Постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по принятию Департаментом лесного комплекса Вологодской области решения о подготовке договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан, утвержденный постановлением Губернатора области от 30 декабря 2013 года N 635, следующие изменения:
1.1. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
в абзаце первом подраздела 2.4 цифру и слова "9 рабочих дней" заменить цифрами и словами "22 рабочих дня";
в пункте 2.6.1 подраздела 2.6:
в подпункте "а":
в абзаце первом слова и цифры "согласно приложениям 1 - 10" заменить словами и цифрой "согласно приложению 1";
абзац девятый после слов "указанный Договор" дополнить словами ", СНИЛС и контактные данные (контактный телефон и (или) адрес электронной почты)";
подраздел 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.";
в подразделе 2.9:
дополнить пунктом 2.9.1 новым следующего содержания:
"2.9.1. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления Заявления и прилагаемых документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, в электронной форме).";
пункты 2.9.1 - 2.9.4 считать пунктами 2.9.2 - 2.9.5 соответственно.
1.2. В подразделе 3.3 раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)":
пункт 3.3.5 изложить в следующей редакции:
"3.3.5. В случае поступления Заявления и прилагаемых документов на бумажном носителе, а также в случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено соблюдение условий признания ее действительности (при поступлении Заявления и документов в электронном виде), должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги:
в течение 2 рабочих дней со дня поступления Заявления и прилагаемых документов в Департамент (государственное лесничество) либо в многофункциональный центр вносит сведения о поступивших Заявлении и прилагаемых документах в журнал учета Заявлений, оформленный по образцу согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту, исходя из даты и времени их поступления в Департамент (государственное лесничество) либо в многофункциональный центр;
в течение 19 рабочих дней со дня поступления Заявления и прилагаемых документов в Департамент (государственное лесничество) либо в многофункциональный центр проверяет Заявление и все представленные документы на наличие оснований для отказа в заключении Договора, предусмотренных пунктом 2.9.3 настоящего административного регламента, с учетом даты и времени поступления Заявления и прилагаемых документов в Департамент (государственное лесничество) либо в многофункциональный центр.";
пункт 3.3.6 изложить в следующей редакции:
"3.3.6. В случае отсутствия оснований для отказа в заключении Договора, предусмотренных пунктом 2.9.3 настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания проверки Заявления и прилагаемых документов на наличие оснований для отказа в заключении Договора готовит решение о подготовке Договора в виде письма в двух экземплярах за подписью начальника государственного лесничества либо иного уполномоченного лица.
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в день подготовки решения о подготовке Договора передает его начальнику государственного лесничества на подпись.";
пункт 3.3.7 изложить в следующей редакции:
"3.3.7. В случае наличия оснований для отказа в заключении Договора, предусмотренных пунктом 2.9.3 настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания проверки Заявления и прилагаемых документов на наличие оснований для отказа в заключении Договора готовит мотивированное решение об отказе в заключении Договора в виде письма в двух экземплярах за подписью начальника государственного лесничества либо иного уполномоченного лица.
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в день подготовки решения об отказе в заключении Договора передает его начальнику государственного лесничества на подпись.";
пункт 3.3.8 изложить в следующей редакции:
"3.3.8. Начальник государственного лесничества либо иное уполномоченное лицо в день получения подписывает и передает решение о подготовке Договора либо мотивированное решение об отказе в заключении Договора вместе с Заявлением и прилагаемыми документами должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для регистрации и направления заявителю соответствующего решения.";
в пункте 3.3.13 цифру и слова "9 рабочих дней" заменить цифрами и словами "22 рабочих дня".
1.3. Приложение 1 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.4. Приложения 2 - 10 к Административному регламенту признать утратившими силу.
1.5. Приложение 11 к Административному регламенту считать приложением 2.
2. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по принятию Департаментом лесного комплекса Вологодской области решения о подготовке договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан, утвержденный постановлением Губернатора области от 30 декабря 2013 года N 635, следующие изменения:
2.1. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
подпункт "з" пункта 2.6.1 подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:
"з) в случае подачи Заявления с целью заготовки древесины для отопления жилых домов - справку, подтверждающую факт установления инвалидности, выданную федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (если гражданин является инвалидом и претендует на применение коэффициента 0.5 при расчете платы по договору), при отсутствии соответствующих сведений об инвалидности в федеральном реестре инвалидов.";
подпункт "з" пункта 2.7.1 подраздела 2.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"сведения об инвалидности, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов (если гражданин является инвалидом и претендует на применение коэффициента 0, при расчете платы по Договору).".
2.2. В пункте 3.3.4 подраздела 3.3 раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)":
дополнить абзацем десятым новым следующего содержания:
"об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов (если гражданин является инвалидом и претендует на применение коэффициента 0.5 при расчете платы по Договору при подаче Заявления с целью заготовки древесины для отопления жилых домов) - Пенсионный Фонд Российской Федерации;";
абзацы десятый, одиннадцатый считать соответственно абзацами одиннадцатым, двенадцатым.
2.3. Приложение 1 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением пункта 2, который вступает в силу с 1 июля 2020 года.
Губернатор области
О.А.КУВШИННИКОВ
"Приложение 1
к Административному регламенту
Форма
Заявление поступило: | В _________________ территориальный | ||
"__"__________ 20__ г. ______________ | отдел - государственное лесничество | ||
(указать дату и время поступления заявления в территориальный отдел - государственное лесничество либо в многофункциональный центр) | |||
(Ф.И.О. гражданина) | |||
Данные документа, удостоверяющего личность гражданина: _______________ ___________________________________ | |||
(серия, номер, кем и когда выдан) | |||
(СНИЛС в формате 123-456-789 10) | |||
Адрес места жительства, почтовый адрес: _____________________________ ___________________________________ | |||
Доверенность | |||
(дата и номер доверенности, если заявление подается представителем гражданина) | |||
Контактный телефон: ________________ Адрес электронной почты: ___________ ___________________________________ |