Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 января 2014 года N 24


Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 13.03.2023 N 105, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 15.03.2023).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 23 января 2018 года)

(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 23.01.2018 N 32)




В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области, утвержденным постановлением Правительства области от 23 декабря 2008 года N 2496, протоколом заседания комиссии по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти Вологодской области от 24 января 2014 года N 1 приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных.


2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.



Начальник Департамента
И.П.ДАЦЕНКО



Утвержден
Приказом
Департамента труда и занятости
населения области
от 24 января 2014 г. N 24



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА РЕГИСТРАЦИЕЙ ИНВАЛИДОВ В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ

(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 23.01.2018 N 32)




I. Общие положения


1.1. Административный регламент исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур) при осуществлении полномочия по осуществлению надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных.



Наименование государственной функции


1.2. Государственная функция надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных (далее - государственная функция, надзор и контроль).



Наименование органа власти области, исполняющего государственную функцию


1.3. Исполнение государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими Департамента труда и занятости населения Вологодской области (далее - должностные лица, Департамент).


Должностные лица, ответственные за проведение проверки, определяются приказом начальника Департамента.



Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции


1.4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:


Трудовым кодексом Российской Федерации;


Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;


Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости населения);


Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";


Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";


Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";


Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";


Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы";


Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 04.08.2008 N 379н "Об утверждении форм индивидуальной программы реабилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, порядка их разработки и реализации";


Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11.07.2013 N 303н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных";


Постановлением Правительства Вологодской области от 25.07.2011 N 910 "О Департаменте труда и занятости населения Вологодской области".



Предмет надзора и контроля


1.5. Предметом надзора и контроля является соблюдение отделениями занятости населения казенного учреждения Вологодской области "Центр занятости населения Вологодской области" (далее - центр занятости населения) законодательства о занятости населения при осуществлении регистрации инвалидов в качестве безработных.


(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 23.01.2018 N 32)



Права и обязанности должностных лиц при осуществлении надзора и контроля


1.6. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, имеют право:


посещать центр занятости населения при предъявлении копии приказа (распоряжения) Департамента о проведении проверки и служебного удостоверения;


запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения работников центра занятости населения по вопросам, относящимся к предмету проверки;


проводить беседы с получателями государственных услуг в области содействия занятости населения, работниками центра занятости населения по предмету проверки.


1.7. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, не вправе:


осуществлять плановую выездную или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении директора центра занятости населения или его уполномоченного представителя (далее - директор центра занятости населения);


требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки и не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки;


распространять персональную информацию о гражданах, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы в качестве ищущих работу и безработных;


превышать указанные в приказе сроки проведения проверки.


1.8. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, обязаны:


проводить проверку на основании приказа (распоряжения) Департамента о ее проведении в соответствии с ее назначением;


своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства о занятости населения;


проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа (распоряжения) Департамента;


не препятствовать директору центра занятости населения присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;


предоставлять директору центра занятости населения, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;


знакомить директора центра занятости населения с результатами проверки;


учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических и юридических лиц;


соблюдать сроки проведения проверки, установленные Административным регламентом;


перед началом проведения выездной проверки по просьбе директора центра занятости населения ознакомить его с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка.



Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору и контролю


1.8. Директор и работники центра занятости населения имеют право:


непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;


получать от должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, информацию, которая относится к предмету проверки;


знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;


обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


1.9. Директор и работники центра занятости населения обязаны:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»