(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 24.12.2021 N 696-П)
34. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) Министерства, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством, многофункциональным центром, должностным лицом Министерства, работником многофункционального центра, государственным служащим при получении данным заявителем государственной услуги.
(п. 34 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 31.07.2018 N 357-П)
35. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
1) на информационном стенде по месту нахождения Министерства;
2) на официальном сайте Министерства в сети Интернет: www.im.gov74.ru.
(в ред. Постановлений Правительства Челябинской области от 29.01.2016 N 36-П, от 22.03.2022 N 157-П)
3) на федеральном портале: www.gosuslugi.ru;
(пп. 3 введен Постановлением Правительства Челябинской области от 31.07.2018 N 357-П)
4) на региональном портале: www.gosuslugi74.ru.
(пп. 4 введен Постановлением Правительства Челябинской области от 31.07.2018 N 357-П)
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".
36. Предметом жалобы являются действия (бездействие) Министерства, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: