Недействующий

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СЛУЖБА ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО КОНТРОЛЯ

ПРИКАЗ

от 22 июня 2012 года N 79-П

Об утверждении Административного регламента Республиканской службы финансово-бюджетного контроля по исполнению государственной функции по осуществлению государственного финансового контроля в финансово-бюджетной сфере

Признан утратившим силу приказом Республиканской службы финансово-бюджетного контроля от 02.06.2014 N 59-п НГР ru08000201400315

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", утвержденным постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 г. N 230, приказываю:

1.Утвердить прилагаемый Административный регламент Республиканской службы финансово-бюджетного контроля по исполнению государственной функции по осуществлению государственного финансового контроля в финансово-бюджетной сфере

2. Начальнику отдела организационно-аналитической работы и методологии Санджиевой Т.Б., разместить Административный регламент Республиканской службы финансово-бюджетного контроля по исполнению государственной функции по осуществлению государственного финансового контроля в финансово-бюджетной сфере, на официальном сайте Правительства Республики Калмыкия www.kalmregion.ru, на сайте Республиканской службы финансово-бюджетного контроля rsfbc.kalmregion.ru.

3. Признать утратившим силу приказ Республиканской службы финансово-бюджетного контроля Республики Калмыкия от 14 февраля 2011 года N 17-п "Об утверждении Административного регламента Республиканской службы финансово-бюджетного контроля по исполнению государственной функции по осуществлению государственного финансового контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и Республики Калмыкия в финансово-бюджетной сфере при использовании средств республиканского бюджета, а также материальных ценностей, находящихся в государственной собственности Республики Калмыкия".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Республиканской службы финансово-бюджетного контроля Бембиеву З.А.

Руководитель П.Бакинов

УТВЕРЖДЕН
Приказом Республиканской службы финансово-бюджетного контроля
от "22" июня 2012 г. N 79-П

Административный регламент Республиканской службы финансово-бюджетного контроля по исполнению государственной функции по осуществлению государственного финансового контроля в финансово-бюджетной сфере

I. Общие положения


1. Административный регламент Республиканской службы финансово-бюджетного контроля (далее - Регламент) по исполнению государственной функции по осуществлению государственного финансового контроля в финансово-бюджетной сфере, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Республиканской службы финансово-бюджетного контроля (далее - Служба) при проведении проверок за соблюдением законодательства Российской Федерации и Республики Калмыкия при использовании средств республиканского бюджета, а также материальных ценностей, находящихся в государственной собственности Республики Калмыкия.

2. Наименование государственной функции - осуществление государственного финансового контроля в финансово-бюджетной сфере (далее - государственная функция).

3. Исполнителем государственной функции является:

- Республиканская служба финансово-бюджетного контроля.

4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998 г., N 31, ст. 3823);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002 г., N 1, ст. 1);

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

Законом Республики Калмыкия от 21 декабря 2007 года N 394-III-З "О бюджетном процессе Республики Калмыкия" (газета "Хальмг Унн" от 26 декабря 2007 г. N 263-264);

Указом Главы Республики Калмыкия от 31 марта 2008 г. N 58 "О Республиканской службе финансово-бюджетного контроля" (газета "Хальмг Унн" от 1 апреля 2008 г. N 59);

Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 2 апреля 2008 г. N 119 "Об утверждении Положения о Республиканской службе финансово-бюджетного контроля" (газета "Хальмг Унн" от 29 апреля 2008 г. N 79-80, "Правительственная газета" от 16 апреля 2008 г. N 14)";

иными нормативными правовыми актами, регламентирующими правоотношения в сфере проведения проверок (ревизий), принятия по их результатам мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5. При исполнении Службой государственной функции контрольные мероприятия (проверки, ревизии) проводятся в отношении главных распорядителей, распорядителей, получателей средств республиканского бюджета, организаций независимо от форм собственности, если при ведении их хозяйственной деятельности используются средства республиканского бюджета, администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета, муниципальных образований - получателей межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета.

6. Предметом государственной функции является:

- соблюдение законодательства Российской Федерации и Республики Калмыкия при использовании средств республиканского бюджета, а также материальных ценностей, находящихся в государственной собственности Республики Калмыкия получателями средств.

7. Результатом исполнения государственной функции являются акты проверок (ревизий), оформленных по результатам проведенных проверок (ревизий).

8. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственной функции:

Руководитель ревизионной группы обязан:

- предъявить руководителю организации удостоверение на проведение проверки (ревизии);

- ознакомить руководство организации с программой проверки (ревизии);

- представить участников ревизионной группы;

- решить организационно-технические вопросы проведения проверки (ревизии).

- при необходимости работы с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, имеющие допуск к государственной тайне участники ревизионной группы, которым поручено проведение контрольных действий по соответствующим вопросам программы проверки (ревизии), предъявляют документы, удостоверяющие их личность, справки о допуске и предписания на выполнение заданий.

Члены ревизионной группы обязаны:

- при проведении проверки (ревизии) иметь при себе служебные удостоверения;

- выяснить все существенные обстоятельства, касающиеся предмета проверки (ревизии);

- обеспечить сохранность и возврат полученных оригиналов документов, а также их рассмотрение на территории организации;

- обеспечить соблюдение работниками группы установленного режима работы и условий функционирования организации;

- обеспечить охрану конфиденциальности ставших известными сведений, связанных с деятельностью организации, составляющих служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну или тайну связи;

- соблюдать этику поведения государственных служащих.

Работники Службы и руководитель ревизионной группы вправе:

- при предъявлении служебного удостоверения находиться на территории, в административных зданиях и служебных помещениях организации;

- вносить, выносить и пользоваться собственными организационно-техническими средствами, в том числе компьютерами, ноутбуками, калькуляторами, телефонами;

- требовать и получать все необходимые для достижения целей проверки (ревизии) документы (справки, письменные объяснения и другие);

- требовать и получать копии документов, как на бумажном, так и на магнитном носителе и после надлежащего их оформления приобщать к материалам проверки (ревизии) (письменные копии документов на бумажных носителях должны быть сшиты, пронумерованы, подписаны уполномоченным лицом и скреплены печатью организации);

- требовать и получать доступ к информационным ресурсам автоматизированных систем, используемых в деятельности организации, в режиме "только для чтения", документации на используемые автоматизированные системы, а также письменные или устные разъяснения по вопросам, связанным с их разработкой, внедрением, стандартизацией и эксплуатацией;

- требовать и получать устные разъяснения по существу проверяемых вопросов.

9. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется государственная функция:

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель проверяемого лица, при проверке (ревизии) имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки (ревизии), давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки (ревизии);

- получать от должностных лиц Службы информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Регламентом;

- знакомиться с результатами проверки (ревизии) и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки (ревизии), согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Службы;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Службы, при проведении проверки (ревизии), в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При проведении проверок (ревизий) проверяемое лицо обязано:

- обеспечить присутствие руководителя, иных должностных лиц или уполномоченного представителя лица, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований, установленных правовыми актами.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции


10. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:

Место нахождения Службы: Республика Калмыкия, г.Элиста, ул.Лермонтова, 3.

График (режим) работы Службы: понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);

Телефоны справочной службы : 8(84722) 3-42-94.

Информация о порядке предоставления государственной функции размещается на официальном сайте Службы в сети Интернет rsfbc.kalmregion.ru на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах), а также предоставляется непосредственно государственными гражданскими служащими Службы.

Передача письменных обращений в Службу осуществляется по адресу: г.Элиста, ул.Лермонтова, 3, каб.209.

Письменное обращение с доставкой по почте направляется по почтовому адресу Службы: 358000, Республика Калмыкия, г.Элиста, ул.Лермонтова, 3.

Обращения в Службу в форме электронного сообщения направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте Службы rsfbc.kalmregion.ru.

Обращения в форме электронного документа направляются по адресу электронной почты Службы: finkontrol@rk08.ru.

Факсимильное письменное обращение направляется по номеру: 8(84722) 3-44-39.

По телефонам справочных служб Службы предоставляется следующая информация:

а) контактные телефоны должностных лиц в структурных подразделениях Службы;

б) график приема граждан руководителем (заместителями руководителя), начальниками структурных подразделений Службы);

в) почтовый, электронный адреса, факс для направления письменных обращений в Службу;

г) о регистрации и ходе рассмотрения обращения, в том числе о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения, о продлении срока рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;

д) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Службы, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной функции.

11. Места получения информации о предоставлении государственной функции оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:

а) графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

б) номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений и устное информирование граждан;

в) фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

г) адрес официального сайта Службы;

д) номера телефонов справочной службы, факсов, адреса электронной почты Службы.

Справочные, статистические и аналитические материалы, нормативные правовые акты, касающиеся предоставления государственной функции, размещаются в соответствующем разделе официального сайта Службы.

12. Срок исполнения Службой государственной функции, установленной Регламентом, не может превышать 45 рабочих дней.

Срок исполнения государственной функции, установленной Регламентом, может быть продлен на основе мотивированного представления, но не более чем на 30 рабочих дней.

13. Основанием приостановления исполнения государственной функции, либо отказа в исполнении государственной функции, установленной Регламентом, является:

- отказ в допуске на проверяемый объект должностных лиц Службы;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»