(с изменениями на 4 июня 2024 года)
(в ред. постановлений Губернатора Вологодской области от 09.07.2014 N 236, от 17.12.2014 N 419, от 28.04.2015 N 260, от 22.09.2015 N 628, от 23.10.2015 N 727, от 02.11.2015 N 759, от 08.02.2016 N 28, от 15.02.2016 N 36, от 19.10.2016 N 624, от 26.05.2017 N 152, от 23.10.2017 N 317, от 30.01.2018 N 15, от 06.03.2018 N 43, от 01.11.2018 N 249, от 07.08.2019 N 164, от 14.04.2020 N 101, от 11.09.2020 N 225 (ред. 15.02.2022), от 06.04.2021 N 54, от 24.01.2022 N 9, от 04.08.2022 N 165, от 15.12.2022 N 263, от 07.09.2023 N 210, от 04.06.2024 N 178)
Постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по принятию Департаментом природных ресурсов, лесного и охотничьего хозяйства Вологодской области решения о подготовке договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан.
(в ред. постановлений Губернатора Вологодской области от 26.05.2017 N 152, от 04.06.2024 N 178)
2. Признать утратившими силу постановления Губернатора области:
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Губернатор области
О.А.КУВШИННИКОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ЛЕСНОГО И ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД ГРАЖДАН
(в ред. постановлений Губернатора Вологодской области от 07.08.2019 N 164, от 14.04.2020 N 101, от 11.09.2020 N 225 (ред. 15.02.2022), от 06.04.2021 N 54, от 24.01.2022 N 9, от 04.08.2022 N 165, от 15.12.2022 N 263, от 07.09.2023 N 210, от 04.06.2024 N 178)
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по принятию Департаментом природных ресурсов, лесного и охотничьего хозяйства Вологодской области решения о подготовке договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга, Департамент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
(в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 04.06.2024 N 178)
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются граждане либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Департамент либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявители, граждане).
(п. 1.2 в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 07.09.2023 N 210)
1.3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт в сети Интернет), электронной почты и (или) формах обратной связи Департамента, о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты территориальных отделов - государственных лесничеств Департамента (далее - государственные лесничества), многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) размещается на официальном сайте Департамента в сети Интернет, в государственных информационных системах "Реестр государственных услуг (функций) Вологодской области" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (далее соответственно - Реестр, Региональный портал).
1.4. Способы получения информации о порядке предоставления государственной услуги:
(в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 07.09.2023 N 210)
лично;
посредством телефонной связи;
посредством электронной почты;
посредством почтовой связи;
на информационных стендах в помещениях Департамента, многофункциональных центров; в сети Интернет:
на официальном сайте Департамента;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал);
на Региональном портале.
1.5. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
1.5.1. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
о настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) и уполномоченных должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;
о ходе предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе об образцах заявлений;
о месте нахождения, графиках работы, номерах телефонов Департамента, многофункциональных центров, адресах официального сайта Департамента в сети Интернет и электронной почты Департамента;
о порядке получения консультаций;
об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Департамента, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги;
о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
об иной информации о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.5.2. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Департамента, многофункциональных центров, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.
Специалисты Департамента, ответственные за информирование, определяются актом Департамента, который размещается на сайте в сети Интернет и на информационном стенде Департамента.
Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования.
1.5.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, сотрудник Департамента, многофункционального центра, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время, но не позднее 3 рабочих дней со дня обращения. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник Департамента, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Департамент и требования к оформлению обращения.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Департамента.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.5.4. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица в соответствии с законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя, подписывается руководителем Департамента и направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
1.5.5. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации: радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Департамента.