В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2017 года N 479-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части закрепления возможности предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг нескольких государственных (муниципальных) услуг посредством подачи заявителем единого заявления" приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент Аппарата Правительства Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Предоставление сведений из регистра муниципальных нормативных правовых актов Республики Калмыкия", утвержденный приказом Аппарата Правительства Республики Калмыкия от 22 декабря 2011 г. N 487-п "Об утверждении административного регламента Аппарата Правительства Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Предоставление сведений из регистра муниципальных нормативных правовых актов Республики Калмыкия".
Руководитель организации/
государственного органа
Руководитель
Аппарата Правительства
Республики Калмыкия
А.ШИЛЬНИКОВ
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ИЗ РЕГИСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ОТ 22 ДЕКАБРЯ 2011 Г. N 487-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ИЗ РЕГИСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ"
1. В Разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
а) абзац семнадцатый пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"Аппарат Правительства Республики Калмыкия не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги по собственной инициативе.";
б) дополнить пунктом 2.7 следующего содержания:
"2.7. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.";
в) пункт 2.7 считать пунктом 2.8 и изложить его в следующей редакции:
"2.8. Основания для отказа в приеме заявлений о предоставлении государственной услуги отсутствуют.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) отсутствие запрашиваемых сведений в республиканском регистре;
2) отсутствие в заявлении о предоставлении государственной услуги информации о запрашиваемых сведениях, необходимой и достаточной для поиска сведений.";
г) дополнить пунктом 2.9 следующего содержания:
"2.9. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.";
д) пункты 2.8 - 2.12 считать пунктами 2.10 - 2.14 соответственно;
2. В Разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения":
а) абзац 6 пункта 3.1.4. изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 дней.";
б) абзац 6 пункта 3.1.5. изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 дней.";
в) абзац 7 пункта 3.1.6. изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 дней.".
3. В Разделе IV "Формы контроля за предоставлением государственной услуги":
а) дополнить пунктом 4.4 следующего содержания:
"4.4. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Аппарат Правительства Республики Калмыкия обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, требований административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях ответственных должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, нарушений положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.";
4. В Разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Аппарата Правительства Республики Калмыкия, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих":
а) в подпункте 1 пункта 5.1 слово "заявителя" исключить;
б) пункт 5.1 дополнить подпунктами 8 и 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.";
в) пункт 5.2. изложить в следующей редакции:
"5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Аппарат Правительства Республики Калмыкия.
Жалобы на решения и действия (бездействие) Руководителя Аппарата Правительства Республики Калмыкия либо его заместителя, подаются в Правительство Республики Калмыкия.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Аппарата Правительства Республики Калмыкия, должностного лица Аппарата Правительства Республики Калмыкия, государственного служащего, Руководителя Аппарата Правительства Республики Калмыкия может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Правительства Республики Калмыкия, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
г) пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Жалоба, поступившая в Аппарат Правительства Республики Калмыкия, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Аппарата Правительства Республики Калмыкия в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";
д) дополнить пунктом 5.5 следующего содержания:
"5.5. Основания для приостановления рассмотрения жалобы заявителя на решения и (или) действия (бездействие) Аппарата Правительства Республики Калмыкия, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих отсутствуют.";
е) пункт 5.5 считать пунктом 5.6 и изложить в следующей редакции:
"5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.";
е) пункт 5.6 считать пунктом 5.7 и изложить его в следующей редакции:
"5.7. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.";
ж) дополнить пунктом 5.8 следующего содержания:
"5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.";
з) пункт 5.7 считать пунктом 5.9;
и) дополнить пунктом 5.10. следующего содержания:
"5.10. Решение по жалобе может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.".