Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ТРУЖЕНИКОВ ТЫЛА (с изменениями на: 11.10.2016) (утратил силу на основании приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 27.02.2018 N 228)


 3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур


3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6 Регламента;

рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов для установления права на получение государственной услуги;

принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги; уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги.

организация выплаты ежемесячной денежной выплаты труженикам тыла.

Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме (приложение N 3 к Регламенту).

3(1).1. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ.

Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в пункте 2.6 Регламента, могут быть предоставлены заявителем через МФЦ.

Предоставление государственной услуги через МФЦ осуществляется в рамках заключенного соглашения между министерством и МФЦ.

Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или представлены заявителем с предъявлением подлинника.

МФЦ передает в управление социальной защиты населения документы, полученные от заявителя, в течение 1 рабочего дня с момента принятия документов, для предоставления государственной услуги.

(п. 3(1).1 введен Приказом Министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 08.09.2015 N 1039)

3.1.2. Заявление и документы, указанные в пункте 2.6 Регламента, о предоставлении государственной услуги могут быть направлены в электронной форме в управление социальной защиты населения, а также через МФЦ.

(в ред. Приказа Министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 08.09.2015 N 1039)

В случае обращения заявителя за назначением ежемесячной денежной выплаты в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы должны быть подписаны в соответствии с требованиями Федеральных законов от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

(в ред. Приказа Министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 08.09.2015 N 1039)

В случае направления заявлений и документов в электронной форме с использованием Портала, заявление и документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.

Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге:

информация о государственной услуге доступна для заявителя на Портале. Для получения доступа к возможностям Портала необходимо выбрать субъект Российской Федерации и после открытия списка территориальных федеральных органов исполнительной власти в этом субъекте Российской Федерации, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления выбрать министерство труда и социального развития Краснодарского края с перечнем оказываемых государственных услуг и информацией по каждой услуге;

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 11.10.2016 N 1279)

в карточке каждой услуги содержится описание услуги, подробная информация о порядке и способах обращения за услугой, перечень документов, необходимых для получения услуги, информация о сроках ее исполнения, а также бланки заявлений и форм, которые необходимо заполнить для обращения за услугой.

Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов и документов:

подача запроса на предоставление государственной услуги в электронном виде заявителем осуществляется через личный кабинет на Портале;

для оформления документов посредством сети Интернет заявителю необходимо пройти процедуру авторизации на Портале;

для авторизации заявителю необходимо ввести страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица, выданный Пенсионным фондом Российской Федерации (государственным учреждением) по Краснодарскому краю (СНИЛС) и пароль, полученный после регистрации на Портале;

заявитель, выбрав государственную услугу, готовит пакет документов (копии в электронном виде), необходимых для ее предоставления и направляет их вместе с заявлением через личный кабинет заявителя на Портале;

заявление вместе с электронными копиями документов попадает в информационную систему управления социальной защиты населения, оказывающего выбранную заявителем услугу, которая обеспечивает прием запросов, обращений, заявлений и иных документов (сведений), поступивших с Портала.

Получение заявителем сведений о ходе и результате выполнения запроса о предоставлении государственной услуги: