МИНИСТЕРСТВО СПОРТА, ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
ПРИКАЗ
от 18 июня 2012 года N 58-о
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВЫПИСКИ ИЗ РЕЕСТРА ТУРИСТСКИХ РЕСУРСОВ И РЕКРЕАЦИОННЫХ ТЕРРИТОРИЙ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ"
(в ред. Приказа Министерства спорта, туризма
и молодежной политики РК от 29.01.2014 N 51-о)
Руководствуясь п. 22 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20.07.2011 года N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг"
приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление выписки из Реестра туристских ресурсов и рекреационных территорий Республики Калмыкия".
Министр
А.ПАХАЛЕНКО
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СПОРТА, ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВЫПИСКИ ИЗ РЕЕСТРА ТУРИСТСКИХ РЕСУРСОВ И РЕКРЕАЦИОННЫХ ТЕРРИТОРИЙ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ"
(в ред. Приказа Министерства спорта, туризма
и молодежной политики РК от 29.01.2014 N 51-о)
1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление выписки из Реестра туристских ресурсов и рекреационных территорий Республики Калмыкия" (далее - Административный регламент) регулирует порядок предоставления Министерством спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия (далее - Министерство) государственной услуги по предоставлению выписки из Реестра туристских ресурсов и рекреационных территорий Республики Калмыкия.
1.2. Круг заявителей.
При предоставлении государственной услуги, заявителями являются физические, юридические лица, а также их представители, действующие на основании доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Место нахождения Министерства: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Буденного, 5;
1.3.2. Структурным подразделением Министерства спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия предоставляющим государственные услуги, является отдел развития туристско-рекреационного комплекса.
1.3.3. Телефоны для получения справок по вопросам предоставления государственной услуги: (84722) 4-32-46;
1.3.4. График работы Министерства:
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00, перерыв: 13.00 - 14.00, выходные дни: суббота и воскресенье.
1.4. Способы получения информации при предоставлении государственной услуги.
1.4.1. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется Министерством при личном обращении заявителя, посредством размещения информации на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Калмыкия" в сети "Интернет", по номерам телефонов для справок.
1.4.2. В устной форме предоставляется следующая информация:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы обращения в системе делопроизводства агентства;
- о нормативных правовых актах по вопросам Аккредитации (наименование, номер и дата принятия нормативного правового акта);
- о перечне документов, необходимых для получения аттестата Аккредитации;
- о размещении на официальном сайте Министерства информации по вопросам Аккредитации;
Иная информация предоставляется только на основании соответствующего письменного обращения.
1.4.3. Адрес официального сайта Министерства в сети "Интернет" и адрес электронной почты:
- адрес официального сайта www.minmolrk.ru.
- электронный адрес для направления электронных обращений по вопросам предоставления государственной услуги: minmol@yandex.ru;
1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.
Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложения информации, полнота информирования.
Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими отдела развития туристско-рекреационного комплекса Министерства непосредственно на личном приеме, а также по телефону.
При общении с гражданами (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Министерства должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
1.5.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до заявителя следующими способами:
- путем использования услуг телефонной связи;
- путем размещения на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" www.minmolrk.ru.
- путем размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг http://pgu.egov08.ru;
(в ред. Приказа Министерства спорта, туризма и молодежной политики РК от 29.01.2014 N 51-о)
1.6. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
а) графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
б) номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
в) фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
г) адрес официального сайта Министерства;
д) номера телефонов справочной службы, факсов, адреса электронной почты Министерства.
1.7. Письменное обращение может быть направлено почтовым отправлением или доставлено Заявителем непосредственно в Министерство.
2.1. Наименование государственной услуги.
Предоставление выписки из Реестра туристских ресурсов и рекреационных территорий Республики Калмыкия (далее - Реестр).
2.2. Наименование органа исполнительной власти Республики Калмыкия, непосредственно предоставляющего государственную услугу.
Министерство спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является:
- представление сведений о туристских ресурсах и рекреационных территориях, содержащиеся в Реестре.
- отказ в предоставлении государственной услуги;
2.4. Сроки предоставления Министерством государственной услуги и сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Министерство не позднее пяти дней со дня поступления заявления принимает решение о выдаче выписки из Реестра или об отказе предоставления государственной услуги. Указанные решения оформляются приказом Министра.
После заверения выписок из Реестра и подписания сопроводительного письма соответствующий пакет документов передается заявителю в течении 2 рабочих дней.
При наличии очереди максимальный срок ожидания заявителем в очереди не должен превышать:
при подаче документов о предоставлении государственной услуги - 15 минут;
при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения при предоставлении государственной услуги.
Правовым основанием для исполнения Министерством государственной услуги является:
- Федеральный закон от 24.11.1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (Российская газета от 03.12.1996 года N 231);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета от 30.07.2010 года N 168);
- Закон Республики Калмыкия от 17.02.2006 года N 257-III-З "О государственной поддержке туристской деятельности в Республике Калмыкия", (Хальмг унн от 18.02.06 года N 33-34);
- Постановление Правительства Республики Калмыкия от 20.07.2011 года N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", (Хальмг унн от 27.07.11 года N 127);
- Постановление Правительства Республики Калмыкия от 27 августа 2009 года N 298 "Об утверждении Положения о Министерстве спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия", (Правительственная газета 05.09.09 года N 78);
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Для получения государственной услуги по получению выписки из Реестра заявитель представляет в Министерство заявление, направленное по почте ценным письмом с уведомлением о вручении либо непосредственно переданное в приемную Министерства.
Текст заявления должен быть оформлен на бумажном носителе в печатном или рукописном виде. Заявление физического лица должно быть подписано физическим лицом, а юридического лица - удостоверяется печатью организации и подписью руководителя или иного лица, уполномоченного (по доверенности) представлять заявителя (приложение N 1).
Заявление о выдачи выписки из Реестра регистрируется в специальном Журнале регистрации заявлений для выдачи выписки из Реестра туристских ресурсов и рекреационных территорий Республики Калмыкия, выполненному по форме согласно приложению N 2.
Выписка из Реестра оформляется на бланке Министерства по форме согласно приложению N 3.
2.7. Государственная услуга предоставляется физическим, юридическим лицам (далее - заявители) в виде выписки из Реестра туристских ресурсов и рекреационных территорий Республики Калмыкия (далее - выписка из Реестра).
Выписка из Реестра выдается на основании Заявления, направленного в Министерство по почте ценным письмом с уведомлением о вручении либо непосредственно передается в приемную Министерства.
2.8. "Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги".
Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди получателем государственной услуги (его законным представителем) при подаче запроса в Министерство о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги не может превышать 15 (тридцати) минут.
(в ред. Приказа Министерства спорта, туризма и молодежной политики РК от 29.01.2014 N 51-о)
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Ответственный за прием документов специалист отдела развития туристско-рекреационного комплекса Министерства осуществляет прием документов по описи и передает документы в приемную Министерства для регистрации в соответствии с инструкцией по делопроизводству Министерства.
Днем приема документов считается день поступления в Министерство заявления со всеми необходимыми документами.
- Обработка Заявления, необходимого для предоставления государственной услуги;