Недействующий

СЛУЖБА ПО ВОПРОСАМ МИРОВОЙ ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПРИКАЗ

от 14 мая 2012 года N 75

О внесении изменений в приказ N 35 от 13 марта 2012 года "Об утверждении Административного регламента Службы по вопросам мировой юстиции Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"

Признан утратившим силу приказом Службы по вопросам мировой юстиции Республики Калмыкия от 04.06.2013 N 103 НГР ru08000201300279

Внести в приказ N 35 от 13 марта 2012 года "Об утверждении Административного регламента Службы по вопросам мировой юстиции Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее Административный регламент) следующие изменения:

а) по тексту приказа после слова "принятие" включить слова "по ним";

б) абзац 2. пункта 9 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"Письменные обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Службы, в срок до семи дней со дня их регистрации в Службе направляются в соответствующий орган или соответствующим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению";

в) пункт 10 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"10. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги:

- Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);

рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);

- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 15, ст. 2038);

- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716; N 52, ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407; N 31, ст. 4173, ст. 4196; N 49, ст. 6409; N 52, ст. 6974);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);

- Закон Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Российская газета, 1993, 12 мая; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 51, ст. 4970; 2009, N 7, ст. 772);

-постановление Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 г. N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Хальмг Унн, 2011, 27 июля, N 127); - постановление Правительства Республики Калмыкия от 12 ноября 2010 г, N 240 "Об утверждении Положения о Службе по вопросам мировой юстиции Республики Калмыкия" (Хальмг Унн, 2010, 17 декабря, N 230);

г) абзац 3 пункта 15 Административного регламента исключить;

д) подпункт 25.2.10 пункта 2.5 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"25.2.10. Исполнитель, не позднее трех дней до истечения срока исполнения поручения: представляет на имя руководителя (заместителя руководителя) служебную записку с обоснованием необходимости продления срока рассмотрения письменного обращения.";

е) подпункты 26.1. - 26.1.9 пункта 26 считать подпунктами 26.1.1 -26.1.9. пункта 26.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»