Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Предоставление ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающимся в улучшении жилищных условий, единовременной денежной выплаты на приобретение жилого помещения" (с изменениями на 28 ноября 2019 года)



6. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги


6.1. Основанием для начала административного действия является прием документов и регистрация заявления в журнале регистрации.


6.2. При отсутствии замечаний к представленным документам специалист Министерства направляет документы в государственное казенное учреждение Республики Адыгея "Централизованная бухгалтерия учреждений труда и социального развития Республики Адыгея" (далее - ГКУ РА "ЦБ") для осуществления перечисления средств единовременной выплаты.


6.3. В случае выявления специалистом Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, несоответствий в представленных документах гражданин письменно информируется о выявленных недостатках в трехдневный срок с момента предоставления (получения) документов.


В указанном случае государственная услуга не предоставляется.


Результатом административной процедуры является направление документов для осуществления перечисления средств единовременной выплаты или направление гражданину информации о выявленных в предоставленных документах недостатках.