ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, ЗДАНИЯХ, ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, РАСПОЛОЖЕННЫХ В ГРАНИЦАХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
(в ред. приказа Минимущества ВО от 11.01.2024 N 36)
1. Настоящий Порядок принятия решений о проведении торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Воронежской области, а также земельных участках, право государственной собственности на которые не разграничено (далее - Порядок), регулирует отношения в сфере распространения наружной рекламы, возникающие в процессе осуществления министерством имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее - Министерство) полномочий по исполнению государственной функции по заключению договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Воронежской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городского округа город Воронеж (далее - Договор).
2. Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", постановлением Правительства Воронежской области от 08.05.2009 N 365 "Об утверждении Положения о министерстве имущественных и земельных отношений Воронежской области".
3. Настоящий Порядок не распространяется на размещение вывесок, указателей, информационных табличек, содержащих информацию, раскрытие которой является обязательным в соответствии с действующим законодательством, но не содержащих сведений рекламного характера.
4. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Рекламные конструкции - щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта и используемые для распространения наружной рекламы.
Рекламное место - специально определенное место, используемое для размещения наружной рекламы на зданиях, строениях, сооружениях и иных объектах, а также на земельных участках.
5. Решение о проведении торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Воронежской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городского округа город Воронеж, принимается Министерством в отношении рекламных мест, включенных в утвержденную схему размещения рекламных конструкций на территории городского округа город Воронеж.
6. Решение о проведении торгов может быть принято Министерством на основании обращения заявителя. Заявителями являются физические или юридические лица и индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Министерство с заявлением о проведении торгов и заключении Договора.
Личное обращение заявителя или уполномоченного представителя в Министерство может быть направлено в виде почтового отправления или обращения в электронной форме.
7. В заявлении должна быть указана информация о заявителе (Ф.И.О., паспортные данные, место регистрации, ИНН (при наличии), контактные телефоны - для физических лиц; наименование, в том числе организационно-правовая форма, ИНН, ОГРН, юридический, фактический и почтовый адрес, контактные телефоны, банковские реквизиты и прочие сведения - для юридических лиц), тип, вид, адрес предполагаемого места установки и номер позиции в схеме размещения рекламных конструкций.
8. По результатам рассмотрения заявления Министерство принимает одно из следующих решений:
1) об организации и проведении торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;