МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 8 сентября 2015 года N 1039
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 26 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА N 1651 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ТРУЖЕНИКОВ ТЫЛА"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 03.07.2019 N 1090, вступающего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
В целях приведения приказа министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 31 декабря 2013 года N 1651 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по социальной поддержке тружеников тыла" в соответствие с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 года N 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края" и в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Утвердить изменения в приказ министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 26 декабря 2013 года N 1651 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по социальной поддержке тружеников тыла" согласно приложению к настоящему приказу.
2. Отделу информационно-аналитической и методической работы (Паршина):
обеспечить направление настоящего приказа для размещения (опубликования) на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направления на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru);
обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края (www.sznkuban.ru) и в справочно-правовой системе Консультант Плюс:Кубань.
3. Заместителю начальника отдела правового обеспечения в управлении правового обеспечения и организации гражданской службы министерства М.И. Захарову в 7-дневный срок после издания настоящего приказа направить его копию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю.
4. Приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением абзаца третьего подпункта 2.16.1 пункта 2.16 раздела 2 административного регламента предоставления государственной услуги по социальной поддержке тружеников тыла, вступающего в силу с 1 января 2016 года.
Заместитель министра
А.В.КНЫШОВ
Приложение
Утверждены
приказом
министерства социального развития
и семейной политики
Краснодарского края
от 8 сентября 2015 года N 1039
1. В приложении:
1) в абзаце первом пункта 1.2 раздела 1 слово "постоянно" исключить;
2) пункт 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством социального развития и семейной политики Краснодарского края (далее - министерство), управлениями социальной защиты населения министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края в муниципальных образованиях (далее - управления социальной защиты населения) и многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ):
по телефону;
путем направления письменного ответа на заявление заявителя по почте;
путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на заявление заявителя;
при личном приеме заявителей в министерстве, управлениях социальной защиты населения и МФЦ;
в виде информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток и т.д.);
министерством путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Портал);
при личном обращении заявителей по телефону горячей линии.
1.3.2. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в управлениях социальной защиты населения и на Портале размещается следующая информация:
регламент с приложениями, график приема заявителей, порядок получения государственной услуги;
место нахождения министерства: 350000 г. Краснодар, ул. Чапаева, д. 58;
схема размещения специалистов управления, участвующих в предоставлении государственной услуги (номера кабинетов, расположение специальных помещений, залов и т.д.);
образец заполнения заявления для получения государственной услуги;
электронный адрес почты министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": msrsp@krasnodar.ru;
электронный адрес сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.sznkuban.ru и Портале: pgu.krasnodar.ru, gosuslugi.ru;
телефонный номер министерства для справок: 8 (861) 259-03-27;
график работы министерства и управлений социальной защиты населения (по московскому времени): понедельник - четверг с 9.00 до 13.00 и с 13.50 до 18.00, пятница - с 9.00 до 13.00 и с 13.40 до 17.00. Выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.3. Перечень управлений социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, включая сведения об адресах их местонахождения, справочных телефонах, электронных адресах, а также график работы министерства и управлений социальной защиты населения размещаются на официальном сайте министерства в сети "Интернет", на Портале, на информационных стендах в министерстве и управлениях социальной защиты населения и приведены в приложении N 1 к Регламенту.";
3) по тексту слова "многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг" в соответствующих падежах заменить словами "МФЦ" за исключением пункта 1.3 раздела 1;
4) абзац одиннадцатый пункта 2.5 раздела 2 дополнить цифрами "2015";
5) абзац тринадцатый пункта 2.5 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 июня 2012 года N 667 "Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" (официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 2012, 2013, 2015);";
6) пункта 2.5 раздела 2 дополнить абзацем:
7) абзац третий пункта 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность заявителя и подтверждающий его место жительства на территории Краснодарского края";
8) абзац третий подпункта 2.9.1 пункта 2.9 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи согласно пункту 9 Правил, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".";
9) в подпункт 2.10.2 пункта 2.10 раздела 2 после слова "непредоставления" дополнить словами "(предоставления не в полном объеме)";
10) пункт 2.14 раздела 2 после слов "в управлении социальной защиты населения" дополнить словами "или МФЦ";
11) абзац третий подпункта 2.16.1 пункта 2.16 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управлении, осуществляющем предоставление государственной услуги, а также оборудован удобной лестницей с поручнями, пандусами для беспрепятственного передвижения граждан.
Места предоставления государственной услуги, зал ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с действующим законодательством.
Информационные стенды должны содержать образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.";
12) абзац первый подпункта 2.16.4 пункта 2.16 раздела 2 после слов "управлений социальной защиты населения" в соответствующих падежах дополнить словами "и работников МФЦ";
13) абзац второй подпункта 2.16.4 пункта 2.16 раздела 2 после слов "управления социальной защиты населения" дополнить словами "и работников МФЦ";
14) подпункт 2.16.6 пункта 2.16 раздела 2 дополнить словом "(туалет)";
15) в подпункте 2.16.8 пункта 2.16 раздела 2 после слов "управлений социальной защиты населения" дополнить словами "либо МФЦ";
16) в подпункте 2.16.9 пункта 2.16 раздела 2 после слов "управления социальной защиты населения" дополнить словами "и работника МФЦ";
17) абзац седьмой подпункта 2.17.1 пункта 2.17 раздела 2 дополнить словами "и через МФЦ";
18) абзац восьмой подпункта 2.17.1 пункта 2.17 раздела 2 дополнить словами "и в МФЦ";
19) в подпункте 2.17.1 пункта 2.17 раздела 2 после абзаца "удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги" дополнить абзацами следующего содержания:
"возможность подачи заявителем заявления и документов через МФЦ;
однократное взаимодействие заявителя со специалистами МФЦ при предоставлении заявления и документов через МФЦ;
однократное взаимодействие заявителя со специалистами управления в случае его обращения в управление с заявлением и документами, результатом которого является назначение и перечисление денежных средств получателю в кредитную организацию или организацию федеральной почтовой связи, в случае отказа в назначении - направление уведомления об отказе.";
20) в абзаце четвертом подпункта 2.18.1 пункта 2.18 раздела 2 слова "а также использования универсальной электронной карты" исключить;
21) наименование раздела 3 дополнить словами ", а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ";
22) абзац второй подпункта 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"В случае обращения заявителя за назначением ежемесячной денежной выплаты в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы должны быть подписаны в соответствии с требованиями Федеральных законов от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".";
23) в подпункте 3.1.3 пункта 3.1 раздела 3 цифры "24" заменить цифрами "28";
24) абзац первый подпункта 3.1.4 пункта 3.1 раздела 3 дополнить словами:
", по адресу: Единый портал госуслуг (www.gosuslugi.ru) - Справочная информация - Электронная подпись.";
25) раздел 3 дополнить пунктом 3(1).1 следующего содержания:
"3(1).1. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ.
Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в пункте 2.6 Регламента, могут быть предоставлены заявителем через МФЦ.
Предоставление государственной услуги через МФЦ осуществляется в рамках заключенного соглашения между министерством и МФЦ.
Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или представлены заявителем с предъявлением подлинника.
МФЦ передает в управление социальной защиты населения документы, полученные от заявителя, в течение 1 рабочего дня с момента принятия документов, для предоставления государственной услуги.";
26) в абзаце четырнадцатом подпункта 3.2.1 пункта 3.2 раздела 3 слова "2 рабочих дней" заменить словами "1 рабочего дня";
27) абзац третий подпункта 4.1.1 пункта 4.1 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"Специалисты управлений социальной защиты населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом. При предоставлении государственной услуги гражданину гарантируется право на получение информации о своих правах, обязанностях и условиях оказания государственной услуги; защиту сведений о персональных данных; уважительное отношение со стороны специалистов управлений социальной защиты населения.";
28) подпункт 5.7.4 пункта 5.7 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.7.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.