____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления минсоцразвития Астраханской области от 01.08.2018 N 67, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 09.08.2018).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 4 июня 2018 года)
(в ред. Постановлений минсоцразвития Астраханской области от 20.02.2018 N 15, от 04.06.2018 N 45)
В целях приведения в соответствие со статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" министерство социального развития и труда Астраханской области постановляет:
1.1 Пункт 1.6 раздела 1 административного регламента министерства социального развития и труда Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Назначение единовременной денежной выплаты семьям, имеющим детей-инвалидов, на расходы, связанные с лечением детей-инвалидов за пределами Астраханской области и приобретением лекарственных средств" (далее - административный регламент) изложить в новой редакции:
"1.6. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.6.1. Информация о местах нахождения и графике работы министерства.
Место нахождения министерства: г. Астрахань, ул. Бакинская, 147.
Почтовый адрес для направления обращений: 414000, г. Астрахань, ул. Бакинская, 147, министерство социального развития и труда Астраханской области.
График работы министерства:
понедельник - пятница с 08.00 до 17.00 (перерыв на обед ежедневно с 12.00 до 13.00).
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Телефоны для справок:
(8512) 52-49-07, (8512) 52-49-76 телефон/факс приемной министерства;
(8512) 52-49-20 телефон для справок.
Адрес официального сайта министерства в сети "Интернет": www.minsoctrud.astrobl.ru.
Адрес электронной почты министерства: pens@astrobl.ru.
1.6.2. Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ.
Почтовый адрес МФЦ: 414014, Астраханская область, г. Астрахань, ул. Бабефа/пер. Островского, 8/2.
График работы МФЦ: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30,
перерыв - с 12.30 до 13.30,
выходные - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны МФЦ: 8(8512) 31-70-53, 31-70-57.
Адрес официального сайта МФЦ: http://mfc.asrtobl.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: astr_mfc@mail.ru.
Call-центр МФЦ (Центр обработки вызовов): 8(8512) 31-70-53, 31-70-57.
1.6.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, и сотрудником МФЦ по следующим направлениям:
- о месте нахождения и графике работы министерства и МФЦ;
- о справочных номерах телефонов, о почтовом адресе министерства и МФЦ;
- об адресе официального сайта министерства и МФЦ в сети "Интернет", адресах электронной почты министерства и МФЦ, о возможности получения государственной услуги в электронной форме через единый и региональный порталы;
- о порядке получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием регионального и единого порталов, универсальной электронной карты (далее - УЭК);
- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах с третьего по шестой настоящего подпункта.
Основными требованиями к проведению предоставления информации являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении информации;
- наглядность форм подачи информации;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном предоставлении информации не должно превышать 15 минут. Информирование в письменном виде предоставляются по устному либо письменному запросу, в том числе поданному в электронной форме.
1.6.4. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителя (при личном обращении или по телефону) со специалистом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, или сотрудником МФЦ при проведении информирования по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.6.3 пункта 1.6 административного регламента;
- взаимодействия специалиста министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, или сотрудников МФЦ с заявителями по почте, электронной почте;
- предоставления информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства в сети "Интернет", на официальном сайте МФЦ http://mfc.asrtobl.ru, региональном портале и едином портале, на информационных стендах, размещенных в помещениях министерства и МФЦ.
1.6.5. Требования к форме и характеру взаимодействия специалиста министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, или сотрудников МФЦ, с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки специалист министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, или сотрудник МФЦ представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат;
- при личном обращении заявителей специалист министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, или сотрудник МФЦ представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться заявителю, выслушивает и уточняет суть вопроса, самостоятельно дает ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце информирования (по телефону или лично) специалист министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, или сотрудник МФЦ должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста министерства или сотрудника МФЦ, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается министром, первым заместителем министра, заместителем министра. Письменный ответ на обращение, в том числе и в электронной форме, специалистом министерства или сотрудником МФЦ дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
1.6.6. На информационных стендах, на сайте министерства и МФЦ размещаются следующие информационные материалы:
- текст настоящего административного регламента;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказа в предоставлении государственной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 2 к административному регламенту);
- форма заявления, которое заявитель должен представить для получения государственной услуги (приложение N 1 к административному регламенту);