Недействующий

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СЛУЖБА ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО КОНТРОЛЯ

ПРИКАЗ

от 02 марта 2012 года N 13-П

О внесении изменений в Приказ Республиканской службы финансово-бюджетного контроля от 07 февраля 2012 г. N 6-П "Об утверждении Административного регламента Республиканской службы финансово-бюджетного контроля по исполнению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленные действующим законодательством сроки"

утратил силу в связи с признанием утратившим силу приказа N 6-п от 07.02.2012 приказом от 24.05.2013 N 73-п НГР ru08000201300257

Внести изменения в приказ Республиканской службы финансово-бюджетного контроля от 07 февраля 2012 г. N 6-П "Об утверждении Административного регламента Республиканской службы финансово-бюджетного контроля по исполнению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленные действующим законодательством сроки" согласно приложению.

Руководитель П. Бакинов


Приложение

Изменения, которые вносятся в приказ Республиканской службы финансово-бюджетного контроля от 07 февраля 2012 г. N 6-П "Об утверждении Административного регламента Республиканской службы финансово-бюджетного контроля по исполнению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленные действующим законодательством сроки"


1. В приказе наименование изложить в новой редакции:

"Об утверждении Административного регламента Республиканской службы финансово-бюджетного контроля по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок".

2. В тексте Административного регламента Республиканской службы финансово-бюджетного контроля по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок", утвержденного приказом Республиканской службы финансово-бюджетного контроля от 07 февраля 2012 г. N 6-П:

2.1. в абзаце 9 пункта 11 слово "портал" заменить словом "портале".

2.2. абзац 1 пункта 13 изложить в новой редакции: "Ответ на обращение не дается:".

2.3. пункт 15:

а) абзац 1 после слов "помимо оснований, указанных в" дополнить словом "пункте";

б) абзац 3 исключить.

2.4. пункт 17 изложить в новой редакции:

"17. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.".

2.5. в абзаце 2 пункта 19 слова "выдан на лично заявителю" заменить словами "выдан лично заявителю".

- 2.6. абзац 1 пункта 20 изложить в новой редакции:

"20. Письменные обращения, в том числе в форме электронного документа, регистрируются в Журнале входящей корреспонденции и Единой межведомственной системе электронного документооборота органов исполнительной власти Республики Калмыкия (далее - ЕМСЭД) в течение трех дней с момента поступления в Службу в порядке, установленном в пункте 25.1. Административного регламента.".

2.7. абзац 1 пункта 21 после слов "государственной услуги предусматривается" дополнить словом "наличие".

2.8. в пункте 25.1.4. слова "в структурное подразделение, ответственное за организацию работы с обращениями граждан" заменить словами "уполномоченным должностным лицам Службы".

2.9. абзац 3 пункта 25.1.12 исключить.

2.10. пункт 25.1.13. изложить в новой редакции:

"25.1.13. Если обращение подписано двумя и более авторами, то в графе "Отправитель" указывается фамилия, имя, отчество гражданина указанного первым, фамилия, имя, отчество остальных граждан, а также их общее число указываются в графе "Содержание обращения". Такое обращение считается коллективным, обращения, подписанные членами одной семьи, также считаются коллективными.".

2.11. абзац 3 пункта 25.1.15 исключить.

2.12. в пункте 25.2.2 слова "канал ЕМСЭД" заменить словами "каналу ЕМСЭД".

2.13. пункт 25.2.4 изложить в новой редакции:

"25.2.4. Ответственным исполнителем поручения является структурное подразделение, начальник которого указан в поручении первым."

2.14. пункт 25.2.8. изложить в новой редакции:

"25.2.8. В случае необходимости продления срока исполнения поручения, ответственный исполнитель не позднее, чем за пять дней до срока его исполнения представляет руководителю Службы, докладную записку с соответствующим обоснованием.".

2.15. в пункте 25.2.10 слова "указанных в пункте 20.2.10." заменить словами "указанных в пункте 25.2.9".

2.16. в абзаце 1 пункта 25.2.12 слова "на который Служба" заменить словами "на который Службой".

2.17. в абзаце 2 пункта 25.3.11 слова "ответственным за прием" заменить словами "ответственном за прием".

2.18. пункт 26.1.7. изложить в новой редакции:

"26.1.7. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Службы, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.".

2.19. пункт 28 изложить в новой редакции:

"28. Поручение о рассмотрении обращения гражданина, в том числе, по которому был продлен срок исполнения, снимается с контроля после направления ответа гражданину и направления должностным лицом, ответственным за исполнение поручения, копии ответа государственному органу или должностному лицу, взявшим обращение на контроль.".

2.20. в пункте 32 слова "ответственного за организацию" заменить словами "ответственным за организацию".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»