СЛУЖБА ПО ВОПРОСАМ МИРОВОЙ ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
ПРИКАЗ
от 13 марта 2012 года N 35
Об утверждении Административного регламента Службы по вопросам мировой юстиции Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"
Признан утратившим силу приказом Службы по вопросам мировой юстиции Республики Калмыкия от 04.06.2013 N 103 НГР ru08000201300279
Изменения и дополнения:
Приказ Службы по вопросам мировой юстиции Республики Калмыкия от 14.05.2012 N 75 НГР ru08000201200180
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Службы по вопросам мировой юстиции Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - Административный регламент). (в редакции приказа Службы по вопросам мировой юстиции Республики Калмыкия от 14.05.2012 N 75 НГР ru08000201200180)
2. Отделу организационно-правового обеспечения Службы (Шовунова С.П.) ознакомить под роспись сотрудников Службы с настоящим Административным регламентом, а также направить Административный регламент в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Калмыкия не позднее 7 дней с момента его подписания для внесения в регистр.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель Службы М.Н.Платонов
"Административный регламент Службы по вопросам мировой юстиции Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"
1. Административный регламент Службы по вопросам мировой юстиции Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее -Административный регламент), определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации (далее - граждане) конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Службы, специалистами Службы и гражданами при своевременном и полном рассмотрении их обращений, принятии решений и подготовке ответов.
2. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства (далее - граждане, заявители), за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
3. Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах, адреса официального сайта Службы.
Место нахождения Службы: Республика Калмыкия, г.Элиста, АТО "Город шахмат", кот. 9.1.1.
График (режим) работы Службы: понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);
Телефоны справочной службы Службы: (84722) 6-18-98.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Службы в сети Интернет (http:www.justkalmregion.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), а также предоставляется непосредственно государственными гражданскими служащими Службы.
Самостоятельная передача гражданами письменных обращений в Службу осуществляется по адресу: Республика Калмыкия, г.Элиста, АТО "Город шахмат", кот. 9.1.1., каб. N 1. Письменное обращение с доставкой по почте направляется по почтовому адресу Службы: 358014, Республика Калмыкия, г.Элиста, АТО "Город шахмат", кот. 9.1.1.
Обращения в Службу в форме электронного сообщения направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте Службы (http:www.justkalmregion.ru).
Обращения в форме электронного документа направляются по адресу электронной почты Службы: (smu@08rk.ru).
Факсимильное письменное обращение направляется по номеру: (84722) 6-18-98.
4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.
Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложения информации, полнота информирования.
Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими Службы непосредственно на личном приеме, а также по телефону.
При общении с гражданами (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Службы должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
По телефонам справочной службы предоставляется следующая информация:
а) контактные телефоны должностных лиц в структурных подразделениях Службы;
б) график приема граждан руководителем;
в) почтовый, электронный адреса, факс для направления письменных обращений в Службу;
г) о регистрации и ходе рассмотрения обращения гражданина, в том числе о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения, о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о продлении срока рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;
д) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Службы, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
5. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
а) графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
б) номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
в) фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
г) адрес официального сайта Службы;
д) номера телефонов справочной службы, факсов, адреса электронной почты Службы.
На официальном сайте Службы также подлежат размещению перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Службы, и ответы на них.
Справочные, статистические и аналитические материалы, нормативные правовые акты касающиеся предоставления государственной услуги, размещаются в соответствующем разделе официального сайта Службы.
6. Наименование государственной услуги - "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок".
7. Государственная услуга предоставляется Службой по вопросам мировой юстиции Республики Калмыкия.
8. Результатом предоставления государственной услуги является:
- устный или письменный ответ гражданину на поставленные в его обращении вопросы с учетом содержания ранее поступивших обращений того же заявителя;
- меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
- обоснованный отказ в предоставлении государственной услуги.
9. Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан - тридцать дней со дня их регистрации.
Письменные обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Службы, в срок до семи дней со дня их регистрации в Службе направляются в соответствующий орган или соответствующим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению. (в редакции приказа Службы по вопросам мировой юстиции Республики Калмыкия от 14.05.2012 N 75 НГР ru08000201200180)
В исключительных случаях, а также в случаях направления Службой в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, руководитель (заместитель руководителя) Службы вправе продлить срок рассмотрения письменного обращения не более чем на тридцать дней с уведомлением об этом гражданина и указанием причин продления.
В случае если гражданин в одном обращении ставит ряд вопросов, решение которых находится в компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения должна быть направлена в течение семи дней со дня его регистрации в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
Пункт 10 в редакции приказа Службы по вопросам мировой юстиции Республики Калмыкия от 14.05.2012 N 75 НГР ru08000201200180
10. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги:
- Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 15, ст. 2038);
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716; N 52, ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407; N 31, ст. 4173, ст. 4196; N 49, ст. 6409; N 52, ст. 6974);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
- Закон Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Российская газета, 1993, 12 мая; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 51, ст. 4970; 2009, N 7, ст. 772);
-постановление Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 г. N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Хальмг Унн, 2011, 27 июля, N 127); - постановление Правительства Республики Калмыкия от 12 ноября 2010 г, N 240 "Об утверждении Положения о Службе по вопросам мировой юстиции Республики Калмыкия" (Хальмг Унн, 2010, 17 декабря, N 230).
11. Гражданин вправе обратиться в Службу с:
а) предложением (рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества);
б) заявлением (просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц);
в) жалобой (просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц);
Обращение гражданина может быть:
- направленное в письменном виде по почте;
- направленное в письменном виде по факсу;
- направленное в форме электронного документа направленное по адресу электронной почты;
- направленное в форме электронного сообщения, путем заполнения специальной формы на официальном сайте Службы и на Едином портал государственных и муниципальных услуг;
- представленное лично в Службу.