Недействующий

О государственной программе Камчатского края "Развитие транспортной системы в Камчатском крае" (с изменениями на 9 октября 2023 года)



ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 1 "РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА" (ДАЛЕЕ - ПОДПРОГРАММА 1)


(в ред. Постановлений Правительства Камчатского края от 20.01.2022 N 12-П, от 06.04.2022 N 156-П, от 30.06.2022 N 353-П, от 16.12.2022 N 682-П, от 06.03.2023 N 130-П, от 18.05.2023 N 274-П, от 09.10.2023 N 515-П)

Ответственный исполнитель Подпрограммы 1

Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края

Участники Подпрограммы 1

1) утратил силу. - Постановление Правительства Камчатского края от 06.03.2023 N 130-П;

2) Министерство цифрового развития Камчатского края;

3) Министерство экономического развития Камчатского края

(в ред. Постановления Правительства Камчатского края от 16.12.2022 N 682-П)

Иные участники Подпрограммы 1

1) КГКУ "Камчатуправтодор";

2) ГУП КК "ДРСУ";

3) органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию)

Программно-целевые инструменты Подпрограммы 1

отсутствуют

Цели Подпрограммы 1

1) развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике Камчатского края;

2) повышение доступности автотранспортных услуг для населения Камчатского края;

3) повышение комплексной безопасности и устойчивости автотранспортной системы Камчатского края;

4) повышение безопасности дорожного движения на региональных дорогах общего пользования;

5) повышение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и улично-дорожной сети Петропавловск-Камчатской городской агломерации;

6) повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения

Задачи Подпрограммы 1

1) обеспечение соответствия автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и улично-дорожной сети Петропавловск-Камчатской городской агломерации нормативным требованиям;

2) формирование единой дорожной сети круглогодичной доступности для населения;

3) повышение уровня мобилизационной готовности дорожного хозяйства;

4) информирование граждан о правилах и требованиях в области обеспечения безопасности дорожного движения;

5) внедрение автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения;

6) внедрение новых технических требований и стандартов обустройства автомобильных дорог, в том числе на основе цифровых технологий, направленных на устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий

Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 1

1) прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения;

2) прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;

3) прирост населенных пунктов, связанных с опорной сетью автомобильных дорог общего пользования местного значения;

4) доля автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям;

5) содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;

6) доля дорожной сети города Петропавловск-Камчатского (городская агломерация), соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям;

7) доля автомобильных дорог регионального значения, работающих в режиме перегрузки, в их общей протяженности;

8) снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети;

9) количество стационарных камер фото- видеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения (накопительным итогом от базового значения 2017 года - 27 ед.);

10) количество внедренных интеллектуальных транспортных систем на территории Камчатского края;

11) количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения и городской агломерации (от базового значения 2017 года);

12) количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 100 тысяч населения;

13) мощности материально-технической базы дорожной отрасли Камчатского края;

14) осуществлено строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения (накопленным итогом);

15) протяженность приведенных в нормативное состояние искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения (накопленным итогом);

16) доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии;

17) количество передвижных пунктов технического осмотра транспортных средств, приобретенных за счет средств краевого бюджета

(в ред. Постановления Правительства Камчатского края от 06.03.2023 N 130-П)

Этапы и сроки реализации Подпрограммы 1

в один этап с 2014 года по 2025 год

Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 1

общий объем финансирования Подпрограммы 1 составляет 66 466 703,22493 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

1) федерального бюджета (по согласованию) - 30 184 097,69373 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год - 1 289 703,67620 тыс. рублей;

2015 год - 2 035 408,69440 тыс. рублей;

2016 год - 3 717 980,47813 тыс. рублей;

2017 год - 1 209 626,10000 тыс. рублей;

2018 год - 1 700 000,00000 тыс. рублей;

2019 год - 1 416 853,20000 тыс. рублей;

2020 год - 2 401 055,79900 тыс. рублей;

2021 год - 2 781 725,00000 тыс. рублей;

2022 год - 4 737 739,40000 тыс. рублей;

2023 год - 3 791 318,44600 тыс. рублей;

2024 год - 2 373 523,00000 тыс. рублей;

2025 год - 2 729 163,90000 тыс. рублей;

2) краевого бюджета - 35 101 035,39244 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год - 1 871 632,11825 тыс. рублей;

2015 год - 1 619 239,54216 тыс. рублей;

2016 год - 2 077 670,39437 тыс. рублей;

2017 год - 2 223 063,57622 тыс. рублей;

2018 год - 2 537 813,79428 тыс. рублей;

2019 год - 2 451 097,74294 тыс. рублей;

2020 год - 2 780 357,50067 тыс. рублей;

2021 год - 3 197 941,40695 тыс. рублей;

2022 год - 3 996 650,77084 тыс. рублей;

2023 год - 3 164 978,04160 тыс. рублей;

2024 год - 3 664 153,51616 тыс. рублей;

2025 год - 5 516 436,98800 тыс. рублей;

3) местных бюджетов (по согласованию) - 1 181 570,13876 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год - 38 541,55251 тыс. рублей;

2015 год - 64 230,63790 тыс. рублей;

2016 год - 26 829,51646 тыс. рублей;

2017 год - 3 218,14393 тыс. рублей;

2018 год - 13 030,96423 тыс. рублей;

2019 год - 62 118,98950 тыс. рублей;

2020 год - 101 219,44297 тыс. рублей;

2021 год - 41 905,08515 тыс. рублей;

2022 год - 76 971,03816 тыс. рублей;

2023 год - 88 859,22071 тыс. рублей;

2024 год - 583 423,30279 тыс. рублей;

2025 год - 81 222,24445 тыс. рублей

(в ред. Постановления Правительства Камчатского края от 09.10.2023 N 515-П)

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 1

1) приведение технических параметров дорог общего пользования регионального и местного значения в соответствие с существующей и прогнозной интенсивностью движения, что составит 320,87 км дорог регионального значения и 19,85 км дорог местного значения;

2) создание условий для формирования доступной для населения единой дорожной сети, соединение 4 населенных пунктов, не обеспеченных постоянной автодорожной связью, с опорной сетью автомобильных дорог общего пользования;

3) увеличение доли автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, до 52,5 процентов;

4) приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети Петропавловск-Камчатской городской агломерации, доля которой составит не менее 88 процентов от общей ее протяженности;

5) ликвидация аварийно-опасных участков на дорожной сети в 2 раза;

6) снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в 3,5 раза - до уровня, не превышающего 4 человек на 100 тыс. человек