Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях государственного жилищного фонда Челябинской области, предоставляемых по договорам социального найма", утвержденный постановлением Правительства Челябинской области от 22.10.2013 г. N 414-П "Об административных регламентах предоставления государственных услуг "Принятие на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда Челябинской области", "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях государственного жилищного фонда Челябинской области, предоставляемых по договорам социального найма" (Южноуральская панорама, 2 декабря 2013 г., N 183, спецвыпуск N 43; 2 октября 2014 г., N 152, спецвыпуск N 41; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 1 февраля 2016 г.; 26 декабря 2016 г.; 3 августа 2018 г.; 21 декабря 2018 г.; 30 августа 2019 г.; 28 ноября 2019 г.; 27 декабря 2021 г.), следующие изменения:
1) в пункте 4 раздела I:
в абзаце первом слова "(www.imchel.ru)" заменить словами "(www.im.gov74.ru)";
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) текст настоящего Административного регламента;";
дополнить подпунктом 1-1 следующего содержания:
"1-1) круг заявителей;";
2) в разделе II:
в абзаце шестом пункта 7 слова "www.imchel.ru" заменить словами "www.im.gov74.ru";
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Срок предоставления государственной услуги составляет 25 рабочих дней со дня регистрации в Министерстве заявления и документов заявителя.";
подпункт 3 пункта 10 изложить в следующей редакции:
пункт 12 после абзаца четвертого дополнить абзацами следующего содержания:
"4) через официальный сайт Министерства;
5) в электронной форме посредством заполнения электронной формы заявления на федеральном портале.
При подаче заявления в электронной форме посредством федерального портала заявителем используется простая электронная подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность заявителя установлена на личном приеме. В ином случае заявление и прилагаемые документы могут быть представлены с использованием федерального портала в форме электронных документов, подписанных электронной усиленной квалифицированной подписью заявителя, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
При подаче заявления в электронной форме через официальный сайт Министерства заявителем используется усиленная квалифицированная электронная подпись.
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением услуги, выданная физическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на федеральном портале, официальном сайте Министерства без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На федеральном и региональном портале, официальном сайте Министерства размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее именуется - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на федеральном портале, официальном сайте Министерства, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на федеральном портале или официальном сайте Министерства к ранее поданному им заявлению в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Министерство посредством федерального портала, официального сайта Министерства.";
пункт 13 признать утратившим силу;
пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Основания для отказа в приеме документов на бумажном носителе для предоставления государственной услуги и приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Заявление, поданное в форме электронного документа с использованием федерального портала или официального сайта Министерства, к рассмотрению не принимается, если:
некорректно заполнены обязательные поля в форме интерактивного запроса федерального портала (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное заполнение);
представлены электронные копии (электронные образы) документов, не позволяющие в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа;
данные владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи не соответствуют данным заявителя, указанным в заявлении.";
дополнить пунктом 19-1 следующего содержания:
"19-1. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Министерством в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств федерального портала по выбору заявителя.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляются:
1) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
3) уведомление об окончании предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) уведомление о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги.";
подпункт 3 пункта 20 признать утратившим силу;
3) в разделе III:
в пункте 25:
в абзаце пятом цифры "10" заменить цифрой "9";
в абзаце девятом слова "10 рабочих дней" заменить словами "7 рабочих дней";
в абзаце восьмом пункта 28 слова "3 рабочих дня" заменить словами "1 рабочий день";
в пункте 29: