Недействующий


ГУБЕРНАТОР АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 декабря 2013 года N 99


Об управлении документационного обеспечения администрации Губернатора Астраханской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Губернатора Астраханской области от 17.01.2020 N 5, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.01.2020).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 22 февраля 2019 года)

(в ред. Постановлений Губернатора Астраханской области от 08.02.2017 N 13, от 22.02.2019 N 17)




В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Постановлениями Губернатора Астраханской области от 19.04.2005 N 259 "О Регламенте Губернатора Астраханской области", от 17.08.2015 N 77 "Об Инструкции по делопроизводству в администрации Губернатора Астраханской области" постановляю:


(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 08.02.2017 N 13)


1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении документационного обеспечения администрации Губернатора Астраханской области.


2. Утратил силу. - Постановление Губернатора Астраханской области от 22.02.2019 N 17.


3. Признать утратившим силу Постановление Губернатора Астраханской области от 03.02.2010 N 35 "Об управлении документационного обеспечения Губернатора Астраханской области".


4. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.


(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 22.02.2019 N 17)


5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Губернатор Астраханской области
А.А.ЖИЛКИН



Утверждено
Постановлением Губернатора
Астраханской области
от 11 декабря 2013 г. N 99



ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 22.02.2019 N 17)




1. Общие положения


1.1. Управление документационного обеспечения администрации Губернатора Астраханской области (далее - управление) является структурным подразделением администрации Губернатора Астраханской области (далее - администрация).


1.2. Свою работу управление осуществляет в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Астраханской области, законами Астраханской области и иными нормативными правовыми актами Астраханской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Астраханской области и Правительства Астраханской области, а также настоящим Положением.


1.3. Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности управления осуществляется управлением делами Губернатора Астраханской области (агентством Астраханской области).



2. Основные задачи управления


Основными задачами управления являются:


- организация документационного обеспечения деятельности Губернатора Астраханской области (далее - Губернатор);


- организация документационного обеспечения деятельности Правительства Астраханской области (далее - Правительство);


- обеспечение функционирования единой системы делопроизводства в администрации с использованием системы электронного документооборота;


- обеспечение единого порядка подготовки документов в соответствии с ГСДОУ и ГОСТ Р 7.0.97 - 2016 на организационно-распорядительную документацию, организации работы с ними, функционирования информационно-поисковых систем;


(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 22.02.2019 N 17)


- обеспечение рассмотрения обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, направленных в формах и видах, определенных статьей 4 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", адресованных Губернатору и в Правительство (далее - обращения объединений граждан);


- комплектование и обеспечение сохранности документов, образующихся в деятельности Губернатора, Правительства, администрации, совещательных и координационных органов, созданных при Губернаторе, Правительстве.



3. Функции управления


3.1. Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:


- организация документооборота в администрации;


- осуществление своевременной регистрации служебной корреспонденции, ее экспедиционной обработки и доставки адресатам;


- регистрация, выпуск постановлений и распоряжений Губернатора, Правительства, распоряжений администрации, доведение их до исполнителей;


- редактирование проектов постановлений, распоряжений Губернатора и Правительства, распоряжений администрации, других служебных документов;


- ведение полнотекстовой базы правовых актов Губернатора и Правительства, распоряжений администрации;


- информационное взаимодействие с Федеральной службой охраны Российской Федерации, Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области по направлению постановлений Губернатора, Правительства, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина;


(абзац введен Постановлением Губернатора Астраханской области от 22.02.2019 N 17)


- направление поставщикам справочно-правовых систем копий правовых актов Губернатора, Правительства в соответствии с заключенными соглашениями в области информационного обмена с поставщиками справочно-правовых систем;


(абзац введен Постановлением Губернатора Астраханской области от 22.02.2019 N 17)


- систематическое проведение анализа прохождения служебной корреспонденции, подготовки принятых правовых актов Губернатора и Правительства, представление предложений по совершенствованию документационного обеспечения деятельности Губернатора и Правительства;


- разработка сводной номенклатуры дел администрации, формирование документов в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, прием документов на архивное хранение, обеспечение их учета, сохранности и оперативного использования;


- обеспечение своевременной регистрации обращений объединений граждан, а также их направление для рассмотрения в соответствующие структурные подразделения администрации, исполнительные органы государственной власти Астраханской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (далее - органы местного самоуправления), в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;


- контроль за своевременным выполнением поручений по обращениям объединений граждан структурными подразделениями администрации, исполнительными органами государственной власти Астраханской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления;


- анализ и обобщение вопросов, поставленных в обращениях объединений граждан, и подготовка на этой основе оперативной и периодической информации Губернатору и вице-губернатору - председателю Правительства Астраханской области;


- изготовление и учет бланков Губернатора, Правительства, администрации;


- выполнение копировально-множительных, переплетных работ;


- изготовление стенограмм мероприятий;


- разработка нормативных и методических документов по вопросам совершенствования документационного обеспечения в администрации, исполнительных органах государственной власти Астраханской области;


- методическое руководство секретариатами, службами документационного обеспечения исполнительных органов государственной власти Астраханской области, работниками структурных подразделений администрации, ведущими вопросы делопроизводства;


- повышение квалификации работников управления и ответственных за документационное обеспечение в структурных подразделениях администрации.


3.2. При осуществлении своих функций управление взаимодействует с исполнительными органами государственной власти Астраханской области и структурными подразделениями администрации по вопросам организации и совершенствования документационного обеспечения, организационно-технического обеспечения совещаний, иных мероприятий, проводимых Губернатором, Правительством, а также с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления в соответствии с компетенцией управления.



4. Права управления


4.1. В соответствии с возложенными функциями управление осуществляет:


- запрос и получение в установленном порядке необходимых материалов и информации от структурных подразделений администрации, исполнительных органов государственной власти Астраханской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления;


- контроль, организацию и проведение проверки соблюдения установленного порядка работы с документами в структурных подразделениях администрации, исполнительных органах государственной власти Астраханской области в пределах компетенции управления;


- возврат исполнителям в структурные подразделения администрации, исполнительные органы государственной власти Астраханской области и органы местного самоуправления для доработки служебной корреспонденции, ответов на обращения объединений граждан, оформленных с нарушением установленных правил и требований;


- переписку по вопросам, относящимся к компетенции управления.


4.2. В соответствии со своей компетенцией управление пользуется круглыми (негербовыми) печатями и штампами, негербовым бланком управления.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»