Действующий

Об административных регламентах предоставления государственных услуг "Принятие на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда Челябинской области", "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях государственного жилищного фонда Челябинской области, предоставляемых по договорам социального найма" (с изменениями на 8 сентября 2023 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1-1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 24.12.2021 N 696-П)



34. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) Министерства, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.


Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством, многофункциональным центром, должностным лицом Министерства, работником многофункционального центра, государственным служащим при получении данным заявителем государственной услуги.


(п. 34 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 31.07.2018 N 357-П)


35. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:


1) на информационном стенде по месту нахождения Министерства;


2) на официальном сайте Министерства в сети Интернет: www.im.gov74.ru.


(в ред. Постановлений Правительства Челябинской области от 29.01.2016 N 36-П, от 22.03.2022 N 157-П)


3) на федеральном портале: www.gosuslugi.ru;


(пп. 3 введен Постановлением Правительства Челябинской области от 31.07.2018 N 357-П)


4) на региональном портале: www.gosuslugi74.ru.


(пп. 4 введен Постановлением Правительства Челябинской области от 31.07.2018 N 357-П)


Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".


36. Предметом жалобы являются действия (бездействие) Министерства, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.


Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: