МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПРИКАЗ

от 1 апреля 2014 года N 87-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(в редакции Приказа Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 31.05.2016 N 83-пр)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 года N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", распоряжениями Правительства Республики Калмыкия от 28 июля 2011 года N 203-р и 3 октября 2011 года N 254-р, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги:

- "Ежемесячное пожизненное материальное обеспечение чемпионам и призерам Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр, чемпионам Европы и мира, их тренерам".

2. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия от 10.05.2012 N 400-пр "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги".

Министр
М.ОЛЬЗЯТИЕВА






Утверждено
Приказом
Министерства социального развития,
труда и занятости
Республики Калмыкия
от 1 апреля 2014 года N 87-пр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ПОЖИЗНЕННОЕ МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЧЕМПИОНАМ И ПРИЗЕРАМ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР, ПАРАЛИМПИЙСКИХ ИГР, СУРДЛИМПИЙСКИХ ИГР, ЧЕМПИОНАМ ЕВРОПЫ И МИРА, ИХ ТРЕНЕРАМ"

(в ред. Приказа Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 31.05.2016 N 83-пр)

I. Общие положения


1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент (далее - Регламент) Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Ежемесячное пожизненное материальное обеспечение чемпионам и призерам Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр, чемпионам Европы и мира, их тренерам" устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по назначению и выплате материального обеспечения чемпионам и призерам Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр, чемпионам Европы и мира, их тренерам.

1.2. Описание заявителей.

Государственная услуга предоставляется:

- чемпионам и призерам Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр, чемпионам Европы и мира, их тренерам.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия:

N

Наименование ведомства, Ф.И.О. руководителя

Адрес, справочные телефоны, адрес официального сайта в сети Интернет и адрес электронной почты

1. Министерство социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия Министр - Ользятиева Марина Петровна

358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Номто Очирова, 6
тел: 8 (84722) 4-02-42
http://minsoc.kalmregion.ru
e-mail: minsoc@rk08.ru



Информация о предоставлении государственной услуги также размещается на Едином портале государственных услуг http://gosuslugi.ru и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия http://pgu.egov08.ru.

1.3.2. Порядок получения информации заявителям по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.

Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими Министерства непосредственно на личном приеме, а также по телефону.

При общении с гражданами (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Министерства должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

По телефонам предоставляется следующая информация:

а) контактные телефоны должностных лиц в структурных подразделениях Министерства;

б) график приема граждан заместителем министра;

в) почтовый, электронный адреса, факс для направления письменных обращений в Министерство;

г) о регистрации и ходе рассмотрения обращения гражданина, в том числе о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения, о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о продлении срока рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;

д) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

1.3.3. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:

а) графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

б) номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

в) адрес официального сайта Министерства;

г) номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Министерства. На официальном сайте Министерства также подлежат размещению перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Министерства, и ответы на них. Справочные, статистические и аналитические материалы, нормативные правовые акты, касающиеся предоставления государственной услуги, размещаются в соответствующем разделе официального сайта Министерства.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги.

2.1.1. Наименование государственной услуги - "ежемесячное пожизненное материальное обеспечение чемпионам и призерам Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр, чемпионам Европы и мира, их тренерам (далее - дополнительное материальное обеспечение).

2.2. Наименование органа исполнительной власти Республики Калмыкия, предоставляющего государственную услугу.

2.2.1. Государственную услугу предоставляет Министерство социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия (далее - Министерство).

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

- принятие решения о назначении (отказе в назначении) дополнительного материального обеспечения;

- решение о прекращении в предоставлении государственной услуги.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

2.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги - 10 дней.

2.4.2. Письменные обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Уполномоченного органа, в срок до пяти дней со дня их регистрации направляются в соответствующий орган или соответствующим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.

2.5.1. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги:

- Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4);

- Закон Республики Калмыкия от 23 ноября 2011 года N 312-IV-З "О дополнительном материальном обеспечении в Республике Калмыкия чемпионов и призеров Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр, чемпионов Европы и мира, их тренеров" (газета "Хальмг унн" от 2 ноября 2011 г., N 214);

- Постановление Правительства Республики Калмыкия от 15.11.2007 N 404 "Об утверждении Порядка выплаты ежемесячного пожизненного материального обеспечения чемпионам и призерам Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр, чемпионам Европы и мира, их тренерам" (газета "Правительственная газета" от 08.05.2008, N 20).

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель подает в Уполномоченный орган заявление в письменной форме (приложение N 1 к Административному регламенту) о предоставлении мер социальной поддержки с приложением следующих документов:

- соответствующие наградные документы;

- справка с места жительства, подтверждающая проживание на территории РК;

- сведения о лицевом счете его получателя в учреждении Сбербанка РФ;

- соответствующие документы, подтверждающие непосредственную подготовку тренером чемпиона, призера.

2.6.2. Указанные заявления и документы (сведения) могут быть направлены в уполномоченные органы в форме электронных документов, лично или через законного представителя.

2.6.3. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя документов и информации, предоставление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги или находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.

2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций:

- справка Министерства спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия о подтверждении звания.

2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для представления государственной услуги.

2.8.1. Основания для приостановления (отказа) в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

- непредставление документа из перечня документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;

- обращение заявителя не по месту постоянной регистрации;

- ненадлежащее оформление документов.

2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.9.1. Предоставление государственной услуги может быть отказано в случае, если:

- отсутствуют основания, указанные в п. 1.2. Регламента;

- обращение заявителя не по месту постоянной регистрации;

2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.

2.10.1. Услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе документов, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении данной услуги нет.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление государственной услуги.

2.11.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.11.2. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.

2.12.1. Плата за банковские услуги по операциям со средствами, предусмотренными на выплату дополнительного материального обеспечения, осуществляется Уполномоченным органом.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги.

2.13.1. Срок ожидания в очереди при личной подаче письменного обращения не должно превышать 15 минут.

В отдельных случаях по письменной просьбе заявителя ответ на обращение может быть выдан не лично заявителю. Выдачу ответа заявителю на руки осуществляет структурное подразделение, готовившее ответ. Срок ожидания при получении ответа на обращение не должен превышать 15 минут.

Срок ожидания гражданина в очереди на личном приеме к должностному лицу не должен превышать 15 минут.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»