Недействующий

ГУБЕРНАТОР ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04 июня 2012 года N 308

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРОВ КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД ГРАЖДАН ДЕПАРТАМЕНТОМ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратило силу в ред. постановления Губернатора области от 30.12.2013 N 635.

{Изменения и дополнения:

Постановление Губернатора области от 22.01.2013 N 40}

В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан Департаментом лесного комплекса Вологодской области.

2. Признать утратившим силу постановление Губернатора области от 5 июля 2010 года N 352 "Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом лесного комплекса области государственной функции по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан".

3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 2.6.3, 2.6.4, абзаца пятого пункта 2.9.2 и пункта 3.4.6 Административного регламента, вступающих в силу с 1 июля 2012 года.

Губернатор области О.А. Кувшинников

УТВЕРЖДЕН

 постановлением
 Губернатора области
 от 4 июня 2012 года N 308

(регламент в ред. постановления Губернатора области от 22.01.2013 N 40)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРОВ КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД ГРАЖДАН ДЕПАРТАМЕНТОМ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан Департаментом лесного комплекса Вологодской области (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги (далее - заявители) являются физические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Департамент лесного комплекса Вологодской области (далее - Департамент) с заявлением о предоставлении государственной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

1.3. Информация о правилах предоставления государственной услуги:

1.3.1. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления государственной услуги.

Место нахождения Департамента: 160000, г. Вологда ул. Герцена, д. 27.

Почтовый адрес Департамента: 160000, г. Вологда ул. Герцена, д. 27.

График работы Департамента:

понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00 (в предпраздничные дни - с 08.00 до 16.00), обед - с 12.30 до 13.30, выходные дни: суббота, воскресенье.

Справочные телефоны (факс): 72-03-03, 72-87-27 (тел./факс).

Справочные телефоны комитета по лесному хозяйству Департамента: 54-86-62, 54-56-98 (тел./факс).

Адрес официального сайта государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" в сети Интернет: www.gosuslugi.gov35.ru.

Официальный сайт Департамента в сети Интернет: www.forestvologda.ru.

Адрес электронной почты Департамента: dlk.vologda@gov35.ru.

Сведения о месте нахождения, номерах телефонов, почтовых и электронных адресах районных отделов - государственных лесничеств Департамента приведены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

1.3.2. Информацию о правилах предоставления государственной услуги заявитель может получить следующими способами:

лично;

по телефону;

посредством почты, электронной почты;

посредством факсимильной связи;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).

1.3.3. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:

о местонахождении Департамента, о номерах телефонов и должностных лицах Департамента;

о графике работы Департамента, об адресе интернет-сайта Департамента, адресе электронной почты Департамента;

о ходе предоставления государственной услуги;

об административных процедурах предоставления государственной услуги;

о сроках предоставления государственной услуги;

о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;

об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;

о досудебном (внесудебном) порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги;

об иной информации о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

1.3.4. Основными требованиями к информированию о правилах предоставления государственной услуги (далее - информирование) являются:

1) достоверность предоставляемой информации,

2) четкость в изложении информации,

3) полнота информирования,

4) удобство и доступность получения информации,

5) своевременность предоставления информации.

1.4. Информирование проводится в формах индивидуального и публичного (устного и письменного) информирования.

1.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Ответ должен содержать информацию о наименовании Департамента, фамилию, имя, отчество и должность специалиста.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка должностного лица заинтересованному лицу для разъяснения.

Максимальное время консультаций по телефону не должно превышать 15 минут.

1.6. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заявителю направляется в письменном виде, электронной почтой, через официальный сайт Департамента в сети Интернет в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.

1.7. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента.

1.8. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента:

в средствах массовой информации;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;

на информационных стендах Департамента.

1.9. На информационном стенде в Департаменте размещается график работы Департамента, график личного приема граждан, номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений заявителей и их устное информирование, номера телефонов, факса, адрес электронной почты Департамента, информация о нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также настоящий административный регламент.

С целью информирования о правилах предоставления государственной услуги Департамент также издает буклеты, информационные брошюры и проспекты.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важная информация выделяется другим видом шрифта. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть изменены (размер шрифта не менее N 16).

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги


Государственная услуга по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан Департаментом лесного комплекса Вологодской области.

2.2. Наименование органа власти области, предоставляющего государственную услугу


2.2.1. Государственная услуга предоставляется Департаментом.

2.2.2. Перечень должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом Департамента, который размещается с использованием информационно-телекоммуникационных систем общего пользования, в том числе в сети Интернет, и на информационном стенде Департамента.

2.2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 18 апреля 2011 года N 398.

2.3. Результат предоставления государственной услуги


Результатом предоставления государственной услуги является заключение либо мотивированный отказ в заключении Договора.

2.4. Срок предоставления государственной услуги


2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги со дня регистрации заявления о заключении Договора со всеми необходимыми документами составляет 67 календарных дней.

2.4.2. Срок принятия решения о мотивированном отказе в заключении Договора составляет 24 календарных дня со дня регистрации заявления о заключении Договора со всеми необходимыми документами.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ;

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года N 14-ФЗ;

Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ;

Лесным кодексом Российской Федерации от 4 декабря 2006 года N 200-ФЗ;

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";

Федеральным законом от 4 декабря 2006 года N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации";

Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»