12. Заявления, поступившие в Министерство, подлежат обязательному рассмотрению.
В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случае, если: - требования заявителя противоречат действующему законодательству Российской Федерации, законодательству Республики Калмыкия.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.
13. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
14. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении
государственной услуги
15. Срок ожидания в очереди при личной подаче письменного обращения не должен превышать 30 минут.
В отдельных случаях по письменной просьбе заявителя ответ на обращение может быть выдан лично заявителю. Выдачу ответа заявителю на руки осуществляет структурное подразделение, готовившее ответ. Срок ожидания при получении ответа на обращение не должен превышать 30 минут.
Срок ожидания гражданина в очереди на личном приеме к должностному лицу не должен превышать 30 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
16. Заявления, в том числе поступившие в форме электронного документа, регистрируются в Журнале входящей корреспонденции в течение трех дней с момента поступления в Министерство в порядке установленном в пункте 24 Административного регламента.
В случае получения обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
17. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.
Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями. Место ожидания и приема граждан должно обеспечивать:
- возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;
- телефонную связь;
- возможность копирования документов;
- доступ к основным нормативным правовым актам в соответствии с компетен-цией Министерства;
- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим исполнение государ-ственной услуги;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на официальном сайте Министерства (www.mokin-rk.ru) и Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru).
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.
В целях повышения эффективности контроля за соблюдением должностными лицами требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, а также выявления и фиксации фактов, способствующих созданию условий для проявления коррупции, помещение для приема граждан может быть оснащено специальными техническими средствами.
Показатели доступности и качества государственных услуг