронной форме, дается в течение 15 дней со дня регистрации обращения.
1.4.6. На информационных стендах в центрах занятости, МФЦ и на официальном сайте агентства, МФЦ размещаются следующие информационные материалы:
- текст настоящего административного регламента;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения административных процедур (приложение N 7 к административному регламенту);
(в ред. Постановления АЗН Астраханской области от 12.01.2016 N 1/ПА)
- образец заявления о предоставлении услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (далее - заявление) (приложение N 3 к административному регламенту);
(в ред. Постановления АЗН Астраханской области от 12.01.2016 N 1/ПА)
- образец предложения о предоставлении услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (приложение N 4 к административному регламенту);
(в ред. Постановления АЗН Астраханской области от 12.01.2016 N 1/ПА)
- адреса, телефоны и график работы агентства, центров занятости, МФЦ;
- адреса электронной почты агентства, центра занятости, МФЦ, адрес регионального и единого порталов;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) центра занятости, работников центра занятости.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на информационных стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
2.1. Наименование услуги:
"Организация проведения оплачиваемых общественных работ".
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении услуги.