УПРАВЛЕНИЕ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
от 28 октября 2013 года N 103
О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа, предоставляемых по договорам социального найма"
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа, предоставляемых по договорам социального найма", утвержденный приказом Управления труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 11.04.2013 N 21 следующие изменения:
1) абзац 2 пункта 5 изложить в следующей редакции:
"- консультации и разъяснения предоставляются устно либо в письменной форме на основании письменного запроса заявителя, в том числе поступившего в электронной форме, в течение 30 календарных дней после получения указанного запроса;";
2) в абзаце 1 пункта 11 цифру "10 рабочих дней" заменить словами "20 календарных дней";
3) абзац 7 пункта 12 изложить в следующей редакции:
"Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 04.09.2013 N 334-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг в Ненецком автономном округе". "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 36, 04.09.2013.";
4) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"Для принятия на учет Заявителем подается заявление в Управление в произвольной форме.
К заявлению прилагаются следующие документы:
копия документа, удостоверяющего принадлежность заявителя к одной из категорий, указанных в части 1 статьи 1 закона Ненецкого автономного округа от 21.04.2006 N 702-оз "О предоставлении жилых помещений государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа по договорам социального найма" (копия удостоверения, справки, копия военного билета);
справка с места жительства о площади жилого помещения, занимаемого заявителем, или выписка из домовой книги или общежития;
справка о составе семьи заявителя;
копии документов, удостоверяющих личность заявителя и совершеннолетних членов его семьи (копии 2 - 7, 14 - 17 страниц паспорта);
копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя и лиц, указанных в качестве членов семьи (копия свидетельства о браке, свидетельство о рождении детей);
копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права собственности);
акт обследования жилищных условий и (или) иные документы, устанавливающие степень благоустройства жилого помещения, а также подтверждающие факт утраты жилого помещения по причине сноса, в результате стихийных бедствий, признания жилого помещения в установленном законом порядке непригодным для проживания;
копия технического паспорта жилого помещения, принадлежащего на праве собственности (при наличии такового);
копия документа, подтверждающего право заявителя на дополнительную жилую площадь;
копии документов, подтверждающих проживание гражданина на территории Ненецкого автономного округа не менее 10 лет (в случае отсутствия указанных сведений в паспорте гражданина Российской Федерации).";
5) абзац 1 пункта 27 исключить;
6) раздел III изложить в следующей редакции:
"III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Предоставление государственной услуги
33. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о принятии на учет;
- рассмотрение заявления о принятии на учет;
- формирование и направление межведомственного запроса в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии.
- принятие решения о принятии на учет;
- информирование заявителя о принятом решении.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги представлена в Приложении к настоящему административному регламенту.
Прием и регистрация заявлений о принятии на учет
34. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Управление.
Заявление может быть доставлено лично, почтовым отправлением, по информационным системам общего пользования, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Заявление, поступившее в Управление по информационным системам общего пользования, в день его поступления распечатывается на бумажном носителе, после чего подлежит регистрации и рассмотрению.
Регистрация заявления осуществляется в системе электронного документооборота "Дело" (далее - СЭД "Дело") сотрудником Управления, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции (далее – делопроизводитель).
В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов делопроизводитель осуществляет их проверку на:
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к нему документах записей, выполненных карандашом.
Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении этих документов с указанием их перечня и даты получения управлением.
Результатом административной процедуры является прием, регистрация заявления и направление зарегистрированного заявления начальнику Управления для рассмотрения.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформление регистрационной карточки в СЭД "Дело" с указанием на заявлении даты его поступления и регистрационного номера.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
Рассмотрение заявления о принятии на учет
35. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления является поступление зарегистрированного заявления начальнику Управления для рассмотрения.
Начальник Управления визирует поступившее заявление и направляет его начальнику отдела по социальной поддержке граждан.
Начальник Отдела определяет государственного гражданского служащего Отдела - исполнителя, ответственного за предоставление государственной услуги (далее – исполнитель).
Исполнитель проверяет комплектность документов, соответствие и действительность представленных сведений.
При наличии оснований для отказа в принятии на учет Исполнитель обеспечивает подготовку в адрес заявителя уведомления об отказе.
Если представлен комплект необходимых документов и основания для отказа в принятии на учет отсутствуют, Исполнитель регистрирует заявление в книге регистрации и учета.
В книге регистрации и учета не допускаются подчистки. Поправки и изменения, вносимые на основании документов, заверяются должностным лицом, на которое возложена ответственность за ведение учета.
Книга должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена подписью начальника Управления и печатью Управления.
Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие оснований для принятия на учет.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подготовка уведомления об отказе в принятии на учет;
- проект распоряжения о принятии на учет.
Результатом настоящей административной процедуры является подготовка уведомления об отказе в принятии на учет либо принятие на учет.
Формирование и направление межведомственного запроса в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии
36. Основанием для начала административной процедуры является не предоставление заявителем в Управление свидетельства о государственной регистрации права собственности.
Исполнитель в течение двух рабочих дней осуществляет подготовку и направление запроса формирование и направление межведомственного запроса в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии.
Направление запроса осуществляется, в том числе, по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 7 рабочих дня.
Результатом настоящей административной процедуры является получение ответов из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
Принятие решения о принятии на учет
37. Основанием для начала процедуры является установление Исполнителем наличия либо отсутствия оснований для принятия на учет.
Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет принимается Управлением по результатам рассмотрения заявления гражданина о принятии на учет и документов, указанных в пункте 13 раздела II настоящего административного регламента, не позднее чем через 20 календарных дней со дня их регистрации.
В книге регистрации и учета производится запись о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа, предоставляемом по договору социального найма, или об отказе в принятии на учет с указанием номера и даты решения.
Заявитель считается принятым на учет со дня издания распоряжения Управления.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- уведомление об отказе в принятии на учет.
- внесение записи в книге учета и регистрации о принятии на учет Заявителя.
Результатом выполнения административной процедуры является:
- распоряжение о принятии на учет.
- регистрация уведомления об отказе в принятии на учет в СЭД "ДЕЛО".
Информирование заявителя о принятом решении
38. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о принятии либо об отказе в принятии на учет.
Уведомление о принятии на учет или об отказе в принятии на учет с указанием причин отказа направляется заявителю в течение трех рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация уведомления о принятом решении в СЭД "ДЕЛО".
Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю уведомления о принятии либо отказе в принятии на учет.
Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
39. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
- получение заявителем информации о предоставлении государственной услуги в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" http://www.ogv-nao.ru, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- получение заявителем уведомления о результате предоставления государственной услуги.