Ожидается, что в результате реализации государственной программы в период 2014 - 2020 годов удастся достичь следующих результатов:
(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 25.11.2016 N 762-пп)
1) общее количество перевезенных пассажиров всеми видами транспорта - 188 858,35 тыс. человек;
(в ред. Постановлений Правительства Иркутской области от 24.10.2014 N 520-пп, от 13.11.2015 N 570-пп, от 13.11.2017 N 727-пп, от 17.07.2018 N 516-пп)
2) сокращение количества лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, - до 515 человек;
(в ред. Постановлений Правительства Иркутской области от 24.10.2014 N 520-пп, от 25.11.2016 N 762-пп)
3) общее количество перевезенных пассажиров водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями - 10 547,5 тыс. человек.
(п. 3 введен Постановлением Правительства Иркутской области от 17.07.2018 N 516-пп)
Реализация государственной программы будет способствовать созданию в Иркутской области качественно новых условий для обеспечения организации перевозки пассажиров в пригородном и межмуниципальном сообщении автомобильным, водным, воздушным, железнодорожным транспортом, отвечающим условиям безопасности дорожного движения.
В результате реализации государственной программы к 2020 году должны быть созданы предпосылки к формированию транспортного комплекса Иркутской области, характеризуемого следующими целевыми ориентирами:
(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 25.11.2016 N 762-пп)
создание удобных и безопасных условий по организации транспортного обслуживания Иркутской области для жителей Иркутской области;
обеспечение транспортной доступности на регулярной основе между муниципальными образованиями Иркутской области.
По целевому показателю "Сокращение количества лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях" наблюдается отрицательная динамика с 2014 года до 2020 года в связи со снижением количества перевезенных пассажиров, обусловленным сокращением числа отправленных пассажиров пригородным железнодорожным транспортом на территории Иркутской области, в связи с оптимизацией маршрутов пригородных пассажирских поездов, временной отменой пригородных поездов, сокращением маршрутов их следования из-за "технологических окон" при проведении ремонтных работ на железнодорожных путях.