УПРАВЛЕНИЕ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
от 28 октября 2013 года N 105
О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление единовременной компенсации части стоимости приобретенного либо приобретаемого жилого помещения на территории Российской Федерации инвалидам Великой Отечественной войны и участникам Великой Отечественной войны, членам семей погибших (умерших) инвалидов, участников Великой Отечественной войны, проживающих на территории Ненецкого автономного округа"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Департамента ЗТ и СЗН НАО от 09.01.2017 N 3, вступившего в силу через 10 дней после официального опубликования.
____________________________________________________________________
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление единовременной компенсации части стоимости приобретенного либо приобретаемого жилого помещения на территории Российской Федерации инвалидам Великой Отечественной войны и участникам Великой Отечественной войны, членам семей погибших (умерших) инвалидов, участников Великой Отечественной войны, проживающих на территории Ненецкого автономного округа", утвержденный приказом Управления труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 16.04.2013 N 30, следующие изменения:
1) Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"Административный регламент предоставления казенным учреждением Ненецкого автономного округа "Центр занятости населения" государственной услуги "Предоставление единовременной компенсации части стоимости приобретенного либо приобретаемого жилого помещения на территории Российской Федерации инвалидам Великой Отечественной войны и участникам Великой Отечественной войны, членам семей погибших (умерших) инвалидов, участников Великой Отечественной войны, проживающих на территории Ненецкого автономного округа" (далее - административный регламент, государственная услуга, компенсация, Учреждение) определяет сроки, основания, последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия Управления с заявителями при предоставлении государственной услуги.";
2) Подраздел "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"3. Государственную услугу предоставляет подведомственное Управлению труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Центр занятости населения".
Информирование о предоставлении государственной услуги включает в себя следующие сведения:
1) Место нахождения и почтовый адрес Учреждения: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 9 " б";
График работы: c 09.00 - 17.00, перерыв 12.30-13.30, суббота, воскресенье – выходные дни.
Телефон: (81853) 4-23-45;
Адрес электронной почты (e-mail): depart@zannar.atnet.ru.
Место нахождения и почтовый адрес Управления труда и социальной защиты населения НАО: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 25.
График работы Управления труда и социальной защиты населения НАО: ежедневно с 8.30 до 17.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.30, суббота и воскресенье - выходные дни.
Телефон для справок: (81853) 4 67 45.
Адрес электронной почты (e-mail) Управления труда и социальной защиты населения НАО: utsznnao@yandex.ru, mail@utszn.adm-nao.ru.
Настоящий административный регламент размещен на Портале органов государственной власти Ненецкого автономного округа www.ogv-nao.ru.
4. В предоставлении государственной услуги участвуют:
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии.
Место нахождения и почтовый адрес: 109028, г. Москва, ул. Воронцово поле, д. 4 а.
Телефон: 8 800 100 34 34, (495) 917-57-98, 917-48-52, факс: (495) 531-08-00 доб. 15-47.
Официальный сайт: 00_uddfrs1@rosreestr.ru.
- Государственное казенное учреждение Архангельской области "Отделение социальной защиты населения по НАО";
Место нахождения и почтовый адрес: 166000, г. Нарьян-Мар, ул. Сапрыгина, д. 9 "б";
Адрес электронной почты (e-mail): soczash@atnet.ru;
График работы: ежедневно с 14.00 - 17.00, суббота, воскресенье – выходные дни.
5. Информирование о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты и графике работы Учреждения и Управления труда и социальной защиты населения НАО, по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется:
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- при личном обращении;
- по электронной почте;
- в средствах массовой информации и иных официальных источниках;
- путем размещения информационных материалов в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" http://www.ogv-nao.ru, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru и на информационном стенде в Учреждении.
6. Информирование о предоставлении государственной услуги при обращении заявителя осуществляется сотрудником Учреждения, ответственным за информирование о порядке предоставления государственной услуги.
7. Основными требованиями к предоставлению информации являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги и о ходе ее предоставления;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Требования к форме и характеру взаимодействия сотрудника Учреждения с заявителями.
При ответе на телефонные звонки сотрудник Учреждения представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Продолжительность разговора не должна превышать 10 минут. В случае отсутствия у лица, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При личном обращении заявителей сотрудник Учреждения должен представиться, назвать фамилию, имя и отчество, занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос. Продолжительность разговора не должна превышать 10 минут.
Письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения, в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона сотрудника Учреждения - исполнителя ответа, и подписывается директором Учреждения.
8. В местах предоставления государственной услуги, в том числе на информационных стендах Учреждения размещаются следующие информационные материалы:
информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты и графике работы Учреждения, Управления труда и социальной защиты населения НАО, месте размещения и часах приема сотрудниками Учреждения;
текст настоящего административного регламента с приложениями;
перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;
образцы заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или требования к ним;
краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
ответы на часто задаваемые вопросы;
иная информация, обязательное предоставление которой заявителям предусмотрено федеральным законодательством.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
9. При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".";
3) В пункте 11 слова "Управление труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа" заменить словами "казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Центр занятости населения";
4) абзац 2 пункта 11 после слов "и картографии" дополнить словами ", государственное казенное учреждение Архангельской области "Отделение социальной защиты населения по НАО.";
5) по тексту слово "Управление" в соответствующем падеже заменить словом "Учреждение" в соответствующем падеже;
6) по тексту слово "начальник" в соответствующем падеже заменить словом "директор" в соответствующем падеже;
7) пункт 14 дополнить абзацем следующего содержания:
"Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 04.09.2013 N 334-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг в Ненецком автономном округе". "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 36, 04.09.2013.";
8) подпункты "д", "е" пункта 15 исключить;
9) пункт 16 дополнить абзацами следующего содержания:
"копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение;
копия документа, подтверждающего получение субсидии, предусмотренную Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах".";
10) абзац 4 пункта 22 исключить;
11) в абзаце 4 пункта 28 слова "в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии" исключить;
12) подраздел "Формирование и направление межведомственного запроса в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии" раздела III изложить в следующей редакции:
"Формирование и направление межведомственных запросов"
31. Основанием для начала административной процедуры является не предоставление заявителем в Учреждение документов, указанных в пункте 16 настоящего административного регламента.
Исполнитель осуществляет подготовку и направление запросов в государственные органы, органы местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, предусмотренные пунктом 11 настоящего административного регламента.
Направление запросов осуществляется, в том числе, по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в СЭД "Дело" поступивших ответов на запросы.
Результатом настоящей административной процедуры является получение ответов на запросы из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, ГКУ Архангельской области "Отделение социальной защиты населения по НАО".";
13) раздел V изложить в следующей редакции:
"42. Заявитель вправе обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги, заключающееся в неправомерных решениях, действиях (бездействии) Учреждения, должностных лиц и сотрудников Учреждения, включая:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;