Недействующий

АГЕНТСТВО ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09 января 2013 года N 3/ПА

Об административном регламенте областных государственных казенных учреждений центров занятости населения, подведомственных агентству по занятости населения Астраханской области, по предоставлению услуги "Прием заявлений об участии в оплачиваемых общественных работах и предоставление информации об организации таких работ"

(Изменения и дополнения:

постановление агентства по занятости населения Астраханской области от 18.06.2013 N 10/ПА)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных и муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" и постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг",

агентство по занятости населения Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент областных государственных казенных учреждений центров занятости населения, подведомственных агентству по занятости населения Астраханской области по предоставлению услуги "Прием заявлений об участии в оплачиваемых общественных работах и предоставление информации об организации таких работ".

2. Начальнику отдела организационного и хозяйственного обеспечения агентства Родиной С.А.:

2.1. Направить в двухдневный срок копию настоящего постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования в средствах массовой информации.

2.2. В семидневный срок после принятия направить копию настоящего постановления, а также копию публикации полного текста настоящего постановления в периодическом издании, в котором подлежат официальному опубликованию принятые нормативные правовые акты Астраханской области в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, не позднее семи рабочих дней со дня подписания - копию настоящего постановления в прокуратуру Астраханской области.

2.3. Направить в десятидневный срок копии настоящего постановления в ООО "Астрахань-Гарант-Сервис", ООО "АИЦ "Консультант Плюс" для включения в справочные правовые системы.

2.4. Разместить текст настоящего постановления на официальном сайте агентства по занятости населения Астраханской области http://astrahan.regiontrud.ru,разместить сведения об услуге в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области".

3. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Руководитель агентства

А.А. Абдуллаев

Утвержден
постановлением агентства
по занятости населения
Астраханской области
от 09.01.2013 N 3/ПА

Административный регламентобластных государственных казенных учреждений центров занятости населения, подведомственных агентству по занятости населения Астраханской области,по предоставлению услуги "Прием заявлений об участии в оплачиваемых общественных работах и предоставление информации об организации таких работ"

1. Общие положения


1.1. Настоящий административный регламент областных государственных казенных учреждений центров занятости населения (далее - центры занятости), подведомственных агентству по занятости населения Астраханской области (далее - агентство),по предоставлению услуги "Прием заявлений об участии в оплачиваемых общественных работах и предоставление информации об организации таких работ" (далее – административный регламент) устанавливает порядок предоставления услуги и стандарт предоставления услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий центров занятости, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2. Административный регламент размещен на официальном сайте агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет")http://astrahan.regiontrud.ru (далее - сайт агентства), в государственных информационных системах http://gosuslugi.astrobl.ru, http://www.gosuslugi.ru (далее – региональный портал, единый портал).

Текст административного регламента размещается в местах предоставления услуги.

1.3. Предоставление услуги "Прием заявлений об участии в оплачиваемых общественных работах и предоставление информации об организации таких работ" (далее - услуга) осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства или их уполномоченным представителям,обратившимся в центр занятости с запросом о предоставлении услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявители).

1.4. Порядок информирования о предоставлении услуги.

1.4.1. Информация о местах нахождения, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты агентства и центров занятости представлены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

1.4.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги.

Информирование о предоставлении услуги осуществляется работником центра занятости, ответственным за предоставление услуги (далее - работник центра занятости).

Работник центра занятости осуществляет информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы агентства, центров занятости;

- о справочных телефонах агентства, центров занятости;

- об адресе официального сайта агентства в сети "Интернет", адресах электронной почты агентства, центров занятости;

- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе предоставления услуги с использованием регионального портала, единого портала, универсальной электронной карты (далее - УЭК);

- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта информации.

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления услуги;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота информирования;

- удобство и доступность.

Информирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме, в том числе электронной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном информировании не должно превышать 10 минут. Информация в письменном виде предоставляется по устному или письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.

1.4.3. Информирование заявителей о предоставлении услуги осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с работником центра занятости по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.2 пункта 1.4 административного регламента;

- взаимодействия работника центра занятости с заявителями по почте, по электронной почте;

- информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте агентства, на региональном портале, едином портале, на информационных стендах в помещениях центров занятости.

1.4.4. Требования к форме и характеру взаимодействия работника центра занятости с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки работник центра занятости представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование центра занятости, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителя работник центра занятости представляется, назвав свою фамилию, имя и отчество, сообщает занимаемую должность, самостоятельно дает ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце информирования (по телефону или лично) работник центра занятостидолжен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует предпринять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона работник центра занятости. Письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

1.4.5. На информационных стендах и сайте центра размещаются следующие информационные материалы:

- текст настоящего административного регламента;

- сведения о перечне предоставляемых услуг;

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 4к административному регламенту);

- перечень оснований для отказа в предоставлении услуги;

- образец заявления-анкеты о предоставлении услуги (приложение N 2 к административному регламенту)(далее - заявление);

- адрес, телефоны и график работы агентства, центров занятости;

- адрес электронной почты агентства, центров занятости, адрес регионального портала и единого портала;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) центра занятости и работников центров занятости.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления услуги, размещаются в помещении центра занятости.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на информационных стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".

2. Стандарт предоставления услуги


2.1. Наименование услуги:

"Прием заявлений об участии в оплачиваемых общественных работах и предоставление информации об организации таких работ".

2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении услуги.

2.2.1. Услугу предоставляют центры занятости (приложение N 1 к административному регламенту).

Ответственными за предоставление услуги являются работники центра занятости, ответственные за выполнение конкретной административной процедуры согласно настоящему административному регламенту (далее - работники центра занятости).

2.2.2. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.

2.3. Описание результатов предоставления услуги.

Результатом предоставления услуги являетсявыдача заявителю направления для участия в общественных работах (приложение N 3 к административному регламенту), или выписки из регистра получателей услуг об отсутствии вариантов общественных работ.

2.4. Сроки предоставления услуги.

2.4.1. Общий срок предоставления услуги составляет не более 1 рабочего дня и складывается из следующих сроков:

- прием и регистрация заявления, предоставление информации об организации оплачиваемых общественных работ - не более 1 рабочего дня;

- подбор вариантов оплачиваемых общественных работ - не более 30 минут.

2.4.2. Максимальное время ожидания и продолжительность приема заявителей в центре занятости при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:

- время ожидания в очереди для получения информации о ходе предоставления услуги и получении информации не должно превышает15 минут;

- время приема при получении информации о ходе предоставления услуги не должно превышать 15 минут;

- время ожидания в очереди при подаче заявления не должно превышать 15 минут;

(Абзац введен постановлением агентства по занятости населения Астраханской области от 18.06.2013 N 10/ПА)

- время ожидания в очереди при получении результата услуги не должно превышать 15 минут.

(Абзац введен постановлением агентства по занятости населения Астраханской области от 18.06.2013 N 10/ПА)

2.5. Правовые основания для предоставления услуги.

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление услуги:

- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237; 2008, N 267; 2009, N 7);

- Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (часть 1), ст. 3; N 30, ст. 3014, 3033; 2003, N 27 (часть 1), ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (часть 1), ст. 27; N 19, ст. 1752; 2006, N 27, 2878, N 52 (часть 1), ст. 5498; 2007, N 1 (часть 1), ст. 34, N 17, ст. 1930, N 30, ст. 3808, N 41, ст. 4844, N 43, ст. 5084, N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 812, N 30 (часть 1), ст. 3613, N 30 (часть 2), ст. 3616, N 52 (часть 1), ст. 6235, 6236; 2009, N 1, ст. 17, 21, N 19, ст. 2270, N 29, ст. 3604, 3732, N 30, ст. 3739, N 46, ст. 5419, N 48, ст. 5717; 2010, N 31, ст. 4196, N 52 (часть 1), ст. 7002; 2011, N 1, ст. 49, N 25, ст. 3539, N 27, ст. 3880, N 30 (часть 1), ст. 4586, N 30 (часть 1), ст. 4590, 4591, 4596, N 45, ст. 6333, 6335, N 48, ст. 6730, 6735, N 49 (часть 1), ст. 7015, 7031; 2012, N 10, ст. 1164, N 14, ст. 1553, N 18, ст. 2127, N 31, ст. 4325, N 47, ст. 6399; N 50 (часть 4), ст. 6954, (часть 5), ст. 6957, 6959, N 53 (часть 1), ст. 7605; 2013, N 14, ст. 1666, 1668);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»