ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 ноября 2013 года N 62
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ СЕМЬЯМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, НА РАСХОДЫ, СВЯЗАННЫЕ С ЛЕЧЕНИЕМ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ ЗА ПРЕДЕЛАМИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕМ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ИЛИ ГАСТРОСТОМИЧЕСКОЙ ТРУБКИ, НАЗОГАСТРАЛЬНОГО ПИТАТЕЛЬНОГО ЗОНДА"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления минсоцразвития Астраханской области от 01.08.2018 N 67, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 09.08.2018). Есть неопределенность с датой окончания действия документа, связанная с исчислением срока вступления в силу документа. Подробнее см. Справочную информацию.
____________________________________________________________________
(в редакции Постановлений минсоцразвития Астраханской области от 29.05.2014 N 26, от 23.12.2014 N 59, от 28.06.2016 N 29, от 13.09.2016 N 43)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлениями Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", от 21.03.2005 N 21-П "О министерстве социального развития и труда Астраханской области" министерство социального развития и труда Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства социального развития и труда Астраханской области предоставления государственной услуги "Назначение единовременной денежной выплаты семьям, имеющим детей-инвалидов, на расходы, связанные с лечением детей-инвалидов за пределами Астраханской области или приобретением лекарственных средств или гастростомической трубки, назогастрального питательного зонда".
(в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 28.06.2016 N 29)
2. Департаменту организации социальной поддержки и социального обслуживания (Новоженина Е.А.):
2.1. Обеспечить направление в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области копии настоящего Постановления в семидневный срок после его принятия, а также официального издания, в котором опубликовано настоящее Постановление.
2.2. Направить копию настоящего Постановления в прокуратуру Астраханской области не позднее семи рабочих дней со дня подписания.
2.3. Направить копию настоящего Постановления не позднее трех рабочих дней со дня подписания в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования в средствах массовой информации.
2.4. В семидневный срок после принятия направить копию настоящего Постановления поставщикам справочно-правовых систем ООО "Астрахань-Гарант-Сервис" и ООО "Информационный центр "КонсультантСервис" для включения в электронные базы данных.
3. Контроль по исполнению настоящего административного регламента возложить на первого заместителя министра - Шевченко Л.Г.
4. Департаменту общественных связей и коммуникационных технологий (Хохлов А.В.) разместить утвержденный административный регламент на официальном сайте министерства www.minsoctrud.astrobl.ru в десятидневный срок со дня его принятия.
5. Директору государственного казенного учреждения Астраханской области "Центр информационно-технологического обеспечения деятельности министерства социального развития и труда Астраханской области" (Зубова Т.В.) разместить сведения о государственной услуге в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области" http://gosuslugi.astrobl.ru.
6. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ СЕМЬЯМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, НА РАСХОДЫ, СВЯЗАННЫЕ С ЛЕЧЕНИЕМ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ ЗА ПРЕДЕЛАМИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕМ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ИЛИ ГАСТРОСТОМИЧЕСКОЙ ТРУБКИ, НАЗОГАСТРАЛЬНОГО ПИТАТЕЛЬНОГО ЗОНДА"
(в ред. Постановлений минсоцразвития Астраханской области от 29.05.2014 N 26, от 23.12.2014 N 59, от 28.06.2016 N 29, от 13.09.2016 N 43)
1.1. Административный регламент министерства социального развития и труда Астраханской области предоставления государственной услуги "Назначение единовременной денежной выплаты семьям, имеющим детей-инвалидов, на расходы, связанные с лечением детей-инвалидов за пределами Астраханской области или приобретением лекарственных средств или гастростомической трубки, назогастрального питательного зонда" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства социального развития и труда Астраханской области (далее - министерство) предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области.
(п. 1.1 в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 28.06.2016 N 29)
1.2. Административный регламент министерства по предоставлению государственной услуги "Назначение единовременной денежной выплаты семьям, имеющим детей-инвалидов, на расходы, связанные с лечением детей-инвалидов за пределами Астраханской области и приобретением лекарственных средств" (далее - государственная услуга) размещен на официальном сайте министерства www.minsoctrud.astrobl.ru (далее - официальный сайт министерства), автономного учреждения Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) http://mfc.astrobl.ru, на портале социальной сферы Астраханской области www.astrasocial.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.astrobl.ru, http://www.gosuslugi.ru (далее - единый и региональный порталы), расположенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также в местах предоставления государственной услуги.
1.3. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, относящимся к категории, указанной в подпункте 1.4.1 пункта 1.4, либо их уполномоченным представителям, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени, обратившимся в учреждение с заявлением о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявители).
1.4. Категория получателей государственной услуги:
1.4.1. Получателями результатов государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.4 административного регламента являются семьи, имеющие детей-инвалидов.
1.5. Денежная выплата назначается в случаях возникновения расходов, связанных с лечением ребенка-инвалида в специализированной медицинской организации за пределами Астраханской области, а также при необходимости приобретения лекарственных средств, не входящих в Перечень лекарственных препаратов для медицинского применения, в том числе лекарственных препаратов для медицинского применения, назначаемых по решению врачебных комиссий медицинских организаций, утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.12.2015 N 2724-р, по заключению органов здравоохранения.
(в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 28.06.2016 N 29)
1.6. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.6.1. Информация о местах нахождения и графике работы министерства.
Место нахождения министерства: г. Астрахань, ул. Бакинская, 147.
Почтовый адрес для направления обращений: 414000, г. Астрахань, ул. Бакинская, 147, министерство социального развития и труда Астраханской области.
График работы министерства:
понедельник - пятница с 08.00 до 17.00 (перерыв на обед ежедневно с 12.00 до 13.00).
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Телефоны для справок:
(8512) 52-49-07, (8512) 52-49-76 телефон/факс приемной министерства;
(8512) 52-49-20 телефон для справок.
Адрес официального сайта министерства в сети "Интернет": www.minsoctrud.astrobl.ru.
Адрес электронной почты министерства: pens@astrobl.ru.
1.6.2. Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ.
Почтовый адрес многофункционального центра: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа, д. 8.
График работы центрального офиса МФЦ: понедельник - среда, пятница с 8.30 до 18.00, четверг с 8.00 до 20.00, суббота с 8.00 до 13.00
перерыв - с 12.30 до 13.30,
выходной - воскресенье.
Справочные телефоны центрального офиса МФЦ: 8(8512) 66-88-07, 66-88-09.
Адрес сайта: www.mfc.astrobl.ru.
Адрес электронной почты: astr_mfc@mail.ru.
Call-центр МФЦ (Центр обработки вызовов): 8(8512) 66-88-07, 66-88-09.
Информация о местонахождении, телефонах филиалов и территориально обособленных структурных подразделений МФЦ указана в приложении N 3 к административному регламенту.
(пп. 1.6.2 в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 28.06.2016 N 29)
1.6.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, и сотрудником МФЦ по следующим направлениям:
(в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 28.06.2016 N 29)
- о месте нахождения и графике работы министерства и МФЦ;
- о справочных номерах телефонов, о почтовом адресе министерства и МФЦ;
- об адресе официального сайта министерства и МФЦ в сети "Интернет", адресах электронной почты министерства и МФЦ, о возможности получения государственной услуги в электронной форме через единый и региональный порталы;
- о порядке получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием регионального и единого порталов, универсальной электронной карты (далее - УЭК);
- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах с третьего по шестой настоящего подпункта.
Основными требованиями к проведению предоставления информации являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении информации;
- наглядность форм подачи информации;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном предоставлении информации не должно превышать 15 минут. Информирование в письменном виде предоставляются по устному либо письменному запросу, в том числе поданному в электронной форме.
1.6.4. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителя (при личном обращении или по телефону) с должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, или сотрудником МФЦ при проведении информирования по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.6.3 пункта 1.6 административного регламента;
(в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 28.06.2016 N 29)
- взаимодействия должностного лица министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, или сотрудников МФЦ с заявителями по почте, электронной почте;
(в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 28.06.2016 N 29)
- предоставления информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства в сети "Интернет", на официальном сайте МФЦ http://mfc.asrtobl.ru, региональном портале и едином портале, на информационных стендах, размещенных в помещениях министерства и МФЦ.
1.6.5. Требования к форме и характеру взаимодействия должностного лица министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, или сотрудников МФЦ, с заявителями:
(в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 28.06.2016 N 29)
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, или сотрудник МФЦ представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат;
(в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 28.06.2016 N 29)
- при личном обращении заявителей должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, или сотрудник МФЦ представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться заявителю, выслушивает и уточняет суть вопроса, самостоятельно дает ответ на заданный заявителем вопрос;
(в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 28.06.2016 N 29)
- в конце информирования (по телефону или лично) должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, или сотрудник МФЦ должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
(в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 28.06.2016 N 29)