25. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником структурного подразделения Министерства в пределах его компетенции.
26. Поручение о рассмотрении обращения гражданина, в том числе по которому был до оде:-: срок исполнения, снимается с контроля в структурном подразделении Министерства, ответственном за организацию работы с обращениями граждан, после направления ответа гражданину и направления должностным лицом, ответственным за исполнение поручения копии ответа государственному органу или должностному лицу, взявшим обращение на контроль.
27. Заявителъ может получить по телефону у должностного лица структурного подразделения. ответственного за рассмотрение поручения, или в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг сведения о ходе рассмотрения своего обращения.
28. Должностным лицом структурного подразделения Министерства, ответственного за организацию работы с обращениями граждан, еженедельно подготавливаются для руководства справки о состоянии исполнительской дисциплины в части соблюдения сроков рассмотрения обращений граждан в структурных подразделениях.
29. Плановые и внеплановые проверки по предоставлению государственной услуги в структурных подразделениях Министерства проводятся заместителем Министра в соответствии с порядком и графиком проведения плановых проверок, утвержденным ведомственным приказом.
30. По результатам проверок в установленном порядке Министру представляются справки о состоянии работы по рассмотрению обращений граждан с предложениями по ее совершенствованию. В необходимых случаях издаются приказы Министерства с поручениями, обязывающими устранить нарушения Административного регламента и нормативных правовых актов, регулирующих рассмотрение обращений граждан.
31. За систематическое, грубое нарушение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов в сфере приема и рассмотрения обращений граждан государственные гражданские служащие привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
32. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.