Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПРИКАЗ

от 10 мая 2012 года N 400пр

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги

признан утратившим силу приказом Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 01.04.2014 N 87-пр НГР ru08000201400164

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 г. N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", распоряжениями Правительства Республики Калмыкия от 28 июля 2011 г. N 203-р и 3 октября 2011 г. N 254-р, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги:

- "Ежемесячное пожизненное материальное обеспечение чемпионам и призерам Олимпийских игр, чемпионам Европы и мира, их тренерам".

Министр В. Шовунов

Утверждено приказом
Министерства здравоохранения
и социального развития
Республики Калмыкия
от 10.05.2012 г. N 400пр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия предоставления государственной услуги "Ежемесячное пожизненное материальное обеспечение чемпионам и призерам Олимпийских игр, чемпионам Европы и мира, их тренерам"

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент (далее - Регламент) Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "ежемесячное пожизненное материальное обеспечение чемпионам и призерам Олимпийских игр, чемпионам Европы и мира, их тренерам" устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по назначению и выплате материального обеспечения чемпионам и призерам Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр, чемпионам Европы и мира, их тренерам.

1.2. Описание заявителей


Государственная услуга предоставляется

-чемпионам мира, Европы, Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр и их тренерам;

- призерам Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр, и их тренерам.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


1.3.1.Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия

1.

Министерство здравоохранения и социального развития  Республики Калмыкия

358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Н. Очирова, 6

Справочные телефоны Министерства и территориальных органов:

- по телефонам "горячей линии" Минздравсоцразвития РК (847-22-2-37-97);

Адреса сайтов для получения информации по государственной услуге:

Сайт Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru)

на официальном сайте Минздравсоцразвития РК (http://minsoczdravrk.ru).

График работы Минздравсоцразвития РК:

Понедельник с 9-00 по 18-00

Вторник с 9-00 по 18-00

Среда с 9-00 по 18-00

Четверг с 9-00 по 18-00

Пятница с 9-00 по 18-00

Суббота, воскресенье - выходной

Обеденный перерыв - с 13-00 до 14-00

1.3.2. Порядок получения информации заявителям по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.

Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими Министерства непосредственно на личном приеме, а также по телефону.

При общении с гражданами (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Министерства должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

По телефонам предоставляется следующая информация:

а) контактные телефоны должностных лиц в структурных подразделениях Министерства;

б) график приема граждан заместителем министра;

в) почтовый, электронный адреса, факс для направления письменных обращений в Министерство;

г) о регистрации и ходе рассмотрения обращения гражданина, в том числе о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения, о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о продлении срока рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;

д) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

1.3.3. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:

а) графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

б) номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

в) адрес официального сайта Министерства;

г) номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Министерства. На официальном сайте Министерства также подлежат размещению перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Министерства, и ответы на них. Справочные, статистические и аналитические материалы, нормативные правовые акты касающиеся предоставления государственной услуги, размещаются в соответствующем разделе официального сайта Министерства.

II. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1.Наименование государственной услуги


2.1.1. Наименование государственной услуги - "ежемесячное пожизненное материальное обеспечение чемпионам и призерам Олимпийских игр, чемпионам Европы и мира, их тренерам" (далее - дополнительное материальное обеспечение)

2.2.Наименование органа исполнительной власти Республики Калмыкия, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственную услугу предоставляет Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (далее - уполномоченный орган).

2.3. Результат предоставления государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является

- принятие решения о назначении (отказе в назначении) дополнительного материального обеспечения;

- решение о прекращении в предоставлении государственной услуги.

2.4 Срок предоставления государственной услуги

2.4.1.Решение о назначении (отказе в назначении) дополнительного материального обеспечения принимается Уполномоченным органом в 5-дневный срок со дня поступления документов.

2.4.2. Письменные обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Уполномоченного органа, в срок до семи дней со дня их регистрации направляются в соответствующий орган или соответствующим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.

2.5.1. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги:

- Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4)

- Закон Республики Калмыкия от 23 ноября 2011 г. N 312-IV-З "О дополнительном материальном обеспечении в Республике Калмыкия чемпионов и призеров Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр, чемпионов Европы и мира, их тренеров." (газета "Хальмг Унн" от 2 ноября 2011 г., N 214)

- Постановление Правительства Республики Калмыкия от 15.11.2007 г. N 404 "Об утверждении Порядка выплаты ежемесячного пожизненного материального обеспечения чемпионам и призерам Олимпийских игр, чемпионам Европы и мира, их тренерам и расходования средств республиканского бюджета" (газета "Правительственная газета" от 08.05.2008 г., N 20)

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель подает в Минздравсоцразвития Республики Калмыкия заявление в письменной форме (приложение N 1 к Административному регламенту) о предоставлении мер социальной поддержки с приложением следующих документов:

- соответствующие наградные документы;

- справка с места жительства, подтверждающая проживание на территории РК;

- сведения о лицевом счете его получателя в учреждении Сбербанка РФ;

- соответствующие документы, подтверждающие непосредственную подготовку тренером чемпиона, призера.

2.6.2. Указанные заявления и документы (сведения) могут быть направлены в уполномоченные органы в форме электронных документов, лично или через законного представителя при посещении уполномоченные органы.

2.6.3. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя документов и информации, предоставление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги или находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.

2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций:

- справка Министерства спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия о подтверждении звания.

2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для представления государственной услуги.

2.8.1. Основания для приостановления (отказа) в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

- непредставление документа из перечня документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;

- обращение заявителя не по месту постоянной регистрации;

- ненадлежащее оформление документов.

2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

2.9.1. Предоставление государственной услуги может быть отказано в случае, если:

- отсутствуют основания, указанные в п.1.2. Регламента;

-обращение заявителя не по месту постоянной регистрации;

2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги

2.10.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, в том числе документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении услуги:

- выдача справки Министерством спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия о подтверждении звания.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление государственной услуги

2.11.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.11.2. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»