(с изменениями на 31 июля 2018 года)
(в ред. Приказов Аппарата Правительства Республики Калмыкия от 05.05.2012 N 111-п, от 04.03.2013 N 100-п, от 26.06.2013 N 260-п, от 24.03.2016 N 67-п, от 31.07.2018 N 186-п)
В соответствии с постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 г. N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Аппарата Правительства Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Предоставление сведений из регистра муниципальных нормативных правовых актов Республики Калмыкия".
2. Управлению информационного и документационного обеспечения разместить административный регламент на официальном сайте Правительства Республики Калмыкия в сети Интернет.
Руководитель
Аппарата Правительства
Республики Калмыкия
О.ДОРДЖИЕВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ИЗ РЕГИСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ"
(в ред. Приказов Аппарата Правительства Республики Калмыкия от 05.05.2012 N 111-п, от 04.03.2013 N 100-п, от 26.06.2013 N 260-п, от 24.03.2016 N 67-п, от 31.07.2018 N 186-п)
1.1. Административный регламент Аппарата Правительства Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Предоставление сведений из регистра муниципальных нормативных правовых актов Республики Калмыкия" (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Аппарата Правительства Республики Калмыкия порядок взаимодействия между его структурными подразделениями, его должностными лицами, а также взаимодействие Аппарата Правительства Республики Калмыкия с физическими или юридическими лицами при предоставлении государственной услуги.
(в ред. Приказа Аппарата Правительства Республики Калмыкия от 05.05.2012 N 111-п)
1.2. Получателями государственной услуги "Предоставление сведений из регистра муниципальных нормативных правовых актов Республики Калмыкия" (далее - государственная услуга) являются физические или юридические лица (далее - заявители). От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с государственными органами.
1.3. Место нахождения Аппарата Правительства Республики Калмыкия: ул. Пушкина, 18, 2-й этаж, г. Элиста, Республика Калмыкия, 358000.
График (режим) работы Аппарата Правительства Республики Калмыкия: понедельник - пятница - с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Правительства Республики Калмыкия в сети Интернет (www.kalmregion.ru), Республиканской информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия (pgu.egov08.ru), в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах), а также предоставляется непосредственно государственными гражданскими служащими Управления мониторинга социально-экономического развития муниципальных образований и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Аппарата Правительства Республики Калмыкия по телефонам: (84722) 3-42-31, (84722) 4-06-79.
(в ред. Приказа Аппарата Правительства Республики Калмыкия от 04.03.2013 N 100-п)
Самостоятельная передача заявителями письменных заявлений о предоставлении государственной услуги в Аппарат Правительства Республики Калмыкия осуществляется по адресу: ул. Пушкина, 18, 4-й этаж, г. Элиста, Республика Калмыкия, кабинет N 425.
График приема письменных заявлений о предоставлении государственной услуги при личном обращении заявителя: понедельник - пятница - с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).
(в ред. Приказа Аппарата Правительства Республики Калмыкия от 05.05.2012 N 111-п)
Письменное заявление о предоставлении государственной услуги с доставкой по почте направляется по почтовому адресу: Аппарат Правительства Республики Калмыкия, ул. Пушкина, 18, 2-й этаж, г. Элиста, Республика Калмыкия, 358000.
Заявления о предоставлении государственной услуги в Аппарат Правительства Республики Калмыкия в форме электронного обращения направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте Правительства Республики Калмыкия - www.kalmregion.ru или в Республиканской информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия (pgu.egov08.ru).
(в ред. Приказа Аппарата Правительства Республики Калмыкия от 04.03.2013 N 100-п)
Факсимильное письменное заявление о предоставлении государственной услуги направляется по номеру: (84722) 3-42-43.
1.4. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
(в ред. Приказа Аппарата Правительства Республики Калмыкия от 05.05.2012 N 111-п)
Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими Управления мониторинга социально-экономического развития муниципальных образований и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Аппарата Правительства Республики Калмыкия непосредственно на личном приеме, а также по телефону.
При общении с гражданами (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Управления мониторинга социально-экономического развития муниципальных образований и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Аппарата Правительства Республики Калмыкия должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
По телефонам Управления мониторинга социально-экономического развития муниципальных образований и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Аппарата Правительства Республики Калмыкия предоставляется следующая информация:
а) график приема письменных заявлений о предоставлении государственной услуги при личном обращении заявителя;
(в ред. Приказа Аппарата Правительства Республики Калмыкия от 05.05.2012 N 111-п)
б) почтовый адрес, факс для направления письменных заявлений о предоставлении государственной услуги в Аппарат Правительства Республики Калмыкия;
(в ред. Приказа Аппарата Правительства Республики Калмыкия от 05.05.2012 N 111-п)
в) о регистрации и ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения;
(в ред. Приказа Аппарата Правительства Республики Калмыкия от 05.05.2012 N 111-п)
г) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Аппарата Правительства Республики Калмыкия, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
(в ред. Приказа Аппарата Правительства Республики Калмыкия от 05.05.2012 N 111-п)
1.5. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
а) график приема письменных заявлений о предоставлении государственной услуги при личном обращении заявителя;
(в ред. Приказа Аппарата Правительства Республики Калмыкия от 05.05.2012 N 111-п)
б) номера кабинетов, где осуществляется прием письменных заявлений о предоставлении государственной услуги и устное информирование граждан;
в) фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных заявлений о предоставлении государственной услуги и устное информирование граждан;
г) адрес официального сайта Правительства Республики Калмыкия;
д) номера телефонов, факсов, адреса электронной почты структурных подразделений Аппарата Правительства Республики Калмыкия, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Справочные, статистические и аналитические материалы, нормативные правовые акты, касающиеся предоставления государственной услуги, размещаются в соответствующем разделе официального сайта Правительства Республики Калмыкия.
2.1. Наименование государственной услуги - предоставление сведений из регистра муниципальных нормативных правовых актов Республики Калмыкия.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Республики Калмыкия, непосредственно предоставляющего государственную услугу - Аппарат Правительства Республики Калмыкия.
2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) предоставление сведений о наличии в регистре муниципальных нормативных правовых актов Республики Калмыкия (далее - республиканский регистр) запрашиваемых оформленного в виде правового акта решения, принятого на местном референдуме (сходе граждан), муниципального нормативного правового акта;
2) предоставление сведений о дате и номере государственной регистрации запрашиваемых оформленного в виде правового акта решения, принятого на местном референдуме (сходе граждан), муниципального нормативного правового акта;
3) предоставление сведений о реквизитах запрашиваемых оформленного в виде правовых актов решения, принятого на местном референдуме (сходе граждан), муниципального нормативного правового акта, включая:
вид, наименование, дату принятия (издания) или утверждения и номер оформленного в виде правовых актов решения, принятого на местном референдуме (сходе граждан), муниципального нормативного правового акта;
наименование органа местного самоуправления, должности, фамилии и инициалы должностного лица муниципального образования, принявших (издавших) или утвердивших муниципальный нормативный правовой акт;
вид, наименование, дату и место проведения, дату оформления и номер оформленного в виде правового акта решения, принятого на местном референдуме (сходе граждан);