ГУБЕРНАТОР ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 апреля 2020 года N 101


О внесении изменений в постановление Губернатора области от 30 декабря 2013 года N 635



Постановляю:


1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по принятию Департаментом лесного комплекса Вологодской области решения о подготовке договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан, утвержденный постановлением Губернатора области от 30 декабря 2013 года N 635, следующие изменения:


1.1. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":


в абзаце первом подраздела 2.4 цифру и слова "9 рабочих дней" заменить цифрами и словами "22 рабочих дня";


в пункте 2.6.1 подраздела 2.6:


в подпункте "а":


в абзаце первом слова и цифры "согласно приложениям 1 - 10" заменить словами и цифрой "согласно приложению 1";


абзац девятый после слов "указанный Договор" дополнить словами ", СНИЛС и контактные данные (контактный телефон и (или) адрес электронной почты)";


подраздел 2.8 изложить в следующей редакции:

 "2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.";


в подразделе 2.9:


дополнить пунктом 2.9.1 новым следующего содержания:


"2.9.1. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления Заявления и прилагаемых документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, в электронной форме).";


пункты 2.9.1 - 2.9.4 считать пунктами 2.9.2 - 2.9.5 соответственно.


1.2. В подразделе 3.3 раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)":


пункт 3.3.5 изложить в следующей редакции:


"3.3.5. В случае поступления Заявления и прилагаемых документов на бумажном носителе, а также в случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено соблюдение условий признания ее действительности (при поступлении Заявления и документов в электронном виде), должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги:


в течение 2 рабочих дней со дня поступления Заявления и прилагаемых документов в Департамент (государственное лесничество) либо в многофункциональный центр вносит сведения о поступивших Заявлении и прилагаемых документах в журнал учета Заявлений, оформленный по образцу согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту, исходя из даты и времени их поступления в Департамент (государственное лесничество) либо в многофункциональный центр;


в течение 19 рабочих дней со дня поступления Заявления и прилагаемых документов в Департамент (государственное лесничество) либо в многофункциональный центр проверяет Заявление и все представленные документы на наличие оснований для отказа в заключении Договора, предусмотренных пунктом 2.9.3 настоящего административного регламента, с учетом даты и времени поступления Заявления и прилагаемых документов в Департамент (государственное лесничество) либо в многофункциональный центр.";


пункт 3.3.6 изложить в следующей редакции:


"3.3.6. В случае отсутствия оснований для отказа в заключении Договора, предусмотренных пунктом 2.9.3 настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания проверки Заявления и прилагаемых документов на наличие оснований для отказа в заключении Договора готовит решение о подготовке Договора в виде письма в двух экземплярах за подписью начальника государственного лесничества либо иного уполномоченного лица.


Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в день подготовки решения о подготовке Договора передает его начальнику государственного лесничества на подпись.";


пункт 3.3.7 изложить в следующей редакции:


"3.3.7. В случае наличия оснований для отказа в заключении Договора, предусмотренных пунктом 2.9.3 настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания проверки Заявления и прилагаемых документов на наличие оснований для отказа в заключении Договора готовит мотивированное решение об отказе в заключении Договора в виде письма в двух экземплярах за подписью начальника государственного лесничества либо иного уполномоченного лица.


Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в день подготовки решения об отказе в заключении Договора передает его начальнику государственного лесничества на подпись.";


пункт 3.3.8 изложить в следующей редакции:


"3.3.8. Начальник государственного лесничества либо иное уполномоченное лицо в день получения подписывает и передает решение о подготовке Договора либо мотивированное решение об отказе в заключении Договора вместе с Заявлением и прилагаемыми документами должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для регистрации и направления заявителю соответствующего решения.";


в пункте 3.3.13 цифру и слова "9 рабочих дней" заменить цифрами и словами "22 рабочих дня".


1.3. Приложение 1 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.


1.4. Приложения 2 - 10 к Административному регламенту признать утратившими силу.


1.5. Приложение 11 к Административному регламенту считать приложением 2.


2. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по принятию Департаментом лесного комплекса Вологодской области решения о подготовке договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан, утвержденный постановлением Губернатора области от 30 декабря 2013 года N 635, следующие изменения:


2.1. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":


подпункт "з" пункта 2.6.1 подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:


"з) в случае подачи Заявления с целью заготовки древесины для отопления жилых домов - справку, подтверждающую факт установления инвалидности, выданную федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (если гражданин является инвалидом и претендует на применение коэффициента 0.5 при расчете платы по договору), при отсутствии соответствующих сведений об инвалидности в федеральном реестре инвалидов.";


подпункт "з" пункта 2.7.1 подраздела 2.7 дополнить абзацем следующего содержания:


"сведения об инвалидности, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов (если гражданин является инвалидом и претендует на применение коэффициента 0, при расчете платы по Договору).".


2.2. В пункте 3.3.4 подраздела 3.3 раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)":


дополнить абзацем десятым новым следующего содержания:


"об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов (если гражданин является инвалидом и претендует на применение коэффициента 0.5 при расчете платы по Договору при подаче Заявления с целью заготовки древесины для отопления жилых домов) - Пенсионный Фонд Российской Федерации;";


абзацы десятый, одиннадцатый считать соответственно абзацами одиннадцатым, двенадцатым.


2.3. Приложение 1 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.


3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением пункта 2, который вступает в силу с 1 июля 2020 года.



Губернатор области
О.А.КУВШИННИКОВ



Приложение 1
к Постановлению
Губернатора области
от 14 апреля 2020 г. N 101


"Приложение 1
к Административному регламенту


Форма

Заявление поступило:

В _________________ территориальный

"__"__________ 20__ г. ______________

отдел - государственное лесничество

     (указать дату и время поступления заявления в территориальный отдел - государственное лесничество либо в многофункциональный центр)

(Ф.И.О. гражданина)

Данные документа, удостоверяющего личность гражданина: _______________

___________________________________

(серия, номер, кем и когда выдан)

(СНИЛС в формате 123-456-789 10)

Адрес места жительства, почтовый адрес: _____________________________

___________________________________

Доверенность

     (дата и номер доверенности, если заявление подается представителем гражданина)

Контактный телефон: ________________

Адрес электронной почты: ___________

___________________________________

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»