____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2023 на основании приказа комитета по труду и занятости населения Волгоградской обл. от 29.12.2022 N 442.
____________________________________________________________________
В соответствии с подпунктом 8 пункта 3 статьи 7, пунктом 8 статьи 15 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" приказываю:
1. Внести в некоторые приказы министерства труда и занятости населения Волгоградской области и приказы министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области следующие изменения:
1.1. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан, утвержденном приказом министерства труда и занятости населения Волгоградской области от 05.08.2013 N 203-д "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан":
1.1.1. Преамбулу приказа изложить в следующей редакции:
"В соответствии с пунктами 1, 8 части 1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2022 г. N 179н "Об утверждении Стандарта деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан", постановлением Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:";
1.1.2. Пункт 2.6 изложить в новой редакции:
"2.6. Результатом предоставления государственной услуги является направление гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, включающего:
а) рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния (при наличии);
б) результаты проведенного тестирования (при наличии);
в) результаты реализованных сервисов с указанием перечня мероприятий в рамках каждого сервиса (при наличии);
г) предложение обратиться в центр занятости населения с целью повторной подачи заявления, в случае если план реализации сервисов (мероприятий) выполнен не в полном объеме.
Форма заключения о предоставлении государственной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.";
1.1.3. Абзац 12 пункта 2.8 изложить в новой редакции:
1.1.4. Пункт 2.9 изложить в новой редакции:
"2.9. Перечень документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги гражданам:
заявление гражданина о предоставлении государственной услуги (далее - заявление).
Форма заявления представлена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту;
сведения о гражданине, внесенные на единую цифровую платформу, представленные гражданином или полученные центром занятости населения на основании межведомственных запросов, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации указанного гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистрации безработного гражданина.
При личном посещении центра занятости населения гражданин предъявляет паспорт или документ, его заменяющий.";
1.1.5. Пункт 2.14 дополнить подпунктом 2.14.1 следующего содержания:
"2.14.1. Предоставление государственной услуги прекращается в случаях:
снятия с регистрационного учета гражданина, признанного в установленном порядке безработным в соответствии с Правилами регистрации безработных граждан, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2021 г. N 1909 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 46, ст. 7707);
отзыва заявления гражданином;
неявки гражданина в центр занятости населения для согласования индивидуального плана реализации сервисов (мероприятий) психологической поддержки гражданина в назначенные центром занятости населения даты;
отсутствия взаимодействия гражданина с центром занятости населения более одного месяца с даты, указанной в уведомлении центра занятости населения, начиная с которой гражданин обязан осуществить взаимодействие с центром занятости населения указанным в уведомлении способом.";
1.2. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда, утвержденном приказом министерства труда и занятости населения Волгоградской области от 05.08.2013 N 204-д "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда":
1.2.1. Преамбулу приказа изложить в следующей редакции:
"В соответствии с пунктами 1, 8 части 1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 27 апреля 2022 г. N 266н "Об утверждении Стандарта деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда, постановлением Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:";
1.2.2. Пункт 2.5 изложить в новой редакции:
"2.5. Результатом предоставления государственной услуги является направление гражданину заключения о предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда, включающего:
а) рекомендации по поиску работы и формированию активной жизненной позиции, составлению резюме, совершенствованию навыков делового общения и проведения собеседований с работодателем, совершенствованию навыков самопрезентации и адаптации в коллективе (при наличии);
б) результаты проведенного тестирования (при наличии);
в) результаты реализованных сервисов с указанием перечня мероприятий в рамках каждого сервиса (при наличии);
г) предложение обратиться в центр занятости населения с целью повторной подачи заявления, в случае если план реализации сервисов (мероприятий) выполнен не в полном объеме.
Форма заключения о предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.";
1.2.3. Абзац 11 пункта 2.8 изложить в новой редакции:
1.2.4. Пункт 2.9 изложить в новой редакции:
"2.9. Перечень документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги гражданам:
заявление гражданина о предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (далее - заявление).
Форма заявления представлена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту;
сведения о гражданине, внесенные на единую цифровую платформу, представленные гражданином или полученные центром занятости населения на основании межведомственных запросов, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации указанного гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистрации безработного гражданина.
При личном посещении центра занятости населения гражданин предъявляет паспорт или документ, его заменяющий.";
1.2.5. Пункт 2.14 дополнить подпунктом 2.14.1 следующего содержания:
"2.14.1. Предоставление государственной услуги прекращается в случаях:
снятия с регистрационного учета гражданина, признанного в установленном порядке безработным в соответствии с Правилами регистрации безработных граждан, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2021 г. N 1909 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 46, ст. 7707);
отзыва заявления гражданином;
неявки гражданина в центр занятости населения для согласования индивидуального плана реализации сервисов (мероприятий) психологической поддержки гражданина в назначенные центром занятости населения даты;
отсутствия взаимодействия гражданина с центром занятости населения более одного месяца с даты, указанной в уведомлении центра занятости населения, начиная с которой гражданин обязан осуществить взаимодействие с центром занятости населения указанным в уведомлении способом.";
1.3. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, утвержденном приказом министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области от 31.01.2014 N 142 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения получения дополнительного профессионального образования":