МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 16 апреля 2013 года N 455
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа министерства образования и молодежной политики Волгоградской обл. от 13.01.2014 N 3, вступающего в силу со дня его официального опубликования.
____________________________________________________________________
"Волгоградская правда", N 73, 24.04.2013
В соответствии с Законом Волгоградской области от 15.03.2012 N 22-ОД "О системе органов власти Волгоградской области", постановлением Губернатора Волгоградской области от 22.05.2012 N 386 "О министерстве образования и науки Волгоградской области" приказываю:
1. Внести в приказ Комитета по образованию и науке Администрации Волгоградской области от 19.07.2010 N 3092 "О стимулировании педагогических и руководящих работников образовательных учреждений муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области, реализующих программы общего образования" (далее - приказ) следующие изменения:
1.1. по тексту приказа слова "Комитет по образованию и науке Администрации Волгоградской области" в соответствующих падежах заменить словами "министерство образования, науки Волгоградской области" в соответствующих падежах;
1.2. в наименовании и по тексту приказа слова "программы общего образования" заменить словами "образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования";
1.3. в пунктах 1, 8 приказа слова "для работников" заменить словами "для педагогических и руководящих работников";
1.4. в пункте 9 приказа после слова "государственного" добавить слово "бюджетного".
2. Внести в приложение 1 "Примерный порядок определения размера выплат стимулирующего характера для педагогических и руководящих работников образовательных учреждений муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области, реализующих программы общего образования" к приказу (далее - приложение 1) следующие изменения:
2.1. в наименовании приложения 1 слова "программы общего образования" заменить словами "образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования";
2.2. в пункте 1.1 приложения 1 после слов "в целях поощрения" добавить слова "педагогических и руководящих";
2.3. в пунктах 1.2, 1.3, 1.5 приложения 1 после слов "стимулирующего характера" добавить слова "педагогическим и руководящим";
2.4. в абзаце втором пункта 3.1 приложения 1 слова "квалификационного разряда" заменить словами "квалификационной категории";
2.5. пункт 2.1.1 приложения 1 изложить в следующей редакции: "Руководителям (директорам, заведующим, начальникам), заместителям руководителя (директора, заведующего, начальника), руководителям (заведующим, начальникам, директорам, управляющим) структурных подразделений образовательных учреждений, за исключением заместителя руководителя (директора, заведующего, начальника) по административно-хозяйственной работе (части) Учреждения.";
2.6. пункт 2.1.2 приложения 1 изложить в следующей редакции: "Учителям, педагогам-психологам, социальным педагогам, учителям-логопедам, учителям-дефектологам, педагогическим работникам дошкольных групп при общеобразовательных учреждениях, начальных школах - детских садах, прогимназиях, преподавателям-организаторам основ безопасности жизнедеятельности и другим категориям педагогических работников Учреждения согласно штатному расписанию.";
2.7. в пункте 2.5 приложения 1 после слов "о размере стимулирующей надбавки" добавить слова "руководителю Учреждения".
3. Внести в приложение 2 "Порядок определения показателей проявления компетентности педагогического работника образовательного учреждения муниципального района (городского округа) Волгоградской области, реализующего программы общего образования" к приказу (далее - приложение 2) следующие изменения:
3.1. в наименовании и пункте 1 приложения слова "программы общего образования" заменить словами "образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования";
3.2. в абзаце третьем пункта 1.1 приложения 2 сокращение "ГОУ ДПО ВГПК РО" заменить словами "государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Волгоградская государственная академия повышения квалификации и переподготовки работников образования";
3.3. в абзаце втором пункта 6 приложения 2 слово "общеобразовательного" исключить;
3.4. в пункте 8 приложения 2 после слова "родителей" дополнить словами "(законных представителей)".
4. Приложение 3 "Показатели проявления компетентности для выплат стимулирующего характера за интенсивность, высокие результаты и качество выполняемых работ педагогическим работникам образовательных учреждений муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области, реализующих программы общего образования" к названному приказу изложить в новой редакции согласно приложению 1.
5. Приложение 4 "Показатели проявления компетентности для выплат стимулирующего характера за интенсивность, высокие результаты и качество выполняемых работ педагогам-психологам образовательных учреждений муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области, реализующих программы общего образования" к названному приказу изложить в новой редакции согласно приложению 2.
6. Приложение 5 "Показатели проявления компетентности для выплат стимулирующего характера за интенсивность, высокие результаты и качество выполняемых работ социальным педагогам образовательных учреждений муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области, реализующих программы общего образования" к названному приказу изложить в новой редакции согласно приложению 3.
7. Приложение 6 "Показатели проявления компетентности для выплат стимулирующего характера за интенсивность, высокие результаты и качество выполняемых работ учителям-логопедам и учителям-дефектологам образовательных учреждений муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области, реализующих программы общего образования" к названному приказу изложить в новой редакции согласно приложению 4.
8. Приложение 7 "Показатели проявления компетентности для выплат стимулирующего характера за интенсивность, высокие результаты и качество выполняемых работ педагогическим работникам дошкольных групп при общеобразовательных учреждениях, начальных школах - детских садах, прогимназиях" к названному приказу изложить в новой редакции согласно приложению 5.
9. Пункт 12 настоящего приказа изложить в следующей редакции: "Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Л.М. Савину, заместителя министра образования и науки Волгоградской области.".
10. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Л.М. Савину, заместителя министра образования и науки Волгоградской области.
11. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания, распространяет свое действие на отношения, возникшие с 01.01.2013, и подлежит официальному опубликованию.
Министр образования и науки
Волгоградской области А.М.Коротков
Приложение 1
к приказу
министерства
образования и науки
Волгоградской области
от 16 апреля 2013 г. N 455
"Приложение 3
Утверждены
приказом
Комитета по образованию
и науке Администрации
Волгоградской области
ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЯВЛЕНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ ДЛЯ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА ЗА ИНТЕНСИВНОСТЬ, ВЫСОКИЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ И КАЧЕСТВО ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
1. Инвариантная часть
Показатели проявления компетентности педагогического работника, отражающие динамику результатов, достигнутых педагогическим работником в учебно-воспитательном процессе
----------------------------------------------------------T------------------------------------------¬
¦ Показатели проявления компетентности ¦ Оценка проявления компетентности ¦
¦ ¦ педагогического работника ¦
¦ +------------T-------------T---------------+
¦ ¦данный ¦данный ¦данный ¦
¦ ¦показатель ¦показатель ¦показатель ¦
¦ ¦не ¦проявляется ¦проявляется ¦
¦ ¦проявляется,¦неполно и ¦полно и ¦
¦ ¦данная ¦эпизодически,¦наглядно, ¦
¦ ¦компетент- ¦результаты ¦результаты ¦
¦ ¦ность ¦проявления ¦проявления ¦
¦ ¦педагога не ¦данной компе-¦данной компе- ¦
¦ ¦сформирована¦тентности ¦тентности ¦
¦ ¦ ¦недостаточно ¦достаточно ¦
¦ ¦ ¦эффективны, ¦эффективны, ¦
¦ ¦ ¦чтобы можно ¦чтобы можно ¦
¦ ¦ ¦было ¦было проследить¦
¦ ¦ ¦проследить ¦положительную ¦
¦ ¦ ¦положительную¦динамику ¦
¦ ¦ ¦динамику ¦развития ¦
¦ ¦ ¦развития ¦индиви- ¦
¦ ¦ ¦индивиду- ¦дуальных ¦
¦ ¦ ¦альных ¦достижений ¦
¦ ¦ ¦достижений ¦обучающихся ¦
¦ ¦ ¦обучающихся ¦ ¦
+---------------------------------------------------------+------------+-------------+---------------+
¦1. Позитивная динамика качества обученности, ¦ 0 ¦ 1 ¦ 2 ¦
¦динамика индивидуальных показателей обучающихся ¦ ¦ ¦ ¦
¦(за анализируемый период) ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------------+------------+-------------+---------------+
¦2. Достижения обучающихся: официально зафиксированные по ¦ 0 ¦ 1 ¦ 2 ¦
¦данным внешних аттестаций различного типа исследований ¦ ¦ ¦ ¦
¦качества знаний учащихся (ЕГЭ, ГИА, мониторинговые ¦ ¦ ¦ ¦
¦исследования разного уровня, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦
¦международные) (за анализируемый период) ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------------+------------+-------------+---------------+
¦3. Официально зафиксированные достижения обучающихся ¦ 0 ¦ 1 ¦ 2 ¦
¦в олимпиадах, конкурсах (по профилю деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
¦педагогического работника) (за анализируемый период) ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------------+------------+-------------+---------------+
¦4. Признание обучающимися и их родителями (законными ¦ 0 ¦ 1 ¦ 2 ¦
¦представителями) профессионализма учителя. Высокий ¦ ¦ ¦ ¦
¦рейтинг педагогического работника по результатам опросов ¦ ¦ ¦ ¦
¦обучающихся и их родителей (законных представителей) ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------------+------------+-------------+---------------+
¦5. Сохранение контингента обучающихся. Отсутствие фактов ¦ 0 ¦ - ¦ 2 ¦
¦перевода обучающихся из класса, в котором преподает этот ¦ ¦ ¦ ¦
¦учитель, по причине неудовлетворенности качеством ¦ ¦ ¦ ¦
¦предоставляемых им образовательных услуг. ¦ ¦ ¦ ¦
¦Привлечение контингента обучающихся из других ¦ ¦ ¦ ¦
¦общеобразовательных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------------+------------+-------------+---------------+
¦6. Организация просветительно-воспитательной ¦ 0 ¦ 1 ¦ 2 ¦
¦работы с обучающимися, направленной на формирование ¦ ¦ ¦ ¦
¦ценностей здоровья и здорового образа жизни ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------------+------------+-------------+---------------+
¦7. Наличие системы работы с одаренными детьми ¦ 0 ¦ 1 ¦ 2 ¦
¦(руководство проектной и учебно-исследовательской ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельностью обучающихся, подготовка к рейтинговым ¦ ¦ ¦ ¦
¦состязаниям различного уровня) ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------------+------------+-------------+---------------+
¦8. Наличие персонально разработанных программ учебных ¦ 0 ¦ - ¦ 2 ¦
¦курсов, прошедших экспертизу в установленном порядке ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------------+------------+-------------+---------------+
¦9. Эффективное и регулярное применение в обучении ¦ 0 ¦ 1 ¦ 2 ¦
¦современных информационных технологий, технических ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств обучения, компьютера, интерактивной доски, ¦ ¦ ¦ ¦
¦сети Интернет т.д. ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------------+------------+-------------+---------------+
¦10. Ведение баз данных и анализ информации об ¦ 0 ¦ 1 ¦ 2 ¦
¦индивидуальных достижениях обучающихся ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------------+------------+-------------+---------------+
¦11. Повышение квалификации по использованию в ¦ 0 ¦ - ¦ 2 ¦
¦образовательном процессе современных педагогических ¦ ¦ ¦ ¦
¦технологий ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------------+------------+-------------+---------------+