(с изменениями на 1 октября 2021 года)
(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 03.10.2014 N 510-п (ред. 22.12.2014), от 01.10.2021 N 614-п)
1. В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 04.04.2006 N 71-п "О мерах социальной поддержки, осуществляемых путем частичного возмещения расходов на оказание услуг по погребению умерших реабилитированных лиц" внести следующие изменения:
1.1. В абзаце втором пункта 1 слова "на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru)" заменить словами "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы)".
1.2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Лица, указанные в пункте 2 настоящего Положения, подают в территориальное управление социальной защиты населения или учреждение социального обслуживания населения по месту жительства умершего реабилитированного лица заявление о возмещении расходов на оказание услуг по погребению умершего реабилитированного лица по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению лично или по почте либо направляют в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов, а в случае отсутствия у них электронной подписи требуемого вида - направляют заявление без подписи.
Заявление о возмещении расходов на оказание услуг по погребению умершего реабилитированного лица может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). В данном случае порядок взаимодействия департамента социального развития Тюменской области и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом социального развития Тюменской области и МФЦ, а порядок взаимодействия МФЦ с заявителями - регламентом работы МФЦ.
К заявлению в обязательном порядке прилагаются:
а) документ, удостоверяющий личность и место жительства заявителя (в случае если заявление подается представителем заявителя, представляются также копии документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия представителя);
б) документы, подтверждающие произведенные расходы на оказание услуг по погребению умершего реабилитированного лица согласно гарантированному перечню услуг по погребению.
По желанию заявителя к заявлению могут быть приложены:
а) свидетельство о смерти реабилитированного лица;
б) удостоверение умершего реабилитированного лица.
При приеме заявления, поданного лично, территориальное управление социальной защиты населения или учреждение социального обслуживания населения:
а) разъясняет заявителю порядок и условия возмещения расходов на оказание услуг по погребению умершего реабилитированного лица;
б) регистрирует заявление и выдает расписку с указанием даты приема заявления, регистрационного номера и перечня принятых документов.
В день поступления заявления, направленного по почте, территориальное управление социальной защиты населения или учреждение социального обслуживания населения регистрирует его в соответствующем журнале регистрации и в течение одного рабочего дня со дня его регистрации направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.
Территориальное управление социальной защиты населения или учреждение социального обслуживания населения при приеме заявления в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня его поступления регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, направляет заявителю уведомление о приеме заявления и принятии его к рассмотрению через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) на электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления.
Гражданин, подавший заявление в электронной форме, в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о приеме заявления и принятии его к рассмотрению представляет в территориальное управление социальной защиты населения или учреждение социального обслуживания населения документы, прилагаемые к заявлению в обязательном порядке, а также может представить документы, прилагаемые к заявлению по желанию, и проставить собственноручную подпись на заявлении в случае, если оно было направлено без электронной подписи.
Информацию о ходе рассмотрения заявления о возмещении расходов на оказание услуг по погребению умершего реабилитированного лица заявитель может получить по телефону, письменному обращению, в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем получения соответствующих уведомлений на электронный адрес заявителя, в случае указания его при подаче заявления.
В случае подачи заявления без приложения документов, представляемых по желанию, территориальное управление социальной защиты населения или учреждение социального обслуживания населения в течение трех рабочих дней со дня поступления данного заявления запрашивает у соответствующих органов указанные документы, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).
Решение о назначении возмещения расходов либо об отказе в его назначении принимается руководителем территориального управления социальной защиты населения в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления.
В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о возмещении расходов либо об отказе в возмещении расходов заявителю направляется уведомление в письменной форме на адрес, указанный в заявлении, а в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес заявителя, в случае указания его при подаче заявления. В случае отказа в предоставлении возмещения расходов в уведомлении указывается причина отказа и возвращаются представленные документы.
Решение об отказе в возмещении расходов на оплату услуг по погребению реабилитированного лица принимается в случаях:
отсутствия данных о проживании (пребывании) умершего реабилитированного лица в Тюменской области;
представления заявителем недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие искажений и неточностей в содержании представленных документов;
если обращение последовало по истечении шести месяцев со дня смерти реабилитированного лица;
непредставления или неполного представления документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке".
1.3. В пункте 6 слова "в течение 10 дней со дня подачи соответствующего заявления и прилагаемых к нему документов" заменить словами "в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления".
1.4. Приложение N 1 к Положению о возмещении расходов на оказание услуг по погребению умерших реабилитированных лиц изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
2. Утратил силу. - Постановление Правительства Тюменской области от 01.10.2021 N 614-п.
3. В постановление Правительства Тюменской области от 27.12.2011 N 503-п "О региональном материнском (семейном) капитале" внести следующие изменения:
3.1. Пункт 5 постановления исключить, изменив дальнейшую нумерацию пунктов.
3.2. В приложении к постановлению:
1) в абзаце втором пункта 1 слова "на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru)" заменить словами "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы)";
2) в абзаце девятом пункта 2.2 слова "в абзаце четвертом" заменить словами "в абзаце пятом";
3) подпункт "а" пункта 5 изложить в следующей редакции:
"а) заявление о выплате регионального материнского (семейного) капитала (по форме согласно приложению к настоящему Положению) лично или по почте либо в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов, а в случае отсутствия у него электронной подписи требуемого вида - направляет заявление без подписи.";
4) пункт 6 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) справка из органов социальной защиты населения по прежнему месту регистрации по месту жительства заявителя о том, что региональный материнский (семейный) капитал не предоставлялся на ребенка, в отношении которого в соответствии с настоящим Положением возникло право на предоставление регионального материнского (семейного) капитала.";
5) в пункте 7:
в подпункте "д" слова "реквизиты свидетельств о рождении" исключить;
абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах";
6) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Специалист Управления, Учреждения при приеме заявления в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня его поступления регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, направляет заявителю уведомление о приеме заявления и принятии его к рассмотрению через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) на его электронный адрес, в случае указания его заявителем при подаче заявления.
Гражданин, подавший заявление в электронной форме, в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о приеме заявления и принятии его к рассмотрению представляет в Управление, Учреждение документы, указанные в пункте 5 настоящего Положения, а также может представить документы, указанные в пункте 6 настоящего Положения, и проставить собственноручную подпись на заявлении в случае, если оно было направлено без электронной подписи.
Информацию о ходе рассмотрения заявления о выплате регионального материнского (семейного) капитала заявитель может получить по телефону, письменному обращению, в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем получения соответствующих уведомлений на электронный адрес заявителя, в случае указания его при подаче заявления";
7) в пункте 13 слова "с даты подачи заявления с документами, указанными в пунктах 5 и 6 настоящего Положения, или в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 5 настоящего Положения, и (или) подтверждающей информации от всех органов" заменить словами "со дня регистрации заявления";
8) пункт 14 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) заявителем предоставлены недостоверные сведения. Под недостоверными сведениями понимается наличие искажений и неточностей в содержании представленных документов.";