Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 ноября 2013 года N 63

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ - ЦЕНТРОВ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ - ЦЕНТРОВ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ РАЙОНОВ ГОРОДА АСТРАХАНИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления минсоцразвития Астраханской области от 08.06.2018 N 50, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликовано в "Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области" - 14.06.2018).
____________________________________________________________________

(в редакции Постановления минсоцразвития Астраханской области от 28.06.2016 N 30)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлениями Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", от 21.03.2005 N 21-П "О министерстве социального развития и труда Астраханской области" министерство социального развития и труда Астраханской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов и государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения районов города Астрахани, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, по предоставлению услуги "Назначение единовременной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации" (далее - административный регламент).

2. Признать утратившим силу Постановление министерства социального развития и труда Астраханской области от 10.07.2012 N 46 "Об административном регламенте государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов и государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения районов города Астрахани, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, по предоставлению услуги "Назначение единовременной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации".

3. Департаменту организации социальной поддержки и социального обслуживания (Новоженина Е.А.):

3.1. В семидневный срок после принятия направить копию настоящего Постановления, а также копию публикации полного текста настоящего Постановления в периодическом издании, в котором подлежат официальному опубликованию принятые нормативные правовые акты Астраханской области, в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, не позднее семи рабочих дней со дня подписания копию настоящего Постановления в прокуратуру Астраханской области.

3.2. В семидневный срок после принятия направить копию настоящего Постановления поставщикам справочно-правовых систем ООО "Астрахань-Гарант-Сервис" и ООО "Информационный центр "КонсультантСервис" для включения в электронные базы данных.

3.3. Не позднее трех рабочих дней со дня принятия направить копию настоящего Постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования в средствах массовой информации.

4. Департаменту общественных связей и коммуникационных технологий (Хохлов А.В.) разместить текст настоящего Постановления на официальном сайте министерства www.minsoctrud.astrobl.ru в десятидневный срок со дня его принятия.

5. Директору государственного казенного учреждения Астраханской области "Центр информационно-технологического обеспечения деятельности министерства социального развития и труда Астраханской области" (Зубова Т.В.) разместить сведения об услуге в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области" http://gosuslugi.astrobl.ru.

6. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.


И.о. министра социального развития
и труда Астраханской области
Л.Г.ШЕВЧЕНКО





Утвержден
Постановлением министерства
социального развития и труда
Астраханской области
от 12 ноября 2013 года N 63

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ - ЦЕНТРОВ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ - ЦЕНТРОВ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ РАЙОНОВ ГОРОДА АСТРАХАНИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ"

(в редакции Постановления минсоцразвития Астраханской области от 28.06.2016 N 30)  


1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов и государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения районов города Астрахани, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, по предоставлению услуги "Назначение единовременной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации" (далее - услуга) устанавливает порядок предоставления услуги и стандарт предоставления услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов и государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения районов города Астрахани (далее - учреждения), осуществляемых по запросу физических лиц, выраженному в письменной, в том числе электронной форме, либо их уполномоченных представителей в рамках предоставления услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Административный регламент учреждений по предоставлению услуги (далее - административный регламент) также устанавливает порядок взаимодействия между специалистами и должностными лицами учреждений, их взаимодействия с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, иными организациями при предоставлении услуги.

1.2. Административный регламент учреждений размещен на официальном сайте министерства социального развития и труда Астраханской области www.minsoctrud.astrobl.ru, на портале социальной сферы Астраханской области www.astrasocial.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - единый, региональный порталы), расположенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сети "Интернет"), а также в местах предоставления услуги.

1.3. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом семьям и одиноко проживающим гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации (далее - заявители):

1.3.1. Семьям при рождении двоен и троен (право на получение данного вида помощи имеет один из родителей (единственный родитель в неполной семье, усыновитель), совместно проживающий с детьми, рожденными на территории Астраханской области, обратившийся не позднее одного года со дня рождения детей);

1.3.2. Членам семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, погибших (пропавших без вести) в результате боевых действий на территории Российской Федерации (в том числе вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта) и захороненных на территории Астраханской области;

1.3.3. Участникам, инвалидам Великой Отечественной войны, вдовам погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны, не вступившим в повторный брак, участникам трудового фронта;

1.3.4. Семьям и одиноко проживающим гражданам, пострадавшим от пожара.

Единовременная материальная помощь предоставляется за пострадавшее жилое помещение. За поврежденные в результате пожара нежилые помещения единовременная материальная помощь не предоставляется.

Право на получение данного вида помощи имеют семьи и одиноко проживающие граждане, обратившиеся за помощью не позднее одного года со дня установления главным управлением МЧС России по Астраханской области факта пожара.

1.3.5. Единовременная материальная помощь оказывается заявителям в виде денежной выплаты однократно.

1.4. Порядок информирования о предоставлении услуги.

1.4.1. Информация о местонахождении и графике работы учреждений.

Информация о местонахождении, телефонах, графике работы и адресах электронной почты учреждений указана в приложении N 2 к административному регламенту.

1.4.2. Информация о месте нахождения и графике работы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

Почтовый адрес МФЦ: 414014, Астраханская область, г. Астрахань, ул. Бабефа/пер. Островского, 8/2.

График работы МФЦ: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30,

перерыв - с 12.30 до 13.30,

выходные - суббота, воскресенье.

Справочные телефоны МФЦ: 8(8512) 31-70-53, 31-70-57.

Адрес официального сайта МФЦ: http://mfc.asrtobl.ru.

Адрес электронной почты МФЦ: astr_mfc@mail.ru.

Call-центр МФЦ (Центр обработки вызовов): 8(8512) 31-70-53, 31-70-57.

1.4.3. Информация о местонахождении и графике работы министерства.

Место нахождения министерства: г. Астрахань, ул. Бакинская, 147.

Почтовый адрес для направления обращений: 414000, г. Астрахань, ул. Бакинская, 147, министерство социального развития и труда Астраханской области.

График работы министерства:

понедельник - пятница с 08.00 до 17.00 (перерыв на обед ежедневно с 12.00 до 13.00).

Выходные дни - суббота, воскресенье.

Адрес официального сайта министерства в сети "Интернет": www.minsoctrud.astrobl.ru.

Адрес электронной почты министерства: pens@astrobl.ru.

1.4.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги.

Информирование заявителей о предоставлении услуги осуществляется специалистом учреждения и сотрудником МФЦ, ответственным за предоставление услуги, по следующим направлениям:

- о месте нахождения, графике работы учреждения и МФЦ;

- о справочных номерах телефонов учреждения и МФЦ;

- об адресе официального сайта министерства и МФЦ в сети "Интернет", адресах электронной почты министерства, учреждений и МФЦ, о возможности получения услуги в электронной форме через региональный и единый порталы;

- о порядке получения информации заявителем по вопросам предоставления услуги, сведений о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием регионального портала, единого портала, универсальной электронной карты (далее - УЭК);

- об организациях, осуществляющих управление, пользование, распоряжение жилыми домами, жилыми помещениями, а также осуществляющих прием платежей за коммунальные услуги и жилые помещения, представляющих необходимые и обязательные для предоставления услуги сведения;

- об организациях, выдающих справки о полной выплате паевого взноса за жилое помещение, представляющих необходимые и обязательные для предоставления услуги сведения;

- о месте нахождения, графике работы нотариусов города Астрахани и Астраханской области, предоставляющих услугу, которая является необходимой и обязательной для предоставления услуги;

- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах с третьего по девятый настоящего подпункта.

Основными требованиями к предоставлению информации являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления услуги, в том числе в электронной форме;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Время получения ответа при индивидуальном устном предоставлении информации не должно превышать 15 минут. Информирование в письменном виде предоставляется по устному либо письменному запросу, в том числе поданному в электронной форме.

1.4.5. Информирование заявителей о предоставлении услуги осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителя (при личном обращении или по телефону) со специалистом учреждения или сотрудниками МФЦ, ответственными за предоставление услуги, при представлении информации по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.4 пункта 1.4 административного регламента;

- взаимодействия специалиста учреждения или сотрудников МФЦ, ответственных за предоставление услуги, с заявителями по почте, электронной почте;

- предоставления информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства в сети "Интернет", на официальном сайте МФЦ http://mfc.asrtobl.ru региональном портале и едином портале, на информационных стендах, размещенных в помещениях учреждений и МФЦ.

1.4.6. Требования к форме и характеру взаимодействия специалиста учреждения или сотрудника МФЦ, ответственных за предоставление услуги, с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки специалист учреждения или сотрудник МФЦ, ответственный за предоставление услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат;

- при личном обращении заявителей специалист учреждения или сотрудник МФЦ, ответственный за предоставление услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться заявителю, выслушивает и уточняет суть вопроса, самостоятельно дает ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце предоставления информации (по телефону или лично) специалист учреждения или сотрудник МФЦ, ответственный за предоставление услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста учреждения или сотрудника МФЦ, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается руководителем учреждения. Письменный ответ на обращения и обращения в электронной форме дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

1.4.7. На информационных стендах учреждения, на официальном сайте министерства и МФЦ размещаются следующие информационные материалы:

- текст настоящего административного регламента;

- перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»