Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 28 октября 2013 года N 107

О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление ежегодной единовременной компенсационной выплаты к Международному дню инвалидов (3 декабря)"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Департамента ЗТ и СЗН НАО от 19.12.2016 N 131, вступившего в силу через 10 дней после официального опубликования.
____________________________________________________________________

В соответствии с постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 N 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг":

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление ежегодной единовременной компенсационной выплаты к Международному дню инвалидов (3 декабря), утвержденный приказом Управления труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 16.04.2013 N 31, следующие изменения:

1) Пункт 1 изложить в следующей редакции:

"Административный регламент предоставления казенным учреждением Ненецкого автономного округа "Центр занятости населения" государственной услуги "Предоставление ежегодной единовременной компенсационной выплаты к Международному дню инвалидов (3 декабря)" (далее соответственно - административный регламент, выплата, государственная услуга, Учреждение) определяет сроки, основания, последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия Учреждения с иными учреждениями, организациями, заявителями при предоставлении государственной услуги.

2) Подпункт 1 пункта 2 изложить в следующей редакции:

"1) инвалиды I, II, III групп;";

3) Подраздел "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:

"Государственную услугу предоставляет подведомственное Управлению труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Центр занятости населения".

Информирование о предоставлении государственной услуги включает в себя следующие сведения:

1) Место нахождения и почтовый адрес Учреждения: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 9 " б";

График работы: c 09.00 - 17.00, перерыв 12.30-13.30, суббота, воскресенье – выходные дни.

Телефон: (81853) 4-23-45;

Адрес электронной почты (e-mail): depart@zannar.atnet.ru.

Место нахождения и почтовый адрес Управления труда и социальной защиты населения НАО: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 25.

График работы Управления труда и социальной защиты населения НАО: ежедневно с 8.30 до 17.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.30, суббота и воскресенье - выходные дни.

Телефон для справок: (81853) 4 67 45.

Адрес электронной почты (e-mail) Управления труда и социальной защиты населения НАО: utsznnao@yandex.ru, mail@utszn.adm-nao.ru.

Настоящий административный регламент размещен на Портале органов государственной власти Ненецкого автономного округа www.ogv-nao.ru.

2) В предоставлении услуги участвует Управление образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа.

Место нахождения и почтовый адрес:166000, г. Нарьян-Мар, ул. Оленная, д. 25.

Телефон для справок: (81853) 4 - 22 - 33

Официальный сайт: center@atnet.ru

График работы: ежедневно, с 8.30 - 17.30, перерыв 12.30 – 13.30, суббота, воскресенье – выходные дни.

3) Информирование о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты и графике работы Учреждения и Управления труда и социальной защиты населения НАО, по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется:

- по письменным обращениям;

- по телефону;

- при личном обращении;

- по электронной почте;

- в средствах массовой информации и иных официальных источниках;

- путем размещения информационных материалов в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" http://www.ogv-nao.ru, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru и на информационном стенде в Учреждении.

4) Информирование о предоставлении государственной услуги при обращении заявителя осуществляется сотрудником Учреждения, ответственным за информирование о порядке предоставления государственной услуги.

Основными требованиями к предоставлению информации являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги и о ходе ее предоставления;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Требования к форме и характеру взаимодействия сотрудника Учреждения с заявителями.

При ответе на телефонные звонки сотрудник Учреждения представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Продолжительность разговора не должна превышать 10 минут. В случае отсутствия у лица, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При личном обращении заявителей сотрудник Учреждения должен представиться, назвать фамилию, имя и отчество, занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос. Продолжительность разговора не должна превышать 10 минут.

Письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения, в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона сотрудника Учреждения - исполнителя ответа, и подписывается директором Учреждения.

5) В местах предоставления государственной услуги, в том числе на информационных стендах Учреждения размещаются следующие информационные материалы:

информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты и графике работы Учреждения, Управления труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа, месте размещения и часах приема сотрудниками Учреждения;

текст настоящего административного регламента с приложениями;

перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;

образцы заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или требования к ним;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

ответы на часто задаваемые вопросы;

иная информация, обязательное предоставление которой заявителям предусмотрено федеральным законодательством.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".";

4) По тексту слово "Управление" в соответствующем падеже заменить словом "Учреждение" в соответствующем падеже;

5) По тексту слово "начальник" в соответствующем падеже заменить словом "директор" в соответствующем падеже;

6) В пункте 7 слова "труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа" исключить;

7) Абзац 1 пункта 9 исключить;

8) Пункт 10 дополнить абзацем следующего содержания:

"Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 04.09.2013 N 334-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг в Ненецком автономном округе". "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 36, 04.09.2013.";

9) Абзац 4 пункта 23 исключить;

10) В абзац 2 пункта 30 после слов "Заявитель" добавить слова "в период с 01 сентября по 05 декабря текущего года";

11) Раздел V изложить в следующей редакции:

"44. Заявитель вправе обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги, заключающееся в неправомерных решениях, действиях (бездействии) Учреждения, должностных лиц и сотрудников Учреждения, включая:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом);

- требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом);

- отказ Учреждения, должностного лица Учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также нарушение установленного срока таких исправлений.

45. Жалоба на решения, действия (бездействие) Учреждения, должностных лиц и сотрудников Учреждения, предоставляющего государственную услугу, направляются в Управление труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа и рассматривается руководителем или заместителем руководителя Управления.

Решение по жалобе, принятое Управлением, может быть обжаловано в Администрацию Ненецкого автономного округа и рассматривается заместителем главы Администрации Ненецкого автономного округа по социальным вопросам.

В случае, если жалоба подана в Учреждение, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, указанный Учреждение в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации обязан направить жалобу в Управление, проинформировав в письменной или электронной форме заявителя о перенаправлении жалобы.

46. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

1) в письменной форме на бумажном носителе жалоба может быть направлена по почте, через Казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), а также принята лично от заявителя в Учреждении либо в Управлении, в том числе в ходе личного приема.

МФЦ осуществляет прием жалоб, касающихся только тех государственных услуг, в отношении которых заключены соглашения о взаимодействии между МФЦ и Учреждением.

При поступлении жалобы МФЦ передает ее в Управление, в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня приема жалобы от заявителя.

2) в электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

- официального сайта и электронной почты Управления;

- официального сайта и электронной почты Учреждения;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»