Недействующий

Об утверждении административных регламентов

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих


5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действия (бездействия) и решений, принятых (осуществляющих) в ходе предоставления государственной услуги.

Действие (бездействие) государственного служащего, должностного лица, а также решения, принятые им в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в досудебном порядке вышестоящему должностному лицу:

специалистов Минздравсоцразвития РК - начальнику отдела;

начальника отдела - заместителю министра;

заместителя министра - министру.

5.2.Предмет досудебного обжалования

Предметом досудебного обжалования могут являться действие (бездействие) должностного лица, предоставляющего государственную услугу, а также принимаемые им решения в ходе предоставления государственной услуги.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является поступление обращения (жалобы) в Минздравсоцразвития РК лично от заявителя (представителя заявителя) или в виде почтового отправления, а также по номерам телефонов и адресу электронной почты, указанных в пунктах настоящего Административного регламента.

Основания для обращения заявителя с жалобой:

- отказ или задержка по срокам при приеме и регистрации документов для предоставления государственной услуги;

- задержка по срокам при рассмотрении принятых документов для предоставления государственной услуги;

- отказ в предоставлении государственной услуги по результатам рассмотрения принятых документов;

- несогласие с результатами проверки документов и обосновывающих материалов.

Прием письменных обращений непосредственно от заявителей и обращений, поступивших по почте, производится должностным лицом, ответственным за делопроизводство, в течение рабочего времени.

Письменное обращение, поступившее в Минздравсоцразвития РК, рассматривается в течение 15 календарных дней со дня его регистрации.

По просьбе обратившегося гражданина на втором экземпляре обращения ставятся дата приема обращения и роспись лица, ответственного за прием обращений от граждан.

Требования к письменному обращению.

Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает в качестве адресата Минздравсоцразвития РК, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит:

- личную подпись и дату заявления - для физического лица;

- печать, личную подпись руководителя (либо уполномоченного лица) и дату заявления - для юридического лица.

В обращении указываются:

- сведения о заявителе;

- полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма, местонахождение - для юридического лица;

- фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность для физического лица;

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения.

Минздравсоцразвития РК обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение, запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления в соответствии с их компетенцией.

5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение, принятое в ходе личного приема, которое подлежит регистрации и рассмотрению.