Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 января 2014 года N 3

О СТИМУЛИРОВАНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа комитета образования и науки Волгоградской обл. от 12.07.2016 N 81, вступившего в силу со дня его официального опубликования (опубликован в "Волгоградской правде" - 19.07.2016).
____________________________________________________________________

(в редакции приказов комитета образования и науки Волгоградской области от 12.02.2015 N 150, от 21.03.2016 N 40)

В целях совершенствования системы оплаты труда педагогических работников муниципальных образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы, и в связи с введением эффективного контракта приказываю:

1. Утвердить Примерный порядок определения размера выплат стимулирующего характера для педагогических и руководящих работников образовательных организаций муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области, реализующих основные общеобразовательные программы, согласно приложению 1.

2. Утвердить Порядок определения показателей проявления компетентности, эффективности деятельности педагогического работника образовательной организации муниципального района (городского округа) Волгоградской области, реализующей основные общеобразовательные программы, согласно приложению 2.

3. Утвердить типовые показатели проявления компетентности, эффективности деятельности для выплат стимулирующего характера за интенсивность, высокие результаты и качество выполняемых работ педагогическим работникам образовательных организаций муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области, реализующих образовательные программы начального, основного и среднего общего образования, согласно приложению 3.

4. Утвердить типовые показатели проявления компетентности, эффективности деятельности для выплат стимулирующего характера за интенсивность, высокие результаты и качество выполняемых работ педагогам-психологам образовательных организаций муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области, реализующих образовательные программы начального, основного и среднего общего образования, согласно приложению 4.

5. Утвердить типовые показатели проявления компетентности, эффективности деятельности для выплат стимулирующего характера за интенсивность, высокие результаты и качество выполняемых работ социальным педагогам образовательных организаций муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области, реализующих образовательные программы начального, основного и среднего общего образования, согласно приложению 5.

6. Утвердить типовые показатели проявления компетентности, эффективности деятельности для выплат стимулирующего характера за интенсивность, высокие результаты и качество выполняемых работ учителям-логопедам и учителям-дефектологам образовательных организаций муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области, реализующих образовательные программы начального, основного и среднего общего образования, согласно приложению 6.

7. Утвердить типовые показатели проявления компетентности, эффективности деятельности для выплат стимулирующего характера за интенсивность, высокие результаты и качество выполняемых работ педагогическим работникам муниципальных дошкольных образовательных организаций согласно приложению 7.

8. Утвердить основные направления для разработки показателей проявления компетентности, эффективности деятельности для выплат стимулирующего характера за интенсивность, высокие результаты и качество выполняемых работ руководителям муниципальных образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы, согласно приложению 8.

9. Утвердить типовую форму трудового договора с педагогическим и руководящим работником образовательной организации муниципального района (городского округа) Волгоградской области, реализующей основные общеобразовательные программы, согласно приложению 9.

10. Руководителям органов, осуществляющих управление в сфере образования муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области, рекомендовать разработать и утвердить порядок выплат стимулирующего характера для педагогических и руководящих работников образовательных организаций муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области, реализующих основные общеобразовательные программы, на основании Примерного порядка выплат стимулирующего характера для педагогических и руководящих работников образовательных организаций муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области, реализующих основные общеобразовательные программы.

11. Ректору государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Волгоградская государственная академия последипломного образования" (Болотову Н.А.) обеспечить оказание методической помощи образовательным организациям муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области, реализующим основные общеобразовательные программы дошкольного общего, начального общего, основного общего, среднего общего образования, по вопросам определения показателей проявления компетентности педагогических работников.

(в ред. приказа комитета образования и науки Волгоградской области от 12.02.2015 N 150)

12. Признать утратившими силу следующие приказы:

от 19.07.2010 N 3092 "О стимулировании педагогических и руководящих работников образовательных учреждений муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования";

от 16.04.2013 N 455 "О внесении изменений в приказ Комитета по образованию и науке Администрации Волгоградской области от 19.07.2010 N 3092 "О стимулировании педагогических и руководящих работников образовательных учреждений муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области, реализующих программы общего образования";

от 26.04.2013 N 515 "О внесении изменений в приказ Комитета по образованию и науке Администрации Волгоградской области от 19.07.2010 N 3092 "О стимулировании педагогических и руководящих работников образовательных учреждений муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области, реализующих программы общего образования".

12. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Л.М. Савину, первого заместителя председателя комитета образования и науки Волгоградской области.

(в ред. приказа комитета образования и науки Волгоградской области от 12.02.2015 N 150)

13. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования.

Министр образования
и молодежной политики
Волгоградской области
А.М.КОРОТКОВ






Приложение 1
Утвержден
приказом
министерства образования
и молодежной политики
Волгоградской области
от 13 января 2014 года N 3

ПРИМЕРНЫЙ ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ


 1. Общие положения


1.1. Выплаты стимулирующего характера для педагогических и руководящих работников образовательных организаций муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области, реализующих основные общеобразовательные программы, устанавливаются в целях поощрения педагогических и руководящих работников образовательных организаций (далее - Организации), за интенсивность, высокие результаты и качество выполняемых работ.

1.2. Расчет выплат стимулирующего характера педагогическим и руководящим работникам Организации производится один раз в год по состоянию на 1 сентября. Выплаты стимулирующего характера производятся ежемесячно.

1.3. Перерасчет выплат стимулирующего характера педагогическим и руководящим работникам Организации в течение года производится исключительно в следующих случаях:

при изменении штатной численности педагогических работников Организации;

при изменении в начале нового календарного года фонда оплаты труда Организации.

1.4. Доля стимулирующей части фонда оплаты труда Организации, направляемая на выплаты стимулирующего характера педагогическим работникам, определяется работодателем по согласованию с органом государственно-общественного управления Организации в размере от 75 до 90 процентов стимулирующей части фонда оплаты труда Организации.

1.5. Порядок выплат стимулирующего характера педагогическим и руководящим работникам Организации устанавливается коллективными договорами, соглашениями, локальными правовыми актами.


2. Установление размера выплат стимулирующего характера за интенсивность, высокие результаты и качество выполняемых работ педагогическим и руководящим работникам Организации


2.1. Выплаты стимулирующего характера за интенсивность, высокие результаты и качество выполняемых работ устанавливаются:

2.1.1. Руководителям (директорам, заведующим, начальникам), заместителям руководителя (директора, заведующего, начальника), руководителям (заведующим, начальникам, директорам, управляющим) структурных подразделений образовательных учреждений, за исключением заместителя руководителя (директора, заведующего, начальника) по административно-хозяйственной работе (части) Организации.

2.1.2. Учителям, педагогам-психологам, социальным педагогам, учителям-логопедам, учителям-дефектологам, педагогическим работникам дошкольных образовательных организаций, преподавателям-организаторам основ безопасности жизнедеятельности и другим категориям педагогических работников Организации согласно штатному расписанию.

2.2. Выплаты стимулирующего характера за интенсивность, высокие результаты и качество выполняемых работ педагогическим работникам состоят из основных и персональных стимулирующих надбавок.

2.2.1. Размер основной стимулирующей надбавки устанавливается в процентном отношении к окладу работника пропорционально показателям качества его работы <1>, доле тарифицированной учебной нагрузки работника и доле от установленного нормативами среднего показателя наполняемости классов по Организации <2>.

     ________________

<1> Показатели качества работы складываются из суммы показателей проявления компетентности, эффективности деятельности педагогического работника, отражающей динамику результатов, достигнутых педагогическим работником в учебно-воспитательном процессе (либо, по выбору педагога, доли сертифицированных показателей проявления компетентности, эффективности деятельности работника, определенной с учетом качественных показателей обученности обучающихся), показателей проявления компетентности, учитывающих особые виды деятельности педагогических работников, и показателей проявления компетентности, эффективности деятельности педагогического работника, отражающих специфику деятельности Организации. Перечисленные показатели проявления компетентности и альтернативные (сертифицируемые) показатели приведены в приложении 3.

    

- основная стимулирующая надбавка педагогического работника;

- сумма показателей проявления компетентности педагогического работника, выраженная в процентах;

- доля тарифицированной учебной нагрузки ;

- оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, без доплаты за неаудиторную занятость, приведенный к ставке учителя (18 часов);

- средняя доля от нормативной наполняемости классов по Организации (отношение среднего количества обучающихся в классе (без учета детей и классов-комплектов 7, 8 вида) к предельной нормативной наполняемости класса) .

2.2.2. Размер персональной стимулирующей надбавки рассчитывается исходя из суммы средств, оставшихся после расчета основных стимулирующих надбавок работникам Организации, пропорционально сертифицированным показателям работников, превышающим на 3 и более процента средние сертифицированные показатели проявления компетентности, эффективности деятельности работников по Организации <3>.

     ________________


    

- персональная стимулирующая надбавка педагогического работника;

- сумма показателей проявления компетентности, эффективности деятельности педагогического работника, выраженная в процентах;

Р - среднее значение от суммы показателей проявления компетентности, эффективности деятельности педагогических работников по Организации;

- средства, предусмотренные на стимулирующие выплаты педагогическим работникам Организации;

- сумма основных стимулирующих надбавок педагогического работника Организации.

2.2.3. Размер выплат стимулирующего характера за интенсивность, высокие результаты и качество выполняемых работ педагогическому работнику равен сумме основной стимулирующей надбавки и персональной стимулирующей надбавки <4>.

     ________________


    

- выплата стимулирующего характера за интенсивность, высокие результаты и качество выполняемых работ педагогического работника;

- основная стимулирующая надбавка педагогического работника;

- персональная стимулирующая надбавка педагогического работника (при принимается ).

2.3. Выплаты стимулирующего характера за интенсивность, высокие результаты и качество выполняемых работ заместителям руководителя Организации (кроме заместителя руководителя по административно-хозяйственной части) состоят из основной стимулирующей надбавки <5>.

     ________________


    

- основная стимулирующая надбавка заместителя руководителя Организации;

k - повышающий коэффициент от 0 до 6, устанавливаемый руководителем Организации самостоятельно;

Р - среднее значение от суммы показателей проявления компетентности, эффективности деятельности педагогических работников по Организации;

- средняя доля от нормативной наполняемости классов по Организации ;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»