Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Предоставление ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающимся в улучшении жилищных условий, единовременной денежной выплаты на приобретение жилого помещения" (с изменениями на 28 ноября 2019 года)



5. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг


5.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления с приложением, указанных в подразделе 6 раздела II, и отсутствие документов, указанных в подпунктах 4, 5 пункта 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента.


5.2. Специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует межведомственный запрос для направления в:


- орган местного самоуправления, на территории которого располагается приобретенное жилое помещение, по предоставлению справки об отсутствии решения о признании приобретенного жилого помещения не отвечающим установленным для жилых помещений требованиям (непригодным для проживания);


- орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в целях получения сведений о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение.


5.3. Межведомственный запрос направляется в течение одного рабочего дня со дня приема документов от заявителя, от организации почтовой связи, в форме электронных документов.


5.4. Полученные в результате межведомственного взаимодействия документы (сведения) приобщаются к персональному делу в течение одного рабочего дня со дня их получения.