Недействующий

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СЛУЖБА ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО КОНТРОЛЯ

ПРИКАЗ

от 07 февраля 2012 года N 6-п

Об утверждении Административного регламента Республиканской службы финансово-бюджетного контроля по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"



Изменения и дополнения:

Приказ Республиканской службы финансово-бюджетного контроля от 02.03.2012 N 13-П НГР ru08000201200065

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 г. N 230, приказываю:

1.Утвердить прилагаемый Административный регламент Республиканской службы финансово-бюджетного контроля по исполнению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленные действующим законодательством сроки".

2. Начальнику отдела учета и материально-технического обеспечения Мудаевой Э.А., разместить Административный регламент Республиканской службы финансово-бюджетного контроля по исполнению государственной услуги по осуществлению организации приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленные действующим законодательством сроки, на официальном сайте Правительства Республики Калмыкия www.kalmregion.ru, на сайте Республиканской службы финансово-бюджетного контроля rsfbc.kalmregion.ru.

3. Считать утратившим силу приказ Республиканской службы финансово-бюджетного контроля Республики Калмыкия от 09 июля 2010 года N 63/1-П "Об утверждении Административного регламента Республиканской службы финансово-бюджетного контроля по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленные действующим законодательством сроки".

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Республиканской службы финансово-бюджетного контроля Бембиеву З.А.

Руководитель П.Бакинов

УТВЕРЖДЕН
Приказом Республиканской службы
финансово-бюджетного контроля
от 07 февраля 2012 г. N 6-П

Административный регламент Республиканской службы финансово-бюджетного контроля по предоставлению государственной услуги Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок

I. Общие положения Предмет регулирования административного регламента


1. Административный регламент Республиканской службы финансово-бюджетного контроля по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее – Административный регламент), определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации (далее - граждане) конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Республиканской службы финансово-бюджетного контроля, должностными лицами Республиканской службы финансово-бюджетного контроля и гражданами при своевременном и полном рассмотрении их обращений, принятии решений и подготовке ответов.

Описание заявителей


2. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства (далее - граждане, заявители), за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

Порядок информирования о правилах предоставлении государственной услуги


3. Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах, адреса официального сайта Республиканской службы финансово-бюджетного контроля.

Место нахождения Республиканской службы финансово-бюджетного контроля (далее - Служба): Республика Калмыкия, г.Элиста, ул.Лермонтова, 3.

График (режим) работы Службы: понедельник – пятница - с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);

Телефоны справочной службы : 8(84722) 3-42-94.

Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Службы в сети Интернет 08fincontrolkalm@mail.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах), а также предоставляется непосредственно государственными гражданскими служащими Службы.

Самостоятельная передача гражданами письменных обращений в Службу осуществляется по адресу: г.Элиста, ул.Лермонтова, 3, каб.209.

Письменное обращение с доставкой по почте направляется по почтовому адресу Службы: 358000, Республика Калмыкия, г.Элиста, ул.Лермонтова, 3.

Обращения в Службу в форме электронного сообщения направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте Службы rsfbc.kalmregion.ru.

Обращения в форме электронного документа направляются по адресу электронной почты Службы: finkontrol@rk08.ru.

Факсимильное письменное обращение направляется по номеру: 8(84722) 3-44-39.

4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.

Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложения информации, полнота информирования.

Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими Службы непосредственно на личном приеме, а также по телефону.

При общении с гражданами (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Службы должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

По телефонам справочных служб Службы предоставляется следующая информация:

а) контактные телефоны должностных лиц в структурных подразделениях Службы;

б) график приема граждан руководителем (заместителями руководителя), начальниками структурных подразделений Службы);

в) почтовый, электронный адреса, факс для направления письменных обращений в Службу;

г) о регистрации и ходе рассмотрения обращения гражданина, в том числе о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения, о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о продлении срока рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;

д) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Службы, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

5. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:

а) графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

б) номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

в) фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

г) адрес официального сайта Службы;

д) номера телефонов справочной службы, факсов, адреса электронной почты Службы.

На официальном сайте Службы также подлежат размещению перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Службы, и ответы на них.

Справочные, статистические и аналитические материалы, нормативные правовые акты касающиеся предоставления государственной услуги, размещаются в соответствующем разделе официального сайта Службы.

II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги


6. Наименование государственной услуги – "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок".

Наименование органа исполнительной власти Республики Калмыкия, предоставляющего государственную услугу


7. Государственная услуга предоставляется Службой.

Результат предоставления государственной услуги


8. Результатом предоставления государственной услуги является:

– устный или письменный ответ гражданину на поставленные в его обращении вопросы с учетом содержания ранее поступивших обращений того же заявителя;

– меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

– обоснованный отказ в предоставлении государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги


9. Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан - тридцать дней со дня их регистрации.

Письменные обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Службы, в срок до семи дней со дня их регистрации в Службе направляются в соответствующий орган или соответствующим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.

В исключительных случаях, а также в случаях направления Службой в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, руководитель (заместитель руководителя) Службы вправе продлить срок рассмотрения письменного обращения не более чем на тридцать дней с уведомлением об этом гражданина и указанием причин продления.

В случае если гражданин в одном обращении ставит ряд вопросов, решение которых находится в компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения должна быть направлена в течение семи дней со дня его регистрации в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги


10. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги:

Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 15, ст. 2038);

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716; N 52, ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407; N 31, ст. 4173, ст. 4196; N 49, ст. 6409; N 52, ст. 6974);

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации исполнения государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);

Закон Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Российская газета, 1993, 12 мая; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 51, ст. 4970; 2009, N 7, ст. 772);

постановление Правительства Республики Калмыкия от 22 декабря 2005 г. N 402 "О Регламенте Правительства Республики Калмыкия" (Хальмг Унн, 2006, 7 февраля, N 20-21; 21 марта, N 54-55; Правительственная газета, 2008, 24 декабря, N 83; 31 марта, N 23; 2 апреля, N 102; Хальмг Унн, 2010, 4 декабря, N 220);

постановление Правительства Республики Калмыкия от 12 декабря 2006 г. N 481 "О типовом регламенте взаимодействия органов исполнительной власти Республики Калмыкия" (Хальмг Унн, 2007, 17 января, N 7);

постановление Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 г. N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Хальмг Унн, 2011, 27 июля, N 127);

постановлением Правительства Республики Калмыкия от 02.04.2008 г. N 119 "Об утверждении положения о Республиканской службе финансово-бюджетного контроля" (газета "Хальмг Унн" от 29 апреля 2008 г. N 79-80);

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


11. Гражданин вправе обратиться в Службу с:

а) предложением (рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества);

б) заявлением (просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц);

в) жалобой (просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц);

Обращение гражданина может быть:

– направленное в письменном виде по почте;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»