Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 июля 2012 года N 46

Об административном регламенте государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов и государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения районов города Астрахани, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, по предоставлению услуги "Назначение единовременной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации"

(Утратил силу:

постановление министерства социального развития и труда Астраханской области от 12.11.2013 N 63)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", от 21.03.2005 N 21-П "О министерстве социального развития и труда Астраханской области",

министерство социального развития и труда Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов и государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения районов города Астрахани, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, по предоставлению услуги "Назначение единовременной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации", (далее - административный регламент).

2. Контроль за работой учреждений по исполнению настоящего административного регламента возложить на первого заместителя министра - Шевченко Л.Г.

3. Департаменту организации социальной поддержки и социального обслуживания (Новоженина Е.А.):

3.1. В семидневный срок после принятия направить копию настоящего постановления, а также копию публикации полного текста настоящего постановления в периодическом издании, в котором подлежат официальному опубликованию принятые нормативные правовые акты Астраханской области в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, не позднее семи рабочих дней со дня подписания копию настоящего постановления в прокуратуру Астраханской области.

3.2. Направить копию настоящего постановления поставщикам справочно-правовых систем ООО "Астрахань - Гарант – Сервис" и ООО "Информационный центр "Консультант Сервис" для включения в электронные базы данных.

3.3. Направить копию настоящего постановления поставщикам справочно - правовых систем ООО "Астрахань - Гарант – Сервис" и ООО "Информационный центр "Консультант Сервис", Агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области"

4. Департаменту общественных связей и коммуникационных технологий (Борисова Е. В.):

4.1. Разместить утвержденный административный регламент на официальном сайте министерства социального развития и труда Астраханской области www.minsoctrud.astrobl.ru.

4.2. Разместить сведения о государственной услуге в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области".

5. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим постановлением установлен иной срок вступления в силу.

И.о. министра социального развития

и труда Астраханской области

Л.Г. Шевченко

УТВЕРЖДЕН
постановлением
министерства социального развития и труда
Астраханской области
от 10.07.2012 N 46

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов и государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения районов города Астрахани, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, по предоставлению услуги "Назначение единовременной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации"

1. Общие положения


Настоящий административный регламент государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов и государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения районов города Астрахани, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, по предоставлению услуги "Назначение единовременной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации" (далее - услуга) устанавливает порядок предоставления услуги и стандарт предоставления услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов и государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения районов города Астрахани (далее – учреждения), осуществляемых по запросу физических лиц, выраженному в письменной, в том числе электронной форме, либо их уполномоченных представителей в рамках предоставления услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Административный регламент учреждений по предоставлению услуги (далее - административный регламент) также устанавливает порядок взаимодействия между специалистами и должностными лицами учреждений, их взаимодействия с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, иными организациями при предоставлении услуги.

1.2. Административный регламент учреждений размещен на официальном сайте министерства социального развития и труда Астраханской области www.minsoctrud.astrobl.ru, на портале социальной сферы Астраханской области www.astrasocial.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - единый, региональный порталы), расположенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", (далее – сети "Интернет"), а также в местах предоставления услуги.

1.3. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом семьям и одиноко проживающим гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, за исключением малоимущих семей, в том числе семей, имеющих детей-инвалидов, а так же малоимущих одиноко проживающих граждан, предоставление государственной социальной помощи которым реализуется в порядке, установленном постановлением Правительства Астраханской области от 31.08.2010 N 380-П "О порядке назначения государственной социальной помощи в Астраханской области" (далее - заявители):

1.3.1. Семьям при рождении двоен и троен (право на получение данного вида помощи имеет один из родителей (единственный родитель в неполной семье, усыновитель), совместно проживающий с детьми, являющийся гражданином Российской Федерации и имеющий регистрацию по месту жительства на территории Астраханской области, обратившийся не позднее одного года со дня рождения детей);

1.3.2. Членам семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, погибших (пропавших без вести) в результате боевых действий на территории Российской Федерации (в том числе вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта);

1.3.3. Участникам, инвалидам Великой Отечественной войны, вдовам погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны, не вступившим в повторный брак, участникам трудового фронта;

1.3.4. Семьям и одиноко проживающим гражданам, пострадавшим от пожара.

1.4. Порядок информирования о предоставлении услуги.

1.4.1. Информация о местах нахождения и графике работы министерства и учреждений.

Информация о местах нахождения, телефонах, графике работы и адресах электронной почты учреждений представлена в приложении N 3 к административному регламенту.

Информация о месте нахождения министерства: г. Астрахань, ул. Бакинская, 147.

Почтовый адрес министерства для направления обращений: 414000, г. Астрахань, ул. Бакинская, 147, министерство социального развития и труда Астраханской области.

График работы министерства:

понедельник - четверг с 08.00 до 17.00, пятница с 08.00 до 15.45, (перерыв на обед ежедневно с 12.30 до 13.15).

Выходные дни - суббота, воскресенье.

1.4.2. Телефон для справок:


(8512) 63-08-49

1.4.3. Адрес официального сайта министерства в сети "Интернет": www.minsoctrud.astrobl.ru

Адрес электронной почты министерства: pens@astrobl.ru

1.4.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги.

Информирование о предоставлении услуги осуществляется специалистом учреждения, ответственным за предоставление услуги, по следующим направлениям:

- о месте нахождения, графике работы учреждения;

- о справочных номерах телефонов учреждений;

- об адресе официального сайта министерства в сети "Интернет", адресах электронной почты министерства и учреждений, о возможности получения услуги в электронной форме через региональный и единый порталы;

-о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги, сведений о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием регионального и единого порталов, универсальной электронной карты (далее - УЭК);

- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах с третьего по шестой настоящего подпункта.

Основными требованиями к проведению предоставления информации являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления услуги, в том числе в электронной форме;

- своевременность;

- четкость в изложении информации;

- наглядность форм подачи информации;

- удобство и доступность.

Время получения ответа при индивидуальном устном предоставлении информации не должно превышать 30 минут с момента обращения. Информирование в письменном виде предоставляются по устному, либо письменному запросу, в том числе поданному в электронной форме.

1.4.5. Информирование заявителей о предоставлении услуги осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителя (при личном обращении или по телефону) со специалистом учреждения, ответственным за предоставление услуги, при проведении информирования по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.4 пункта 1.4 административного регламента;

- взаимодействия специалиста учреждения, ответственного за предоставление услуги, с заявителями по почте, электронной почте;

- предоставления информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства в сети "Интернет", едином и региональном порталах, на информационных стендах, размещенных в помещениях министерства и учреждения.

1.4.6. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат;

- при личном обращении заявителей специалист, ответственный за предоставление услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться заявителю, выслушивает и уточняет суть вопроса, самостоятельно дает ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце предоставления информации (по телефону или лично) специалист, осуществляющий предоставление информации, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- письменный ответ на обращения, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста учреждения, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается руководителем учреждения. Письменный ответ на обращения дается в течение 30 рабочих дней со дня регистрации обращения.

1.4.7. На информационных стендах и сайте учреждения размещаются следующие информационные материалы:

- текст настоящего административного регламента;

- сведения о перечне предоставляемых услуг, перечень услуг, который является необходимыми и обязательными для предоставления услуги;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) специалистов и должностных лиц учреждения;

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 6 к административному регламенту);

- образец заявления, которое заявитель должен представить для получения услуги (приложение N 1 к административному регламенту);

- телефоны и график работы, адрес электронной почты министерства и учреждений, адрес официального сайта министерства, адреса регионального и единого порталов;

- необходимая оперативная информация по процедурам предоставления услуги.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления услуги, размещаются в помещениях учреждений.

Информационные стенды максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, напечатан читаемым шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления услуги информация об изменениях выделена цветом, отличным от цвета основного текста, и пометкой "Важно".

2. Стандарт предоставления услуги

2.1. Наименование услуги:

"Назначение единовременной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации".

2.2. Предоставление услуги осуществляется учреждениями, указанными в приложении N 3 к административному регламенту.

Ответственными исполнителями являются специалисты учреждений, отвечающие за выполнение конкретной административной процедуры по предоставлению услуги (далее - специалисты).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»