ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 ноября 2015 года N 570-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2018 ГОДЫ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Иркутской области от 26.10.2018 N 768-пп, вступившего в силу с 1 января 2019 года, но не ранее чем через десять календарных дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
В соответствии с пунктом 22 Положения о порядке принятия решений о разработке государственных программ Иркутской области и их формирования и реализации, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 26 июля 2013 года N 282-пп, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Внести в государственную программу Иркутской области "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2014 - 2018 годы, утвержденную постановлением Правительства Иркутской области от 24 октября 2013 года N 436-пп (далее - государственная программа), следующие изменения:
1) в паспорте:
строку "Подпрограммы Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
Подпрограммы Государственной программы | 1. "Обеспечение реализации государственной политики в сфере управления транспортным комплексом Иркутской области" на 2014 - 2018 годы (приложение 1 к Государственной программе). 2. "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2014 - 2018 годы (приложение 2 к Государственной программе). 3. "Повышение безопасности дорожного движения в Иркутской области" на 2014 - 2018 годы (приложение 3 к Государственной программе) |
";
строку "Ресурсное обеспечение Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
Ресурсное обеспечение Государственной программы | Общий объем финансирования составляет 3613127,8 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 1132923,6 тыс. рублей; 2015 год - 879718,3 тыс. рублей; 2016 год - 832215,7 тыс. рублей; 2017 год - 382935,1 тыс. рублей; 2018 год - 385335,1 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 3613078,8 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 1132896,6 тыс. рублей; 2015 год - 879707,3 тыс. рублей; 2016 год - 832204,7 тыс. рублей; 2017 год - 382935,1 тыс. рублей; 2018 год - 385335,1 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств местного бюджета составляет 49 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 27 тыс. рублей; 2015 год - 11 тыс. рублей; 2016 год - 11 тыс. рублей |
";
строку "Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы | 1. Общее количество перевезенных пассажиров всеми видами транспорта - 185954,7 тыс. чел. 2. Сокращение количества лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, - 509 чел. |
";
2) в абзаце седьмом раздела 3 "ОБОСНОВАНИЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ПОДПРОГРАММ" слова "на 2014 - 2015 годы" заменить словами "на 2014 - 2018 годы";
3) раздел 4 "ПРОГНОЗ СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ" признать утратившим силу;
4) в абзаце втором раздела 7 "ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ" цифры "192032,2" заменить цифрами "185954,7";
5) в подпрограмме "Обеспечение реализации государственной политики в сфере управления транспортным комплексом Иркутской области" на 2014 - 2018 годы, являющейся приложением 1 к государственной программе:
в паспорте:
строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Ресурсное обеспечение подпрограммы | Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 2884445,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 780804,8 тыс. рублей; 2015 год - 631886,3 тыс. рублей; 2016 год - 729883,7 тыс. рублей; 2017 год - 370935,1 тыс. рублей; 2018 год - 370935,1 тыс. рублей |
";
строку "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы | 1. Отклонение фактического объема расходов областного бюджета от первоначально утвержденного на отчетный год в целом по Министерству - 5%. 2. Доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме кредиторской задолженности в целом по Министерству - 5%. 3. Количество перевезенных пассажиров водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями - 4604,0 тыс. чел. 4. Оптимизация экономических и технических аспектов по формированию и выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси - 96% |
";
раздел 5 "ПРОГНОЗ СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ" признать утратившим силу;
6) в подпрограмме "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2014 - 2018 годы, являющейся приложением 2 к государственной программе:
в паспорте:
строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Ресурсное обеспечение подпрограммы | Общий объем финансирования составляет 567282,5 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 302441,9 тыс. рублей; 2015 год - 210170,3 тыс. рублей; 2016 год - 54670,3 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 567233,5 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 302414,9 тыс. рублей; 2015 год - 210159,3 тыс. рублей; 2016 год - 54659,3 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств местного бюджета составляет 49 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 27 тыс. рублей; 2015 год - 11 тыс. рублей; 2016 год - 11 тыс. рублей |
";
строку "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы | Количество пассажиров, перевезенных местными авиалиниями, - 300900 чел. |
";
раздел 5 "ПРОГНОЗ СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ" признать утратившим силу;
раздел 7 "СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ" изложить в следующей редакции:
"Раздел 7. СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
В рамках подпрограммы предусматривается реализация основного мероприятия "Создание условий для бесперебойного гарантированного транспортного сообщения населенных пунктов с районными центрами Иркутской области" путем предоставления субсидий местным бюджетам на компенсацию транспортных услуг по перевозке пассажиров, товаров первой необходимости авиационным транспортом в соответствии с бюджетным законодательством.
Распределение между муниципальными образованиями Иркутской области субсидий на компенсацию транспортных услуг по перевозке пассажиров, товаров первой необходимости авиационным транспортом на 2015 год предусмотрено в приложении к подпрограмме";
7) в подпрограмме "Повышение безопасности дорожного движения в Иркутской области" на 2014 - 2015 годы, являющейся приложением 3 к государственной программе:
в паспорте:
строку "Наименование подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Наименование подпрограммы | "Повышение безопасности дорожного движения в Иркутской области" на 2014 - 2018 годы |
";
строку "Сроки реализации подпрограммы государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
Сроки реализации подпрограммы государственной программы | 2014 - 2018 годы |
";
строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Ресурсное обеспечение подпрограммы | Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 161400,3 тыс. рублей, в том числе средства дорожного фонда Иркутской области 39188,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 49676,9 тыс. рублей, из них средства дорожного фонда Иркутской области 1500,0 тыс. рублей; 2015 год - 37661,7 тыс. рублей, из них средства дорожного фонда Иркутской области 1288,4 тыс. рублей; 2016 год - 47661,7 тыс. рублей, из них средства дорожного фонда Иркутской области 10000,0 тыс. рублей; 2017 год - 12000,0 тыс. рублей, из них средства дорожного фонда Иркутской области 12000,0 тыс. рублей; 2018 год - 14400,0 тыс. рублей, из них средства дорожного фонда Иркутской области 14400,0 тыс. рублей |
";
строку "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы | 1. Количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими - 3382 ед. 2. Показатель социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения) - 21,3 чел. 3. Показатель транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств) - 5,1 чел. 4. Показатель тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших) - 10,6 чел. |
";
в абзаце тринадцатом слова "в 2015 году" исключить;
абзац восьмой раздела 1 "ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ" изложить в следующей редакции:
"Реализацию подпрограммы планируется осуществлять с 2014 года по 2018 год в один этап";
раздел 2 "ВЕДОМСТВЕННЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ И ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ" дополнить новыми абзацами тринадцатым, четырнадцатым следующего содержания:
"2) модернизация нерегулируемых пешеходных переходов, в том числе прилегающих непосредственно к дошкольным образовательным организациям, общеобразовательным организациям и организациям дополнительного образования, средствами освещения, искусственными дорожными неровностями, светофорами Т. 7, системами светового оповещения, дорожной разметкой, в том числе с применением штучных форм и цветных дорожных покрытий;
3) модернизация (устройство) светофорных объектов";
раздел 5 "ПРОГНОЗ СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ" признать утратившим силу;
8) приложения 4, 5, 6, 7 к государственной программе изложить в новой редакции (прилагаются).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года и подлежит официальному опубликованию.
Первый заместитель Губернатора
Иркутской области - Председатель
Правительства Иркутской области
А.С.БИТАРОВ
Приложение 1
к постановлению Правительства
Иркутской области
от 13 ноября 2015 года N 570-пп
"Приложение 4
к государственной программе
Иркутской области "Развитие
транспортного комплекса
Иркутской области"
на 2014 - 2018 годы
СВЕДЕНИЯ О СОСТАВЕ И ЗНАЧЕНИЯХ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2018 ГОДЫ
N п/п | Наименование целевого показателя | Ед. изм. | Значения целевых показателей | ||||||
2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Государственная программа "Развитие транспортного комплекса Иркутской области на 2014 - 2018 годы" | |||||||||
1 | Общее количество перевезенных пассажиров всеми видами транспорта | тыс. чел. | 199073,6 | 196213,6 | 194204,6 | 193508,3 | 187095,6 | 185954,7 | 185954,7 |
2 | Сокращение количества лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях | чел. | 529 | 528 | 523 | 518 | 515 | 512 | 509 |
Подпрограмма 1 "Обеспечение реализации государственной политики в сфере управления транспортным комплексом Иркутской области" на 2014 - 2018 годы | |||||||||
1 | Отклонение фактического объема расходов областного бюджета от первоначально утвержденного на отчетный год в целом по Министерству | % | 0 | 15 | 13 | 12 | 10 | 8 | 5 |
2 | Доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме кредиторской задолженности в целом по Министерству | % | 0 | 0 | 10 | 8 | 8 | 5 | 5 |
3 | Количество перевезенных пассажиров водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями | тыс. чел. | 14884,4 | 12728,4 | 11464,0 | 11461,0 | 5744,9 | 4604,0 | 4604,0 |
4 | Оптимизация экономических и технических аспектов по оформлению и выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси | % | 90 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 96 |
Основное мероприятие 1 "Обеспечение реализации государственной политики в сфере управления транспортным комплексом Иркутской области" на 2014 - 2018 годы | |||||||||
1 | Отклонение фактического объема расходов областного бюджета от первоначально утвержденного на отчетный год в целом по Министерству | % | 0 | 15 | 13 | 12 | 10 | 8 | 5 |
2 | Доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме кредиторской задолженности в целом по Министерству | % | 0 | 0 | 10 | 8 | 8 | 5 | 5 |
3 | Количество перевезенных пассажиров водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями | тыс. чел. | 14884,4 | 12728,4 | 11464,0 | 11461,0 | 5744,9 | 4604,0 | 4604,0 |
4 | Оптимизация экономических и технических аспектов по оформлению и выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси | % | 90 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 96 |
Подпрограмма 2 "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2014 - 2018 годы | |||||||||
1 | Количество пассажиров, перевезенных местными авиалиниями | чел. | 138700 | 139300 | 139900 | 156500 | 4500 | ||
Основное мероприятие "Повышение транспортной доступности, обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках" на 2014 - 2018 годы" | |||||||||
1 | Количество пассажиров, перевезенных воздушными судами из аэропортов Иркутской области по договорам лизинга | чел. | 135700 | 136200 | 136700 | 152000 | |||
Основное мероприятие "Создание условий для бесперебойного гарантированного функционирования транспортной инфраструктуры в пределах территории традиционного расселения и ведения хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов в Иркутской области" на 2014 год | |||||||||
1 | Удельный вес мест традиционного проживания коренных малочисленных народов Иркутской области, имеющих регулярную транспортную связь с районным центром (не реже 3 раз в неделю), в общем объеме мест традиционного проживания | % | 98 | 98 | 98 | ||||
Основное мероприятие "Создание условий для бесперебойного гарантированного транспортного сообщения населенных пунктов с районными центрами Иркутской области" на 2015 - 2016 годы | |||||||||
1 | Количество пассажиров, перевезенных воздушным транспортом в муниципальные образования Иркутской области, не относящиеся к районам Крайнего Севера, имеющие три населенных пункта, определенных Перечнем районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), и наибольшую территорию муниципального образования | тыс. чел. | 4,5 | 4,5 | |||||
Подпрограмма 3 "Повышение безопасности дорожного движения Иркутской области на 2014 - 2018 гг." | |||||||||
1 | Количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими | ед. | 3420 | 3420 | 3405 | 3397 | 3382 | ||
2 | Показатель социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения) | чел. | 21,8 | 21,7 | 21,5 | 21,3 | 21,3 | ||
3 | Показатель транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств) | чел. | 6,2 | 5,8 | 5,5 | 5,2 | 5,1 | ||
4 | Показатель тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших) | чел. | 10,7 | 10,7 | 10,7 | 10,6 | 10,6 | ||
Основное мероприятие "Развитие и обеспечение деятельности комплекса автоматической фиксации нарушения ПДД на 2014 - 2016 гг." | |||||||||
1 | Количество отправленной почтовой корреспонденции об административных правонарушениях нарушителям ПДД | Ед. | 127400 | 380878 | 275628 | ||||
2 | Количество переданных файлов об административных правонарушениях с комплекса автоматической фиксации нарушений ПДД по электронным каналам связи | ед. | 182857 | 477500 | 345554 | ||||
3 | Количество стационарных приборов автоматической фиксации нарушений ПДД, прошедших техническое обслуживание | ед. | 12 | 12 | 15 | ||||
Основное мероприятие "Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении на 2014 - 2016 гг." | |||||||||
1 | Охват детей школьного возраста мероприятиями по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма | % | 15 | ||||||
2 | Доля обучающихся в 5 - 9 классах муниципальных образовательных организаций Иркутской области, участвующих в мероприятиях по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, от общего числа обучающихся 5 - 9 классов муниципальных образовательных организаций Иркутской области | % | 4 | 4 | |||||
Основное мероприятие "Сокращение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий" на 2014 - 2018 гг." | |||||||||
1 | Объем введенного в эксплуатацию барьерного ограждения в местах концентрации ДТП на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения (погонные метры) | п.м. | 534 | 499 | |||||
2 | Количество модернизированных нерегулируемых пешеходных переходов, в том числе прилегающих непосредственно к дошкольным образовательным организациям, общеобразовательным организациям и организациям дополнительного образования, средств освещения, искусственных дорожных неровностей, светофоров Т. 7, систем светового оповещения, дорожной разметки, в том числе с применением штучных форм и цветных дорожных покрытий | 15 | 18 | 20 | |||||
3 | Количество модернизированных (установленных) светофорных объектов | 1 | 1 | 1 | |||||
Основное мероприятие "Развитие системы медицинского освидетельствования водителей" на 2014 - 2015 годы" | |||||||||
1 | Доля учреждений здравоохранения, оснащенных портативным медицинским оборудованием с целью медицинского освидетельствования водителей транспортных средств, от общего количества учреждений здравоохранения | % | 10,9 | 14,0 |