Действующий

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Предоставление путевки в санаторно-оздоровительные детские лагеря круглогодичного действия (для детей школьного возраста до достижения ими 18 лет, за исключением детей-инвалидов)" и о внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 01.04.2010 г. N 85-П (с изменениями на 4 апреля 2024 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа социальной защиты населения, Министерства, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, муниципальных служащих, работников

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 20.06.2018 N 299-П)



35. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) Министерства, органов социальной защиты населения, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства (далее именуются - государственные гражданские служащие), муниципальных служащих, работников и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.


Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством, органом социальной защиты населения, многофункциональным центром, должностными лицами Министерства, органов социальной защиты населения, работником многофункционального центра, государственным гражданским служащим, муниципальным служащим при получении данным заявителем государственной услуги.


(п. 35 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 20.06.2018 N 299-П)


36. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:


в Министерстве по адресу: 454048, город Челябинск, улица Воровского, дом 30, кабинет 9, телефоны: 8 (351) 232-41-94;


на информационных стендах, расположенных в зданиях Министерства, органов социальной защиты населения;


на официальных сайтах Министерства, органов социальной защиты населения;


на информационных стендах, расположенных в зданиях многофункциональных центров;


на Федеральном портале.


на Региональном портале.


(абзац введен Постановлением Правительства Челябинской области от 20.02.2019 N 65-П)


Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".


(п. 36 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 20.02.2018 N 61-П)


37. Предметом жалобы являются действия (бездействие) Министерства, органа социальной защиты населения, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, муниципальных служащих, работников и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.