Недействующий

СЛУЖБА ПО ВОПРОСАМ МИРОВОЙ ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПРИКАЗ

от 13 марта 2012 года N 35

Об утверждении Административного регламента Службы по вопросам мировой юстиции Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"

Признан утратившим силу приказом Службы по вопросам мировой юстиции Республики Калмыкия от 04.06.2013 N 103 НГР ru08000201300279

Изменения и дополнения:

Приказ Службы по вопросам мировой юстиции Республики Калмыкия от 14.05.2012 N 75 НГР ru08000201200180

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Службы по вопросам мировой юстиции Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - Административный регламент). (в редакции приказа Службы по вопросам мировой юстиции Республики Калмыкия от 14.05.2012 N 75 НГР ru08000201200180)

2. Отделу организационно-правового обеспечения Службы (Шовунова С.П.) ознакомить под роспись сотрудников Службы с настоящим Административным регламентом, а также направить Административный регламент в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Калмыкия не позднее 7 дней с момента его подписания для внесения в регистр.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель Службы М.Н.Платонов

утвержден
приказом Службы
от 13 марта 2012 N 35
(в редакции приказа Службы по вопросам мировой юстиции Республики Калмыкия от 14.05.2012 N 75 НГР ru08000201200180)

"Административный регламент Службы по вопросам мировой юстиции Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента


1. Административный регламент Службы по вопросам мировой юстиции Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее -Административный регламент), определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации (далее - граждане) конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Службы, специалистами Службы и гражданами при своевременном и полном рассмотрении их обращений, принятии решений и подготовке ответов.

Описание заявителей


2. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства (далее - граждане, заявители), за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

Порядок информирования о правилах предоставлении государственной услуги


3. Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах, адреса официального сайта Службы.

Место нахождения Службы: Республика Калмыкия, г.Элиста, АТО "Город шахмат", кот. 9.1.1.

График (режим) работы Службы: понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);

Телефоны справочной службы Службы: (84722) 6-18-98.

Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Службы в сети Интернет (http:www.justkalmregion.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), а также предоставляется непосредственно государственными гражданскими служащими Службы.

Самостоятельная передача гражданами письменных обращений в Службу осуществляется по адресу: Республика Калмыкия, г.Элиста, АТО "Город шахмат", кот. 9.1.1., каб. N 1. Письменное обращение с доставкой по почте направляется по почтовому адресу Службы: 358014, Республика Калмыкия, г.Элиста, АТО "Город шахмат", кот. 9.1.1.

Обращения в Службу в форме электронного сообщения направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте Службы (http:www.justkalmregion.ru).

Обращения в форме электронного документа направляются по адресу электронной почты Службы: (smu@08rk.ru).

Факсимильное письменное обращение направляется по номеру: (84722) 6-18-98.

4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.

Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложения информации, полнота информирования.

Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими Службы непосредственно на личном приеме, а также по телефону.

При общении с гражданами (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Службы должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

По телефонам справочной службы предоставляется следующая информация:

а) контактные телефоны должностных лиц в структурных подразделениях Службы;

б) график приема граждан руководителем;

в) почтовый, электронный адреса, факс для направления письменных обращений в Службу;

г) о регистрации и ходе рассмотрения обращения гражданина, в том числе о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения, о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о продлении срока рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;

д) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Службы, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

5. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:

а) графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

б) номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

в) фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

г) адрес официального сайта Службы;

д) номера телефонов справочной службы, факсов, адреса электронной почты Службы.

На официальном сайте Службы также подлежат размещению перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Службы, и ответы на них.

Справочные, статистические и аналитические материалы, нормативные правовые акты касающиеся предоставления государственной услуги, размещаются в соответствующем разделе официального сайта Службы.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


6. Наименование государственной услуги - "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок".

Наименование органа исполнительной власти Республики Калмыкия, предоставляющего государственную услугу


7. Государственная услуга предоставляется Службой по вопросам мировой юстиции Республики Калмыкия.

Результат предоставления государственной услуги


8. Результатом предоставления государственной услуги является:

- устный или письменный ответ гражданину на поставленные в его обращении вопросы с учетом содержания ранее поступивших обращений того же заявителя;

- меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

- обоснованный отказ в предоставлении государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги


9. Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан - тридцать дней со дня их регистрации.

Письменные обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Службы, в срок до семи дней со дня их регистрации в Службе направляются в соответствующий орган или соответствующим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению. (в редакции приказа Службы по вопросам мировой юстиции Республики Калмыкия от 14.05.2012 N 75 НГР ru08000201200180)

В исключительных случаях, а также в случаях направления Службой в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, руководитель (заместитель руководителя) Службы вправе продлить срок рассмотрения письменного обращения не более чем на тридцать дней с уведомлением об этом гражданина и указанием причин продления.

В случае если гражданин в одном обращении ставит ряд вопросов, решение которых находится в компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения должна быть направлена в течение семи дней со дня его регистрации в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги


Пункт 10 в редакции приказа Службы по вопросам мировой юстиции Республики Калмыкия от 14.05.2012 N 75 НГР ru08000201200180

10. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги:

- Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);

рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);

- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 15, ст. 2038);

- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716; N 52, ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407; N 31, ст. 4173, ст. 4196; N 49, ст. 6409; N 52, ст. 6974);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);

- Закон Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Российская газета, 1993, 12 мая; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 51, ст. 4970; 2009, N 7, ст. 772);

-постановление Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 г. N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Хальмг Унн, 2011, 27 июля, N 127); - постановление Правительства Республики Калмыкия от 12 ноября 2010 г, N 240 "Об утверждении Положения о Службе по вопросам мировой юстиции Республики Калмыкия" (Хальмг Унн, 2010, 17 декабря, N 230).

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


11. Гражданин вправе обратиться в Службу с:

а) предложением (рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества);

б) заявлением (просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц);

в) жалобой (просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц);

Обращение гражданина может быть:

- направленное в письменном виде по почте;

- направленное в письменном виде по факсу;

- направленное в форме электронного документа направленное по адресу электронной почты;

- направленное в форме электронного сообщения, путем заполнения специальной формы на официальном сайте Службы и на Едином портал государственных и муниципальных услуг;

- представленное лично в Службу.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»