Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 октября 2014 года N 520-пп


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2018 ГОДЫ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Иркутской области от 26.10.2018 N 768-пп, вступившего в силу с 1 января 2019 года, но не ранее чем через десять календарных дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

В соответствии с пунктом 22 Положения о порядке принятия решений о разработке государственных программ Иркутской области и их формирования и реализации, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 26 июля 2013 года N 282-пп, руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:

1. Внести в государственную программу Иркутской области "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2014 - 2018 годы, утвержденную постановлением Правительства Иркутской области от 24 октября 2013 года N 436-пп (далее - Государственная программа), следующие изменения:

1) в паспорте Государственной программы:

строку "Задачи Государственной программы" изложить в следующей редакции:

     "

Задачи Государственной программы

1. Обеспечение реализации государственной политики в сфере управления транспортным комплексом Иркутской области.

2. Создание благоприятных условий для организации транспортного обслуживания населения Иркутской области.

3. Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий

";


строку "Целевые показатели Государственной программы" изложить в следующей редакции:

     "

Целевые показатели Государственной программы

1. Общее количество перевезенных пассажиров всеми видами транспорта.

2. Сокращение количества лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях

";


строку "Подпрограммы программы" изложить в следующей редакции:

     "

Подпрограммы Государственной программы

1. "Обеспечение реализации государственной политики в сфере управления транспортным комплексом Иркутской области" на 2014 - 2018 годы (приложение 1 к Государственной программе).

2. "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2014 - 2018 годы (приложение 2 к Государственной программе).

3. "Повышение безопасности дорожного движения в Иркутской области" на 2014 - 2015 годы (приложение 3 к Государственной программе)

";


строку "Ресурсное обеспечение Государственной программы" изложить в следующей редакции:

     "

Ресурсное обеспечение Государственной программы

Общий объем финансирования составляет 3440411,2 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 1130823,6 тыс. рублей;

2015 год - 816781,3 тыс. рублей;

2016 год - 497602,1 тыс. рублей;

2017 год - 497602,1 тыс. рублей;

2018 год - 497602,1 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 3440373,2 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 1130796,6 тыс. рублей;

2015 год - 816770,3 тыс. рублей;

2016 год - 497602,1 тыс. рублей;

2017 год - 497602,1 тыс. рублей;

2018 год - 497602,1 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет средств местного бюджета составляет 38 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 27 тыс. рублей;

2015 год - 11 тыс. рублей

";


строку "Ожидаемые конечные результаты государственной программы" изложить в следующей редакции:

     "

Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы

1. Общее количество перевезенных пассажиров всеми видами транспорта - 192032,2 тыс. чел.

2. Сокращение количества лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, - 509 чел.

";


раздел 2 "ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ" изложить в следующей редакции:

"Раздел 2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ

Цель Государственной программы - повышение доступности транспортных услуг.

Задачи Государственной программы:

1) обеспечение реализации государственной политики в сфере управления транспортным комплексом Иркутской области;

2) создание благоприятных условий для организации транспортного обслуживания населения Иркутской области;

3) сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий. Перечень целевых показателей, характеризующих достижение цели и решение задач Государственной программы:

1. Общее количество перевезенных пассажиров всеми видами транспорта.

2. Сокращение количества лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях.

Государственная программа будет реализовываться в 2014 - 2018 годы, разделения ее на этапы не предусмотрено";

в абзаце пятом раздела 3 "ОБОСНОВАНИЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ПОДПРОГРАММ" цифры "2015" заменить цифрами "2018";

абзацы первый, второй раздела 6 "РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ" признать утратившими силу;

в разделе 7 "ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ":

абзацы второй, третий изложить в следующей редакции:

"1) общее количество перевезенных пассажиров всеми видами транспорта - 192032,2 тыс. человек;

2) сокращение количества лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, - до 509 человек";

дополнить абзацем восьмым следующего содержания:

"По целевому показателю "Сокращение количества лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях" наблюдается отрицательная динамика с 2014 года до 2018 года в связи со снижением количества перевезенных пассажиров, обусловленным сокращением числа отправленных пассажиров пригородным железнодорожным транспортом на территории Иркутской области, в связи с оптимизацией маршрутов пригородных пассажирских поездов, временной отменой пригородных поездов, сокращением маршрутов их следования из-за "технологических окон" при проведении ремонтных работ на железнодорожных путях";

2) в приложении 1 к Государственной программе:

в паспорте подпрограммы "Обеспечение реализации государственной политики в сфере управления транспортным комплексом Иркутской области" на 2014 - 2018 годы Государственной программы:

строку "Целевые показатели подпрограммы" изложить в следующей редакции:


     "

Целевые показатели подпрограммы

1. Отклонение фактического объема расходов областного бюджета от первоначально утвержденного на отчетный год в целом по Министерству.

2. Доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме кредиторской задолженности в целом по Министерству.

3. Количество перевезенных пассажиров водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями.

4. Оптимизация экономических и технических аспектов по формированию и выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси

";


строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:

     "

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 2667873,7 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 787104,8 тыс. рублей;

2015 год - 657962,6 тыс. рублей;

2016 год - 407602,1 тыс. рублей;

2017 год - 407602,1 тыс. рублей;

2018 год - 407602,1 тыс. рублей

";


строку "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

     "

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

1. Отклонение фактического объема расходов областного бюджета от первоначально утвержденного на отчетный год в целом по Министерству - 5%.

2. Доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме кредиторской задолженности в целом по Министерству - 5%.

3. Количество перевезенных пассажиров водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями - 11455,00 тыс. чел.

4. Оптимизация экономических и технических аспектов по формированию и выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси - 96%

";


дополнить главами "ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ", "ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ" и "ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ" следующего содержания:

"ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ

Развитие любой территории зависит от эффективно действующей транспортной системы. Несмотря на большую протяженность внутренних водных судоходных путей Байкало-Ангарского и Ленского бассейнов Иркутской области в настоящее время только их часть фактически используется водным транспортом.

Внутренним водным транспортом осуществляются социально значимые пассажирские перевозки; завоз топливно-энергетических ресурсов для нужд населения в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками доставки грузов; перевозки пассажиров по туристическим маршрутам Иркутской области.

В настоящее время остро стоит проблема создания инфраструктурных условий для развития внутреннего водного транспорта в целях перераспределения пассажиро- и грузопотоков с наземных на внутренний водный транспорт, в том числе строительства терминалов, ориентированных на переключение грузопотоков на внутренний водный транспорт, что также будет способствовать развитию туристического кластера на озере Байкал и в целом Иркутской области. Имеется острая потребность в обновлении транспортного флота, формирование эффективных механизмов государственной поддержки российского судоходства и судостроения, в том числе пассажирского флота Иркутской области, обеспечение конкурентных схем кредитования строительства таких судов.

Учитывая потребность в транспортном сообщении сельского населения с организациями здравоохранения, образовательными организациями, учреждениями культуры и социального обслуживания муниципальных образований Иркутской области с низкой плотностью населения необходимо разработать механизм и планово осуществлять мероприятия, направленные на решение первоочередных проблем, препятствующих развитию внутреннего водного транспорта Иркутской области.

ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ


В Иркутской области расположено 2 аэропорта международного значения (города Иркутск, Братск), работает 2 авиакомпании, осуществляющие авиарейсы в межмуниципальном сообщении.

Также в Иркутской области представлены аэропорты с малой интенсивностью полетов, находящиеся в городах Бодайбо, Мама, Ербогачен, Киренск, Усть-Кут, Нижнеудинск.

Перевозка пассажиров в труднодоступные северные районы Иркутской области осуществляется на самолетах Ан-24, Ан-26, CessnaCaravan и вертолетах Ми-8.

В настоящее время остро стоит проблема замены существующего парка воздушных судов авиакомпаний на современные воздушные суда.

Необходимым условием развития социально значимых местных и региональных воздушных перевозок и аэропортовой деятельности является формирование эффективных механизмов государственной поддержки деятельности авиаперевозчиков и операторов аэропортов.

В связи с развитием авиационной техники, появлением новых современных типов воздушных судов (узко- и широкофюзеляжных с низко расположенными двигателями) основная часть аэродромов с искусственными покрытиями требует проведения реконструкции (удлинения взлетно-посадочных полос, увеличения ширины рулежных дорожек и т.д.).

Учитывая потребность населения Иркутской области, субъектов экономической деятельности в регулярном воздушном сообщении, необходимо сконцентрировать силы и средства для решения первоочередных проблем, препятствующих развитию аэродромной (аэропортовой) сети гражданской авиации Иркутской области, транспортной инфраструктуры в целом.

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ


Железнодорожный транспорт Иркутской области представлен Восточно-Сибирской железной дорогой - филиалом открытого акционерного общества "Российские железные дороги" (далее - ВСЖД - филиал ОАО "РЖД") и открытым акционерным обществом "Байкальская пригородная пассажирская компания" (далее - ОАО "Байкальская ППК").

ВСЖД - филиал ОАО "РЖД" осуществляет предоставление услуг по перевозке грузов и пассажиров железнодорожным транспортом. Эксплуатационная длина ВСЖД - филиала ОАО "РЖД" на территории Иркутской области составляет 2309,4 км. При этом 89% грузооборота в Иркутской области приходится на долю железнодорожного транспорта (более 100 млрд. тонна-километров в год).

Восточно-Сибирская железная дорога пролегает по территории Республики Бурятия, Иркутской области, Забайкальского края и Республики Саха (Якутия).

Пассажирские пригородные перевозки в Иркутской области осуществляет ОАО "Байкальская ППК". Наиболее крупные станции в зоне деятельности ОАО "Байкальская ППК": Иркутск, Ангарск, Усолье-Сибирское, Зима, Нижнеудинск, Тайшет, Черемхово, Коршуниха, Ангарская и др.

Ежемесячный объем перевозок ОАО "Байкальская ППК" составляет более 1,2 млн. пассажиров, перевозимых на территории Иркутской области и Республики Бурятия. Собственного подвижного состава у компании нет. Для осуществления перевозок в пригородном сообщении ОАО "Байкальская ППК" арендует подвижной состав у ОАО "РЖД".

Стратегической целью ОАО "Байкальская ППК" является рост эффективности деятельности организации и повышение доходов от пригородных пассажирских перевозок";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»