____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2023 на основании приказа комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 29.12.2022 N 442.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 30 июня 2022 года)
(в ред. приказа министерства труда и занятости населения Волгоградской области от 28.10.2013 N 284-д, приказов Минтрудсоцзащиты Волгоградской области от 17.03.2014 N 406, от 20.08.2014 N 1235, от 21.10.2014 N 1520, приказов комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 24.02.2015 N 61, от 01.06.2015 N 207, от 30.09.2015 N 407, от 21.12.2015 N 527, от 05.05.2017 N 193, от 15.12.2017 N 593, от 07.02.2018 N 47, от 06.04.2018 N 119, от 18.10.2018 N 376, от 27.12.2018 N 474, от 18.03.2019 N 107, от 07.05.2019 N 162, от 03.06.2019 N 194, от 26.09.2019 N 382, от 01.04.2021 N 134, от 22.07.2021 N 294, от 30.08.2021 N 356, от 30.12.2021 N 502, от 18.02.2022 N 53, от 30.06.2022 N 228)
В соответствии с пунктами 1, 8 части 1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 27 апреля 2022 г. N 266н "Об утверждении Стандарта деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда, постановлением Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
(преамбула в ред. приказа комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 30.06.2022 N 228)
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (далее - Административный регламент).
2. Директорам государственных казенных учреждений службы занятости населения Волгоградской области обеспечить исполнение требований Административного регламента.
3. Исключен. - Приказ Минтрудсоцзащиты Волгоградской области от 17.03.2014 N 406.
4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 календарных дней после его официального опубликования.
Временно осуществляющий
полномочия министра
О.К.МАЛЫШЕВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН НА РЫНКЕ ТРУДА
(в ред. приказа министерства труда и занятости населения Волгоградской области от 28.10.2013 N 284-д, приказов Минтрудсоцзащиты Волгоградской области от 17.03.2014 N 406, от 20.08.2014 N 1235, от 21.10.2014 N 1520, приказов комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 24.02.2015 N 61, от 01.06.2015 N 207, от 30.09.2015 N 407, от 21.12.2015 N 527, от 05.05.2017 N 193, от 15.12.2017 N 593, от 07.02.2018 N 47, от 06.04.2018 N 119, от 18.10.2018 N 376, от 27.12.2018 N 474, от 18.03.2019 N 107, от 07.05.2019 N 162, от 03.06.2019 N 194, от 26.09.2019 N 382, от 01.04.2021 N 134, от 22.07.2021 N 294, от 30.08.2021 N 356, от 30.12.2021 N 502, от 18.02.2022 N 53, от 30.06.2022 N 228)
1.1. Административный регламент предоставления государственными казенными учреждениями службы занятости населения Волгоградской области <1> государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда <2> разработан в целях повышения качества предоставления и равной доступности государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда <3>, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.
________________
<1> Далее - центры занятости населения.
<2> Далее - Административный регламент.
<3> Далее - государственная услуга.
1.2. Получателями государственной услуги являются граждане, признанные в установленном порядке безработными <4>.
________________
<4> Далее - безработные граждане, граждане, заявители.
1.3. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется работниками центров занятости населения непосредственно в помещениях центров занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) <5>, а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг <7>.
(в ред. приказов комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 15.12.2017 N 593, от 30.12.2021 N 502)
________________
<5> Далее - Единый портал.
<6> Сноска исключена с 01.01.2022. - Приказ комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 30.12.2021 N 502.
<7> Далее - МФЦ.
1.3.1. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов и адресах электронной почты центров занятости населения содержатся в приложении 1 к Административному регламенту.
1.3.2. Режим работы, время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка центров занятости населения.
Сведения о графике (режиме) работы, местах нахождения, номерах справочных телефонов и адресах электронной почты центров занятости населения размещаются на Едином портале, а также в разделе комитета по труду и занятости населения Волгоградской области (далее - комитет) на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (http://ktzn.volgograd.ru) (далее - сайт комитета).
(в ред. приказа комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 30.12.2021 N 502)
(п. 1.3.2 в ред. приказа комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 15.12.2017 N 593)
1.3.3. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется работниками центров занятости населения при личном обращении, обращении по телефону или письменном обращении:
письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, подлежат обязательной регистрации в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства, и рассматриваются уполномоченными должностными лицами центров занятости населения в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения;
при ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей работники центров занятости населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании центра занятости населения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника центра занятости населения, принявшего телефонный звонок. При невозможности работника центра занятости населения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресуется (переводится) на другого работника центра занятости населения или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.3.4. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень лиц, имеющих право на получение услуги;
краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
срок предоставления услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
формы заявлений о предоставлении государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок досудебного обжалования решений, действий (бездействия) центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц;
данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов центра занятости населения, структурных подразделений комитета, ответственных за организацию предоставления государственной услуги;
(в ред. приказа комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 24.02.2015 N 61)
график приема для консультаций о предоставлении государственной услуги, номер факса, адрес электронной почты и адрес сайта центра занятости населения в сети Интернет;
необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы центра занятости населения, размещаются при входе в помещения центров занятости населения.
1.3.5. На сайте комитета содержится следующая информация:
(в ред. приказа комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 24.02.2015 N 61)