Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 февраля 2019 года N 65-П


О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Челябинской области



Правительство Челябинской области


ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление путевок в загородные лагеря отдыха и оздоровления детей детям, находящимся в трудной жизненной ситуации", утвержденный постановлением Правительства Челябинской области от 23.05.2012 г. N 248-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Предоставление путевок в загородные лагеря отдыха и оздоровления детей детям, находящимся в трудной жизненной ситуации" и внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 14.04.2010 г. N 131-П" (Южноуральская панорама, 16 июня 2012 г., N 88, спецвыпуск N 20; 6 апреля 2013 г., N 51, спецвыпуск N 13; 14 мая 2013 г., N 69, спецвыпуск N 17; 7 июня 2014 г., N 83, спецвыпуск N 22; 28 марта 2015 г., N 47, спецвыпуск N 15; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 24 декабря 2015 г.; 22 февраля 2018 г.; 22 июня 2018 г.), следующие изменения:


1) в пункте 4 раздела I:


абзац первый дополнить словами ", в автоматизированной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Челябинской области" (www.gosuslugi74.ru) (далее именуется - Региональный портал)";


абзац второй после слов "Федеральном портале" дополнить словами ", Региональном портале";


абзац десятый после слов "Федеральном портале" дополнить словами ", Региональном портале";


2) в разделе II:


в абзаце восемнадцатом подпункта 1 пункта 11 слова "в электронной форме" заменить словами "посредством заполнения электронной формы запроса с использованием Регионального портала";


абзац первый пункта 12 изложить в следующей редакции:


"12. Документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего Административного регламента, могут представляться в органы социальной защиты населения в письменном виде лично или почтовым отправлением. В многофункциональный центр документы предоставляются посредством личного обращения заявителя. При этом днем обращения за путевкой считается дата получения документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента, органом социальной защиты населения или многофункциональным центром.";


пункт 13 дополнить абзацами следующего содержания:


"представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства социальных отношений, органа социальной защиты населения, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью Министра социальных отношений Челябинской области, руководителя органа социальной защиты населения, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";


пункт 20 дополнить подпунктом 9 следующего содержания:


"9) посредством Регионального портала.";


абзац восемнадцатый пункта 21 признать утратившим силу;


3) в разделе III:


абзац шестой пункта 24 признать утратившим силу;


пункт 25-2 изложить в следующей редакции:


"25-2. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме:


1) запись на прием в органы социальной защиты населения для подачи заявления о предоставлении государственной услуги (далее именуется - заявление) с использованием Регионального портала не осуществляется;


2) формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.


Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления;


3) прием и регистрация заявления осуществляются уполномоченным должностным лицом органа социальной защиты населения.


Уполномоченное должностное лицо органа социальной защиты населения в течение 1 рабочего дня обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, регистрацию заявления в электронном журнале регистрации входящих заявлений и направляет заявителю сообщение о календарной дате его личного обращения в орган социальной защиты населения либо сообщает о мотивированном отказе в приеме документов.


При получении заявления в электронной форме заявителю также сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Регионального портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.


Зарегистрированное заявление направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги;


4) результат предоставления государственной услуги с использованием Регионального портала не предоставляется;


5) заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.


Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю уполномоченным должностным лицом органа социальной защиты населения в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Регионального портала по выбору заявителя.


При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:


уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


6) возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Региональном портале отсутствует.";


4) в разделе V:


пункт 34-1 дополнить абзацем следующего содержания:


"на Региональном портале.";


в пункте 35:


в подпункте 3 слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";


дополнить подпунктом 10 следующего содержания:


"10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами шестым - девятым пункта 13 настоящего Административного регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра невозможно в связи с тем, что на многофункциональные центры не возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";


в пункте 36:


в абзаце втором слова "в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме" исключить;


после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:


"Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов органов социальной защиты населения (при наличии), Министерства, Федерального и Регионального порталов, а также принята при личном приеме.";


пункт 41-1 изложить в следующей редакции:


"41-1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 41 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, органом социальной защиты населения, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.";


дополнить пунктом 41-2 следующего содержания:


"41-2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 41 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";


5) приложение 2 к указанному Административному регламенту признать утратившим силу.