Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Предоставление ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающимся в улучшении жилищных условий, единовременной денежной выплаты на приобретение жилого помещения" (с изменениями на 28 ноября 2019 года)



Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):


1) формирование реестра получателей мер социальной поддержки по обеспечению жильем за счет средств федерального бюджета (далее - Реестр);


2) предоставление единовременной денежной выплаты на приобретение жилого помещения;


3) прием документов на предоставление государственной услуги и формирование персонального дела;


4) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;


5) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;


6) перечисление средств единовременной денежной выплаты на приобретение жилья на расчетный счет продавца жилья.